она и он

Посвящается Н.П.


Она просто хотела счастья,
По жизни с улыбкой пройти.
Однажды утром тихо сказала:
- Меня отпусти, меня ты прости!
 
Он не ожидал такого подвоха
Ему казалось, семьи лучше нет.
И строго ответил наш герой:
-Я буду с ней. Она  будет со мной!

По темным туннелям не видя преград
Рискуя свалиться на этом пути
Она  продолжала идти на свет со словами:
-Меня отпусти, меня ты прости!
 
Охваченный  страхом,
 Он словно поезд несся пустой
Долго бежал, про главное помня:
-Я буду с ней. Она будет со мной!
 
Переплывала моря-океаны
Уже было не в силах грести
Вытирала пот со лба со словами:
-Меня отпусти, меня ты прости!

Плыл он и плыл, захлебываясь от боли
От силы и мощи не осталось следа
Истерзанный ревностью и злой
-Я буду с ней. Она будет со мной!:

На самолете сбегала в небо
Пытаясь оторваться вновь от земли
И только ветра по крыльям шуршали:
-Меня отпусти, меня ты прости!

На небо смотрел обреченно
потеряв, теперь плакал
И знал о его чувствах любой:
-Я буду с ней. Она будет со мной.

И вот тихий остров, спокойная гавань.
И больше не надо сбегать от судьбы.
Она громко, громко ему прокричала:
-Меня отпусти, меня ты прости!

Не слышал он слов ее, увы
Не было сил дальше идти.
Он лишь дышал молитвой одной:
-Я буду с ней. Она будет со мной!

Спустя много лет писала  романы
О сильной женщине и о любви.
Закончила книгу такими словами:
-Меня отпусти, меня ты прости!

А что же он – никто и не знает
Увял, исчез за последней слезой
И даже записки он не оставил:
-Я буду с ней. Она будет со мной!


Рецензии
Это у многих женщин, к сожалению. Почему-то вспомнилось: "чтоо имеем не храним...". Счастья вам и добра. Пусть вам повезет во всем

Есения Белая 2   20.02.2018 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание истории! И Вам Всего, Всего!!!

Ольга Пензенская   21.02.2018 21:14   Заявить о нарушении
И побольше, побольше ))

Есения Белая 2   21.02.2018 21:15   Заявить о нарушении
Конечно,конечно!!!

Ольга Пензенская   21.02.2018 21:22   Заявить о нарушении
я не знаю такой ни одной

Нина Тур   08.10.2019 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.