Мишка медвежатник

Мишка вон соседский. Два года ему. Страсть у него такая. Как его там? Машинафил по научному то. По современному. Мишка то как имя свое научился писать. Соседу Кольке на ниве написал имя. Да прям на двери гвоздем. Заглавными буквами. Что бы издали видно было. Сосед как увидел имя на двери. У него волосы поднялись на голове. От злости, и ужаша. Он ведь тоже машину то любит свою то. Сосед его поимал. Говорит ты написал? Мишка глаза выручил от удивления, говорит не я. Как не ты твое имя. Не так Колька и не мог доказать что Мишка написал. Мне конечно имя не надо. У меня свое есть    Гранта. Я его крапивой отгоняю. От машины. Мишка говорю едрена мать иди от сюда гуляй. Оче все ж машины в округе пострадали. От его заботливых рук. Да не дай боже кто на  грязной машине приедет. И отвернется от машины. Он сразу бежит с ведром и тряпкой мыть. Поможет поможет и убежит. Так же не заметно. Пашка вон приехал из города на новой машине. Хвастается. Рено Дастер Дастер. Везде проедет. Я конечно сочувствую ему. Вижу что он выезде проехал. Очень грязная машина. Уехал от греха подальше на Гранте. Да слышал от саседки потом. А чё она врать будет. Пашку то на скорой увезли. Смотрю говорит из окна то Пашка идет к машине. Подошёл  весь побелел и в обморок упал. Ну я и скорую вызвала.  Я конечно ничего не сказал.  Специалист такой иногда нужен. Не кто же не видел. И я тоже. Смотрю как-то батька Серега у мишки. Вышел из машины захлопнул дверть. А ключи в машине оставил. Аче да мы целый час открывали с пашкой машину. Открыть не смогли. Сидим унылые курим. Вот и Мишка медвежатник проснулся. Мы не видим. А он подошел к машине  несколько секунд уже сидит в машине пикает. А мы то радостные с Пашкой. Подбежали  Пашка даже сыну шоколадку купил большую. Однажды к соседям приезжали строители. На крутом иномарке.   И принёс им Мишка  значек от их машины волсваген. Мол  вот потеряли отпал.  Хозяин схватился за голову и побежал прилеевать.  Ну я молчю. Отколупал наверное чем нибудь. И принёс заботливо.  Не заменимый  помощник.  Мыть я ему не позволяю. А так всегда поможет всей душою старается. А мыть научится. 


Рецензии