Голубой Jin

"Уличные музыканты хрипели какую-то песню Цоя, а ты стоял у метро и искал меня взглядом. Эта арка в форме сердца освещала мою походку. Наверняка возле нее фотографируются и секундно целуются пары, живущие в этом странном для тебя мегаполисе.
А мы с тобой даже и не думали целоваться. Зато ты обещал меня обнять. И ты действительно смог поблагодарить меня таким ненужным способом. А потом мы поехали в мой маленький город. Ни я, ни ты не кушали вот уже сутки, но шансов найти какой-нибудь ресторан среди красной или желтой аллеи - нет, ведь время уже подошло к закрытию всех магазинов. Автобус, на котором мы ехали, был изначально полупустым, поэтому мы смогли сесть в самый конец, как и хотели. Я поудобней села, поставила ногу возле окна и отдала тебе левый наушник с включенной "Пошлой Молли". Конечно же, сначала тебе было весело, но потом ты стал спрашивать "Как ты можешь слушать ее постоянно? Не надоело еще?".
Еще нет. Но скоро надоест. Также, как и твои надписи на руках. Они пока тоже еще не надоели и мне все еще нравится слово "Юность".
Вообще, здорово лежать на траве возле освещенной церкви и пить голубой английский Джин. Думаю, ты тоже запомнил, как кинул пустую бутылку рядом с храмом. Многие могут подумать, что это такая ужасная вещь - мусорить, да еще и возле священного места. А ведь никто еще не знает, что ты сделаешь со своим лицом. Когда-нибудь мы зайдем в церковь и я начну обливать тебя простой водой, а ты будешь молить не делать этого, падать на пол со словами "Умираю" и "Горю". Ты же самый настоящий дьявол. И рога, череп, крест - это подтверждают."


Anna Tarez
17.10.17.


Рецензии