Лакомка

                Лакомка

    -  Земная любовь – это набор шоколадных конфет, в котором несколько конфеток отравлены. Причём, это касается всех видов любви, начиная от любви родителей к детям и заканчивая эротическими связями. Любящие люди одной рукой дают жизнь, а другой отнимают, - такое определение дала психолог Вероника, когда она, я и наша знакомая   Юля сидели в «Лакомке» и пили кофе с вафельными трубочками.
    - А в моём шоколадном наборе сейчас все конфеты отравлены, -  сказала Юля, пребывающая в трансе, узнав, что её молодой возлюбленный женат, -  И мало того, что он женат, так ещё его жена -  подполковник милиции.
  Мы с Вероникой расхохотались.
   -  Так это она к тебе на чёрном воронке приедет. Дело заведёт за растление малолетних, - смеясь, сказала я.
   -  Тебе смешно, а я реально напугана, - ответила Юля, -  Как-то после разговора по домашнему телефону, он не удалил мой номер, и его жена мне позвонила. Я наврала, что живу в коммуналке. Через минуту она снова позвонила, потом снова.  Я не могла отключить телефон, потому что он у меня спаренный. Я накрыла его подушками, а он всё звонил и звонил. Я реально испытала страх. Всю ночь не спала. На следующий день я сказала ему, что всё кончено.   Но потом снова всё продолжилось. Правда, я уже уныло шла на свидания.   
   -  Мои клиентки, спутавшиеся с женатыми, говорят, что наступает ощущение, будто огрызок ешь, - сказала Вероника.
  -   Только у моего его «пушку» огрызком никак не назовёшь, - откровенно сказала Юля, - Я таких «пушек» никогда не видела.
       Мы с Вероникой снова рассмеялись.
  -  Так вот, что тебя держит! – сказала Вероника, - Ну а тебе не противно, что он из своей «пушки» ещё и в жену-милиционершу выстреливает?!  Эх, Юля, чужую грязь собираешь.
  -   Но он же моется, - засмеялась я, - А если серьёзно, то я на женатых смотрю, как на нечто чужое, что нельзя трогать руками, из-за спины всегда жена грозит пальчиком.  Для меня это – табу. Влезать в чужую интимную жизнь как-то не по-божески.
  -  Но я же не знала, что он женат, - сказала Юля, - Он каждый день звонил, говорил так ласково «доброе утро».
  -  А как узнала-то?
 -  Мы как-то лежим с ним такие хи-хи-ха-ха, и мне моя подруга позвонила, стала меня куда-то звать.  А я такая, хи-хи-хи, меня, говорю, любовник не отпускает. Потом оказалось, что подруга его знает и всё мне рассказала. И теперь у меня чувство, будто голая на ветру трахаюсь. А вы меня ещё осуждаете.
  -   Нет, не осуждаю, - сказала Вероника, - Я сама жалею, что мало в молодости развлекалась, а сейчас то ногу сведёт, то давление подскочит. Но у тебя особый случай, у него жена – мент, а с властью страшно связываться.  На фиг, на фиг, на фиг…
   - Да я уже давно ищу ему замену, - ответила Юля, -  особенно после того, как сон страшный видела, будто я такая испуганная, постаревшая   на лесоповале спирт пью, а за спиной на ремне половник.
    Вскоре после наших посиделок в «Лакомке» Юлю остановили гаишники и нашли в багажнике её машины наркотики. Юлю затаскали по допросам. Она понимала, что это дело рук жены, но доказать ничего не могла. Она потратила немало денег на адвоката и в результате отделалась крупным штрафом. Из-за всей этой нервотрёпки у неё развилась тяжёлая болезнь, Юля продала квартиру и уехала на лечение в Германию. Подлечившись, вышла там замуж за пожилого немца. Она как-то звонила и сказала, что немец, несмотря на возраст, ещё в форме, и так же как и она обожает Bonbon, что по-русски значит «сладости».
 
 
 


Рецензии