Камень Лорк-Акши. Глава I

          ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.



Глава I. Узник в Замке


          Стояла холодная летняя ночь.

Широкая дубовая кровать с кованными спинками, белые простыни, набитые гусиным пухом подушки. В просторной комнате витал полумрак и горьковатый запах от подтаявшего свечного воска.

Лоренс проснулся и медленно открыл глаза. Головная боль и неестественная утомленность разлились по всему телу, словно адское похмелье. Мягкий свет от старинных свечей, расставленных на подоконнике, расползался по массивным каменным стенам причудливой игрой теней. Красные шторы, испачканные сажей и неряшливо оборванные снизу, от шумного завывающего сквозняка вздрагивали и покачивались из стороны в сторону возле широкого окна. На серых сводах высоченного потолка с длинными деревянными балками собралась густая паутина.

Обстановка подсказывала, что он находится в незнакомом замке.

— Ммм…

Лоренс потянулся, пытаясь вспомнить, как оказался в столь странном месте, и обнаружил, что его руки были закованы в металлические цепи. Достаточно длинные, чтобы он мог принять сидячее положение, они крепились где-то со стороны спинки.

Не находя в себе сил опробовать их на прочность, Лоренс откинул голову назад и снова закрыл глаза, будто это могло помочь ему отогнать видение странной комнаты. Ощущая легкое помешательство, подобно алкогольному опьянению, он пролежал так не многим более получаса. Тело было слишком расслабленно, чтобы беспокоиться хоть о чем-то.

Еще немногим позже воспоминания прошлого вечера, как туманное наваждение напомнили о дуэли возле старой усадьбы. Его кузина, прогуливающаяся по саду, и странный молодой человек с пепельными волосами, посмевший оскорбить ее честь. Завязался спор и поединок на мечах.

Кто его выиграл? Кажется, никто…

Наглый молодой человек был чрезвычайно ловок. Их схватка перешла в погоню. Отпуская насмешки в адрес кузины и ее «убогого» платья, он разгромил сад, конный двор и несколько раз непростительно оскорбил самого Лоренса, унизив его перед дамами, когда тот в своих тяжелых стальных доспехах не смог так же грациозно, как обидчик его двоюродной сестры, перепрыгнуть с балкона на соседнюю веранду и попросту свалился в розовый куст. К счастью, ничего себе не сломав подобным образом, доблестный рыцарь побывал также в фонтане и в луже разлитого по двору вина, которое растеклось из дубовой бочки, протараненной в пылу их странной схватки.

Что было потом?

Потом Лоренс поклялся честью догнать негодяя и собственноручно вздернуть. Или, по крайней мере, добиться чтобы его на неделю привязали к позорному столбу в Э;льдоне — главном городишке местных земель. Вскочив на коня, разгоряченный рыцарь покинул территорию усадьбы и помчался в лес, не отставая от наглеца, пытавшегося скрыться верхом на белом скакуне.

Ну, а после?

А после погони в мыслях остались лишь странные образы. Полная луна, целая стая ворон, каркающих над его обездвиженным телом, боль от падения, испуганное ржание и животный рык. Что-то мохнатое с кожистыми крыльями выбило его из седла…

Что же произошло?



— Кажется, ты уже проснулся.

В дверях показался силуэт молодого человека в светлой шелковой рубашке. В левой руке он держал какой-то букет, а в правой садовничьи ножницы.

— Ты? — глазам не веря, простонал Лоренс.

Молодой человек вышел в полосу света. Его ровные пепельные волосы, немного не достающие плеч, стали видны так же хорошо, как и его красные глаза. На лице возникла довольная усмешка.

— Не рад видеть меня? Ты же клялся поквитаться со мной. Ставил на кон свой рыцарский герб.

— Где я?

— В моих владениях.

— Какого дьявола я тут делаю?

Лоренс с хмурым видом осмотрел себя внимательнее. Его длинные темные волосы ровными прядями спадали на подушку и грудь. Кажется, под одеялом он был совершенно голый. Впрочем, проверять так ли это, не было сил, да и мешали позвякивающие металлические цепи.

Его противник лишь еще раз усмехнулся, уловив недоумение, отразившееся на лице огромного благородного рыцаря, оказавшегося в столь неожиданном положении.

— Ты притащил меня сюда?

— Да, и я захватил те несчастные розы, которые ты, вероятно, так отчаянно ненавидишь, раз умудрился испортить целый куст.

Пепельноволосый тип подошел к подоконнику и неподалеку от свечей поставил высокую фарфоровую вазу, наполненную водой. Затем медленным аккуратным жестом опустил в нее цветы. Красные бутоны выглядели довольно помятыми.

— Ты украл розы из усадьбы моего дяди… — простонал Лоренс, внезапно ощутив острый приступ головной боли и волну свинцовой усталости. Кроме того, ощутимо ныла левая лодыжка, которую он, вероятно, вывихнул при падении с лошади.

Молодой человек промолчал. Взгляд его красных, слегка светящихся глаз стал чуточку строже. Он поднес ладонь ко рту. Мелькнули небольшие острые клыки. Он надкусил себе указательный палец, после чего резким жестом стряхнул капли крови прямо в вазу с цветами. Бутоны на глазах начали оживать и наполняться свежестью.

— Что происходит? Я требую объяснений!

— Лежи спокойно, — велел загадочный тип. — Твое тело переживает сильную интоксикацию. Если переусердствуешь с волнениями — начнутся судороги.

— Что ты сделал со мной?

— Ввел тебе яд.

— Бесстыжий трус! Освободи меня и сражайся как мужчина!

— О, нет. Не буянь. Иначе, чего доброго, откинешься.

В глазах слегка потемнело. Лоренс почувствовал сильную слабость и понял, что не может принять даже сидячее положение.

— Это грязный трюк… тебе повезло, что я упал с лошади!

— Вообще-то… это я тебя с нее сбросил.

На лице молодого человека возникла виноватая улыбка.

— Ты — монстр? — прямо спросил Лоренс, все еще борясь со слабостью.

— Ну, я бы предпочел это так не называть… Просто — не такой как ты.

Рыцарь коснулся своего лба, словно собираясь с мыслями.

— Точно. Теперь я вспомнил. Ты — то дьявольское мохнатое отродье! Обернулся клыкастым чучелом и кинулся на меня…

— Ну, а что мне оставалось делать? — молодой мужчина развел руками. — Ты пристал ко мне, как банный лист. Поначалу было весело, а потом из-за тебя я упустил возможность вернуть себе камень Лорк-А;кши. Вдобавок у тебя хватило идиотизма преследовать меня.

— Считай, ты еще легко отделался, бесстыжий вор! Ты посмел докучать моей кузине — леди Ва;льионс! Я в жизни не видел большей наглости — требовать у благородной дамы ее драгоценности средь бела дня!

— Во-первых, был вечер. А во-вторых, это не ее драгоценности. Камень Лорк-Акши — не просто какая-то безделушка. Это могущественный артефакт моих предков.

Лицо молодого пепельноволосого типа стало серьезней и теперь уже не казалось таким нагловато-надменным. Оно выражало откровенную раздраженность и досаду. При этом его кроваво-красные глаза загорелись непонятным вожделением.

— Я был почти у цели! Стоило только протянуть руку и сорвать цепочку с ее шеи! Камень был так близко ко мне… если бы только ты не влез со своим глупым рыцарским кодексом!

— Ага! Значит, я все-таки защитил честь и драгоценности моей кузины!

— Олух, она не твоя кузина!

— Ну да. Твоя, наверное.

— Она не человек, как и я. Вот только мне, в отличие от этой лживой дряни, не приходит в голову дурачить людей целыми семьями, выдавая себя за родню благородных особ.

— Молчи, вор!

Пепельноволосый недовольно цокнул языком и покачал головой, словно самому себе поясняя, что этот рыцарь вконец безнадежен.

— Ладно, сэр рыцарь. Объясню, зачем ты здесь. Я решил вот что: раз уж ты мне помешал — именно ты поможешь мне вернуть реликвию, принадлежащую мне по праву. Для этого я возьму тебя в свои помощники. Впрочем, тут есть еще несколько условий.

— Черта с два! Я не буду помогать какому-то вору, а тем более монстру!

— Будто я оставлю тебе выбор, — молодой тип злорадно улыбнулся.

— Ах да. Яд в моей крови, — Лоренс понимающе кивнул и, насколько это было возможно в его положении, принял гордый вид. — Будешь шантажировать меня. Прекрасно, приступай. Ничего у тебя не выйдет. Я лучше умру, чем встану на твою сторону или обижу свою кузину.

— Шантажировать? — Пепельноволосый разочарованно почесал затылок, словно об этом не подумал. — Прости, от моего яда нет антидота.

— Нет?..

— А если бы был, что бы ты ради него сделал?

— Я бы гордо принял смерть, как и подобает настоящему рыцарю, — пытаясь скрыть легкое волнение, сухо сообщил Лоренс. — Да, только смерть и ничего более!

— Какой же ты упертый болван, — пепельноволосый тип с еще более разочарованным видом отвернулся к окну и глубоко вздохнул. — Если бы ты по своей воле согласился принести мне это ожерелье… Ну да ладно. Во всем есть свои плюсы.

Он снова повернулся к прикованному пленнику, взял с подоконника свечу, а затем склонился над его кроватью, заглядывая в лицо рыцаря.

— Зрачки уже достаточно расширены. Скоро начнется процесс трансмутации.

— Процесс чего?.. — вяло закрываясь от яркого света, из-за которого становилось больно глазам, полюбопытствовал Лоренс.

— Ты станешь служителем моей крови. Будешь исполнять мои приказы и всюду следовать за мной, пока я не сочту нужным освободить тебя от твоей службы.

— Что еще за дьявольские бредни? Со дня моего рождения, вот уже двадцать пять лет, моя жизнь принадлежит только императору! Я потомственный рыцарь!

— Пф!.. Какой-то там император не сравнится со мной, — многозначительно заговорил странный молодой тип, величественным жестом прижав правую ладонь к груди. — Позволяя служить моей бессмертной персоне, я оказываю тебе честь!

— Уж больно сопливый ты для «бессмертной персоны», — смерив его взглядом, отвернулся Лоренс. На вид его странный собеседник выглядел значительно моложе него самого. Высокий, худой. Даже без щетины на лице.

— Я прощаю тебе твою дерзость, но только в этот раз! — не скрывая обиды, пепельноволосый сверкнул красными глазами.

— Так что там насчет служения твоей крови? — Лоренс строго уставился на него, превозмогая серьезное недомогание. — Говори прямо. Ты вампир?

— Это вы, люди, так нас называете. Я предпочитаю несколько другое наименование. Мы — Тиальмирты.

— Ясно. Значит вампир.

— Не боишься меня?

— Настоящий рыцарь ничего не боится!

— Ну-ну.

— Знаешь, у Святого Престола для тебя есть возможность покаяться.

— Ты сейчас серьезно?

— Если ты добровольно придешь в святилище и отринешь зло из своего сердца…

— Точно. Явлюсь я такой прямо к алтарю и сообщу всем: «Простите, я вампир! Я больше так не буду!»

— А почему нет?

— Попробуй представить, что тебе предлагают раскаяться в том, что ты человек. Ну, или хотя бы в том, что ты рыцарь Ордена Священного Пламени.

— Это совсем разные вещи! В таком не нужно каяться.

— Ты неисправимый кретин. — Пепельноволосый тип со вздохом развел руками. — Жаль, такой молодой, а уже просадил все мозги на утренних молитвах…

— Ну, конечно! На что еще может быть способен вампир, кроме как на оскорбления?

— Ладно, хватит ерунду нести, — молодой вампир решил закончить спор. — Сейчас я поясню тебе правила нашего договора, что нужно для того, чтобы он вступил в силу и все прошло хорошо. Итак, мое имя — О;льтер Дайбельтэ;рис Третий. Можно просто «Ольтер». Я — последний в своем роду, наследник древней династии, передал тебе немного своей крови через укус, и с этого дня ты…

— Ты укусил меня?! — Лоренс, не дослушав, коснулся ладонью своей шеи с правой стороны, благо позволяли цепи. Только сейчас он догадался, отчего в ней так ощутимо покалывало. — Ты хочешь превратить меня в вампира? Какая низость! Оставь эти дьявольские игры!

— Яд тебя, значит, не так смущает. — Ольтер, недовольный от того, что его перебили, с надменным видом постучал указательным пальцем по краешку кованной спинки кровати. — Впрочем, неважно. Превратить тебя в себе подобного я не могу, да и не стал бы. — Он сощурил свои красные глаза и насмешливо улыбнулся. — Я ведь планирую сделать тебя своим слугой. А делать равного себе кем-то подобным — это отвратительно.

— Выкладывай, что ты задумал?

            Лоренс хмуро уставился в глаза молодому вампиру. Правда, его образ начинала охватывать легкая дымка. Недомогание рыцаря значительно усиливалось.

— Итак, возвращаясь к договору служения крови, — важным тоном продолжил Ольтер, вернув свечу обратно на подоконник и по-деловому приблизившись к его кровати. — Ты будешь служить мне и повиноваться каждому моему слову. В знак своего покровительства я дарую тебе новое тело. Но ты доложен добровольно признать меня как своего хозяина. Если ты не сделаешь этого, договор крови не будет завершен и трансмутация попросту тебя убьет.

— Вот и славно, — пробормотал Лоренс с ощутимой отдышкой. — А то устал я уже болтать с тобой.

— Если бы ты мог так просто отказаться, я бы не стал тратить на тебя время и свою драгоценную кровь, — пригрозив пальцем, важно отметил Ольтер.

— Ты же сказал, что мое решение служить тебе должно быть добровольным…

— Да. Но это вовсе не значит, что ты должен подписывать кровью какой-нибудь контракт на старом пергаменте или, того хуже, давать мне присягу с клятвой на собственном мече. Ведь мы говорим о чисто физических изменениях. О трансмутации. А значит, признать меня в первую очередь должно твое тело.

— Что за ересь ты несешь? — Лоренс взглянул на него мутным взором. — Даже если я буду в стельку пьян или ты введешь мне любой яд, мое тело ни черта не сможет признать отдельно от меня!

— Ну почему же? — Ольтер скромно улыбнулся. — Тело — это сложный организм со своими потребностями и желаниями. Достаточно будет, если ты получишь от меня сексуальное удовлетворение.

— Я получу ЧТО?! — Лоренс аж подпрыгнул, казалось, переборов действие яда.

— Не надо так пугаться, — молодой вампир развел руками. — Ничего противоестественного я делать не собираюсь…

— Да ты уже сделал! — рявкнул Лоренс. — Мне достаточно было услышать подобное! Что вообще происходит в твоей вампирской голове?! Я никогда не занимался ничем подобным ни с кем, кроме благородной дамы, и ни за что не буду этого делать!

— Постой, благородные дамы же не занимаются «этим». Во всяком случае до свадьбы. Ты что, женат?

— Нет, я не женат… Какое это имеет значение?!

— Ну, просто получается, раз ты не женат, то с благородной дамой ты никак не мог ничем таким заниматься… — вдумчиво начал рассуждать Ольтер, — Иначе дама просто перестала бы быть благородной.

— Ты намекаешь, что я мог опорочить честь леди?! — Лоренс вышел из себя и ощутимо дернулся на кровати, отчего его цепи пронзительно звякнули.

— Так значит все-таки, благородных дам у тебя на счету еще не было ни одной?

— Конечно же нет!

— Хм… предпочитаешь проституток?

— Вот дьявол, нет же!

— Тогда ты девственник…

— Я не девственник! И вообще, с какой стати я должен обсуждать что-то подобное с тобой?!

— Не знаю даже. Раз уж ты будешь моим слугой, неплохо было бы иметь общие темы для разговора.

— Нам не нужны общие темы, и я не буду твоим слугой!

Лоренс обессиленно упал на свою подушку. Все это время он пытался держаться, но сильная слабость брала свое.

— Ладно, раз со своей участью ты смирился, я, пожалуй, начну.

Ольтер с невозмутимым видом подошел к стоявшей неподалеку тумбочке и взял оттуда какой-то подозрительный прозрачный пузырек.

— Начнешь что? — Лоренс хмуро уставился на него, когда молодой вампир осторожно присел к нему на край кровати.

— Начну завершение ритуала. Что же еще?

Он вылил небольшую часть содержимого себе на ладони и быстро растер. В комнате приятно запахло лавандой.

— За каким чертом тебе масло?

Ольтер неодобрительно взглянул на взмокшего от напряжения рыцаря.

— Ты можешь ненадолго заткнуться? Я, между прочем, впервые делаю для кого-то нечто подобное.

— Да ну? Может, мне еще поблагодарить тебя за оказанную честь?

— Хм… А ты уже начинаешь мыслить, как мой слуга. Быстро, однако. Хвалю!

— Это был сарказм!

Лоренс дернулся, заметив, как рука молодого вампира, озабоченного странным ритуалом, скользнула к нему под одеяло.

— Прекрати это, сейчас же!

— Да я еще даже не начал, — Ольтер остановился и раздосадовано взглянул на рыцаря. — В своей повседневной жизни ты же должен горожан от бандитов защищать и резать головы негодяям. Соберись. Где твое мужество?

— Ну, по логике-то как раз там, наверное… — Лоренс шумно вздохнул, стараясь выкинуть из головы странные мысли по поводу того, каким образом храбрость во время боя должна иметь отношение к сомнительным домогательствам в его адрес со стороны настойчивого монстра. — А нет другого способа заключить этот твой договор?

— Вроде бы есть другие способы, но я о них ничего не знаю, — пояснил Ольтер. — Да не волнуйся. Из возможных вариантов тот, что пришел мне в голову, — самый безобидный. Просто не зацикливайся на этом.

Лоренс вздрогнул, почувствовав прохладное скользящее прикосновение. Этот странный пепельноволосый вампир, похоже, всерьез был настроен ему подрочить. Но что его больше всего возмутило в столь идиотской ситуации — это предательская реакция собственного тела. Лоренс ясно ощутил, как у него встал, да так, словно он находился в борделе среди восхитительных восточных искусниц.

Стараясь вырваться из странных иллюзий, которые захлестнули сразу же и вместе с недомоганием практически заставили вырубиться, поверженный происходящим рыцарь оторвал голову от подушки.

— Не нужно так таращиться на меня. — Под его внезапным взглядом Ольтер на мгновение смутился. — Это отвратительно.

— Отвратительно — это то, что ты сейчас делаешь другому парню, придурок.

— Угомонись уже! Если я этого не сделаю — трансмутация убьет тебя. Отменить ее уже невозможно. Считай, я спасаю тебе жизнь.

— Вот уж, спасибо!.. Лучше было бы сразу умереть со стыда…

— Можно подумать, тебе не нравится. Я вкачал в тебя столько феромонов, что у тебя сейчас хоть от коня была бы такая же реакция.

— Звучит ужасно…

— Поэтому лучше помолчи и расслабься.

— Как я могу расслабиться, зная, что меня пытается удовлетворить озабоченный вампир-недоумок?..

Лоренс сжал одеяло в обеих руках все еще пытаясь сопротивляться.

— Подумай о девушке. О той, которая понравилась бы тебе. С который тебе было бы приятно провести время. Какой она была бы?

В голове, будто откликаясь на приказ, мелькнул образ хорошенькой незнакомки. Она была невысокого роста, с пышной грудью и длинным темными волосами. Лоренс снова упал на свою подушку. Вздрогнув, словно привидевшаяся женщина была настоящей, рыцарь простонал что-то невнятное и, с охватившим его облегчением, провалился в глубокий сон.



         Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/17/152


Рецензии