Камень Лорк-Акши. Глава II

          ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


          Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/17/148


Глава II. Пробуждение


          За окном шумела гроза. Дождь гудел, барабаня по жесткой черепице. Запылившиеся в дальнем углу часы пробили полночь.

Лоренс очнулся. Под ним была та же дубовая кровать, те же простыни и подушки. Кандалы по-прежнему висели на руках, металлическими звеньями разбежавшись по одеялу. Но несмотря на все это, самочувствие у доблестного рыцаря было прекрасное. Кажется, он проспал около суток и это пошло ему на пользу. Даже вывихнутая лодыжка каким-то чудесным образом полностью прошла.

Мощным рывком проверив на прочность свои цепи, Лоренс был приятно удивлен. Самую малость, но они поддавались. Если дернуть посильнее раз эдак двадцать, а может и пятнадцать — есть хороший шанс попросту оторвать их от кровати силой.

— Шумишь в такую рань.

Зевая, на пороге его комнаты появился Ольтер. Вероятно, попытки оборвать металлические кандалы оторвали его от отдыха и заставили проведать узника.

— Трансмутация прошла хорошо, — важно отметил молодой вампир, встретившись с хмурым взглядом Лоренса. — Ты очень везучий, для рыцаря-неудачника.

— А вот ты — нет. Потому что, когда я освобожусь, первое, что я сделаю — сверну тебе шею и воткну в твою грудь здоровенный осиновый кол!

— Ну, попробуй, — Ольтер только пожал плечами, давая понять, что в прочности цепей не сомневается ни на секунду. — До рассвета у тебя есть часов шесть.

— И что же такого случится на рассвете? Ты сам подохнешь?

— На рассвете ты перевоплотишься в свое новое тело, — не обращая внимания на озлобленность рыцаря, назидательно продолжил молодой вампир. — Пребывая в нем, ты будешь беспрекословно слушаться меня и у тебя больше не возникнет желания спорить со мной или сражаться. Потому что ты станешь служителем моей крови. На самом деле, вчера ты уже принимал свою новую форму, пока был без сознания. Страшно хотелось получше ее рассмотреть, но я решил тебя не будить, так как твоему организму нужен был отдых и восстановление. Жду не дождусь следующего раза!

Ольтер мечтательно потер руки.

Видя его чрезмерно довольное выражение лица, Лоренс настороженно нахмурился. Острое желание отпустить пару зловещих шуток на тему того, что ожидает вампира, посмевшего издеваться над рыцарем Священного Пламени, когда тот окажется на свободе, у него резко отпало.

— Подлый урод!.. Что ты сделал со мной?! Отвечай немедленно!

— Я уже говорил тебе. Я провел ритуал над твоим телом, и он увенчался успехом. Теперь ты — мой слуга. Начиная со вчерашнего дня, все светлое время суток ты будешь пребывать в форме «приспешника», которая покорна мне во всем.

— Такого не будет никогда!

— Увы, ты уже ничего не можешь с этим поделать.

— Я не соглашался на подобное!

— О нет, ты согласился. Я объяснил тебе условие контракта. И ты вполне охотно… В общем, ты сделал то, что от тебя требовалось и даже был весьма рад, если можно так выразиться, — с усмешкой подытожил Ольтер.

Лоренс покраснел от негодования и смущения одновременно.

— Только трусливая ничтожная тварь, вроде тебя, могла покуситься на чужую свободу подобным образом!

— Да? — улыбка на лице молодого вампира стала шире, отчего его острые клыки коварно заблестели. — Раз ты так не хотел «соглашаться» на мои условия, чего же таким довольным уснул?

Лоренс не выдержал и швырнул в своего мучителя подушкой. Зацепившись за цепь, она надорвалась, отчего белые перья разлетелись по комнате. Впрочем, от подушки Ольтер играючи увернулся.

— Ладно, на твоем месте я бы тоже чувствовал себя паршиво, — снисходительно произнес вампир. — Так что давай просто не будем возвращаться к этой теме. Что сделано — то сделано. Ритуал завершен и утром ты обратишься.

Лоренс еще некоторое время сидел весь взъерошенный. Затем, стряхнув с волос перья, хмуро задал вопрос:

— Если днем я перестану быть самим собой, что по поводу ночи?

— От тебя будет зависеть. Посмотрим.

Ольтер достал из кармана большое зеленое яблоко и кинул своему пленнику. Лоренс машинально поймал его. Цепь на правой руке натянулась и неприятно звякнула.

            — Не понимаю… К чему вообще была вся эта вчерашняя погоня, а теперь эти кандалы? — серьезным тоном поинтересовался рыцарь, казалось, проникнувшись безнадежной атмосферой собственного положения. — Ведь, если говорить о трансформации, ты можешь превращаться в чудовище размером с корову и когтями длинной в полметра.

— Вообще-то, я могу делать нечто подобное только пару раз в месяц, да и то, если с луной повезет. Так что, пока ты в цепях — мне будет спокойней.

— Хм… Выходит, ты не так уж и силен. — Рыцарь чуть приободрился. — Странное откровение, в таком случае.

Ольтер надменно улыбнулся, убрав руки в карманы черных брюк.

— Ничего странного. Ты — мой слуга. Доверие между нами должно стать нормальным явлением.

— Я бы на это не рассчитывал. — Лоренс смерил его презрительным взглядом. — Что бы ты не сотворил со мной, пока внутри меня будет жить дух рыцаря Священного Пламени, я сделаю все возможное, чтобы тебя убить.

— Ну и черт с тобой, — без тени сожаления ответил Ольтер. — В конце концов, ты мне нужен только для того, чтобы вернуть камень Лорк-Акши. Когда это произойдет, я по своему желанию смогу отпустить тебя. Но, вероятнее, я просто перережу тебе глотку. Для простого смертного больно много ты огрызаешься.

— Хорошо. Раз ты утверждаешь, что выбора у меня нет и я, вероятно, в любом случае не выберусь отсюда живым, давай разберемся во всем по порядку. — Казалось, Лоренс, наконец, был настроен на серьезный разговор. — Что там не так с моей кузиной — леди Вальионс?

— Как я уже сказал, она тебе не кузина.

— Докажи.

— Доказательств нет, но ты можешь включить логику.

— Например?

— Ты сказал, что усадьба, где я нашел вас с ней в обществе кучи служанок и охранников, принадлежит твоему дяде. Кто он?

— Граф Раэльдэ;лло Вальионс. Обычный состоятельный старик, давно овдовевший и нелюдимый. Удостоился титула графа за особые заслуги перед императором. Та усадьба — лишь малая часть его владений.

— Интересная биография. Раз тебе этот граф приходится дядей, значит он — родной брат твоего отца?

— Нет.

— Брат матери?

— Нет, он не брат моей матери…

— Тогда кто он, черт возьми, такой? — Ольтер элегантным вдумчивым жестом пощупал свой подбородок. — Может, он был женат на сестре кого-то из твоих родителей? Впрочем, в этом я очень сомневаюсь.

— Нет… — на лице рыцаря отразилось откровенное замешательство. Его карие глаза слегка расширились. На несколько секунд он бессмысленным взглядом уставился в помятое одеяло перед собой и поднял голову, только когда на его лбу выступили мелкие капельки пота. — Мы не родственники… Я не знаю, кто он такой…

— Заметь, еще недавно ты вообще не задавался подобными элементарными вопросами.

— Но он… Этот человек зовет меня племянником…

— Ну безусловно, — Ольтер насмешливо улыбнулся и, подойдя к дубовой кровати, расслаблено облокотился о ее кованную спинку. Откуда-то у него в руке оказалось еще одно яблоко, которым он начал поигрывать, словно небольшим мячиком. — Безусловно, он зовет тебя племянником. Иначе с чего бы ты решил, что он твой дядя?

— Быть не может…

— Если ты копнешь глубже и попробуешь вспомнить, за какие такие заслуги этот человек получил титул графа, вероятно, так же ответа ты не найдешь. То же касается и его погибшей жены. Была ли она вообще? Самая масштабная ложь всегда сокрыта на поверхности.

— Если он лжет… то в это вовлечен не только я! — Ощутив нахлынувшую волну праведного возмущения, горячо начал Лоренс. — Он лжет также моему отцу, моей матери… Вот дьявол!.. Он лжет всему имперскому двору! Это же заговор против Его Величества!

— Называй как хочешь. На деле же — это просто внушение.

Ольтер откусил яблоко и начал смачно им хрустеть.

— Что за адский гипноз способен на подобное?! — Лоренс с явной неприязнью и суровым подозрением уставился на молодого хозяина заброшенного замка, в котором они находились. — Ответь мне: граф тоже вампир?

— Не думаю. Скорее всего, он просто слуга самой леди Вальионс. Она та еще стерва. Заставила старикашку заниматься «семейными делами», отвлекая от себя внимание, а сама тем временем попивает вино и крутит шашни с рыцарями и придворными кавалерами.

— Мерзавец! — рявкнул Лоренс, внезапно выйдя из себя и дернув цепи с такой силой, что его кровать аж пошатнулась. — Не смей оскорблять ее! Элтинора не способна на такие низости!

— Хватит защищать ее, тупоголовый ты идиот. — Ольтер раздраженно отшвырнул в сторону яблоко. — Ты уже знаешь правду, хоть тебе и тяжело ее признать. Среди рыцарей Священного Пламени все такие недалекие, как ты?

— Прекрати поносить мой Орден, ты, дьявольский выродок!

— Ну хорошо, я разжую для тебя и это. Ведь если я выродок, твоя дорогая кузина — тоже. — Сверкнув глазами, пепельноволосый вампир уперся обеими руками в спинку его кровати и чуть подался вперед. — Вспомни, как давно ты ее знаешь? С самого детства, должно быть? А ты хоть помнишь ее ребенком? Нет? Вот незадача!

Лоренс, все еще пребывая в страшном негодовании, промолчал и отвел взгляд. Мрачная пелена заволокла его будто тенью. Признавать, что человекообразный монстр, захвативший его и приковавший в этом жутковатом замке, прав, было невыносимо неприятно.

— Ну и как же она это сделала? — Спустя четверть минуты тягостных раздумий тихо пробормотал рыцарь, превозмогая свою гордость и теплые воспоминания о леди, честь которой так недавно собирался защищать. — Как заставила всех думать о том, что мы родня? Ваше вампирское отродье и на такое способно?

— Мы не одинаковые. У каждого клана есть своя определенная способность, которая ярче всего проявляется у текущего наследника. Например, моя способность — это яды и алхимические субстанции. Способность Элтиноры, вероятно, — внушение.

— Значит, она наследница вампирского клана?

— Да, к сожалению.

— Нелепица…

Лоренс сжал руки в кулаки, будто опять собирался разразиться криком и словами опровержения, но сдержался. Вместо гнева его охватило резкое беспокойство.

— Мои родители позвали ее и графа на ужин в честь праздника охотника. Это же случится на днях! Я должен предупредить их! Им не следует пускать на порог кровососущего монстра!

— Вообще-то, ты только что отстаивал права этого «монстра»…

— Замолчи! — Лоренс вновь что было сил дернул свои цепи. — Мне сейчас не до твоих шуток! Выпусти меня отсюда сейчас же! Речь идет о моей семье!

— Остынь, — Ольтер успокаивающе выставил руки вперед. — Я уважаю твое желание помочь родне, но тебе вовсе не нужно вмешиваться. Твоя Элтинора морочит голову всему твоему семейству, и не только ему, уже более пяти лет. Она не причинит им вреда.

— Как ты можешь быть в этом уверен?!

— Потому что ей незачем этого делать. Ломать репутацию светской дамы, над которой она столько лет трудилась? Вздор. Это идеальное прикрытие для нее. Да и потом, ты думаешь хоть кто-то из твоих родственников и знакомых послушает тебя?

— Если я скажу им правду — послушают!

— Чушь. Тебе не поверят, либо просто тебя не поймут.

— Ты не можешь этого знать! — не унимался Лоренс, продолжая шуметь цепями. — Выпусти меня отсюда!

— Послушай, никуда я тебя не выпушу, ты отныне мой слуга — это, во-первых, — решив расставить точки над «и», властным тоном заявил Ольтер, — А во-вторых, ты смог сопротивляться внушению своей распрекрасной «кузины» только благодаря тому, что я ввел тебе один из своих ядов посредствам собственной крови. Ты теперь — часть моего клана, хоть и на низшей ступени, но на ее брехню вестись уже не будешь. А вот на твоих родных это не распространяется.

— Проклятье!.. — понимая, что так ничего и не добьется, Лоренс еще раз безнадежно натянул свои цепи, да так резко, что на его левом запястье выступила кровь.

— Зря стараешься. Тебе их не сломать.

— Ты можешь принести мне воды? — рыцарь шумно вздохнул, похоже смирившись с ситуацией.

— Прости, не могу. — Ольтер виновато развел руками. — Пока не настанет утро, я не планирую снимать с тебя кандалы. А от воды, ну сам понимаешь… тебе может понадобиться в уборную…

— Очень мило. — Лоренс фыркнул, понимая, что теперь единственная его альтернатива стакану воды — это яблоко.

— Ладно, я, пожалуй, оставлю тебя до утра.

— Подожди, — рыцарь остановил его практически у порога, когда молодой хозяин замка направился к выходу из мрачной комнаты. — Расскажи мне про камень Лорк-Акши.

Выждав секунд десять, словно не веря, что пленник спросил его о чем-то подобном, Ольтер счел нужным пояснить.

— Да тут рассказывать особо нечего. У каждого клана «вампиров» есть свое «сердце». Это могущественный артефакт, который связывает нас с другими мирами и дарует нам силу. Лорк-Акши — «сердце» моего клана, принадлежащее моим предками тысячелетиями. Я последний из своего рода и, к сожалению, его не уберег. Теперь, чтобы восстановить силу и честь своего клана я должен вернуть камень Лорк-Акши.

— Вампир, болтающий о чести. — Лоренс с усмешкой покачал головой. — Не знаю, смеяться мне или плакать. Ты жалок. Похоже, я был слишком наивен. Исповедью у Святого Престола ты явно не отделаешься. Тебя вздернут, определенно.

— А, захлопнись! — Ольтер раздраженно махнул на рыцаря рукой. — Не хочу слышать твою «святую ересь», тем более что через четверть суток ты будешь прыгать под мою дудку, как собачонка.

— Мечтай об этом! Но учти! Если я когда-нибудь доберусь до этого твоего камня Лорк-Акши, я его уничтожу! А тебя приволоку в штаб рыцарей Священного Пламени, как трофей!

— В таком случае, тебя повесят рядом со мной, бестолочь! Ведь внутри тебя моя кровь!

— Ну и пусть, зато тебя заберу на тот свет!

Ольтер не стал продолжать бесполезный спор и вышел из комнаты в холл, а затем, под гневные крики импульсивного рыцаря, которые еще долго раздавались позади, направился к широкой каменной лестнице, ведущей из башни на первый этаж.

Лоренс же остался совершенно один. Когда ему надоело кричать и буйствовать, он продолжил свою борьбу с кандалами, но в итоге только сильнее изранил себе руки. Еще часа через два зажженные на подоконнике свечи начали догорать, погружая комнату во тьму. Неприятная тоска и бесполезное ожидание пришли на смену ярости. От голода уже сводило ребра, хотелось пить, хотелось встать… Рыцарь внезапно всей душой прочувствовал, какой невыносимой ношей для него стала эта проклятая кровать всего лишь на вторые сутки. Неужели так теперь будет всегда? Уж лучше бы при падении с лошади он сломал себе шею.



         Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/17/153


Рецензии