плюс минус двадцать три

крепкий кофе из ближайшей кофейни, сигарета, томик Ницше на столе. тру глаза, наплевав на тушь. я не сверхчеловек и даже не сверхбаба. Увы. за окном пасмурно, моросит, ни малейшего дуновения ветерка. эта осень, пожалуй, доведёт меня. мне 23 и я уже менеджер среднего звена. я блондинка. крашенная. во вторник запишусь в парикмахерскую. отросли корни. запустила себя. это в 20 хочется концепций, индивидуальности, эксклюзива, красоты. это в 20 мечтаешь, обжигаешься, радуешься всем сердцем - к двадцати трём ломаешься, перегораешь. больше не ведущий специалист по моде и стилю в Манхеттоне - менеджер в Северной столице, в "технасиле", точнее. мне 23. раз в 3 месяца я хожу к стоматологу на профилактический осмотр, пользуюсь эпл-пэем и услугами химчистки. дома у меня капсульная кофемашина и мартини экстра драй.
это всё в двадцатилетии оставлено - романтика недоспаных ночей, познания себя, мужчин, мироустройства; первый алкоголь, сигареты и кое-что из запрещённого. хотелось или всё или ничего и уйти, в любом из вышеперечисленных случаев, до 25-ти. что ж...чего хотела, того и добилась. в высшей степени продуктивная работа. мне 23 и та двадцатилетняя мечтательница, идеалистка, утопистка, максималистка, пытающаяся через себя изменить мир и близких людей, действительно где-то бесславно пала.
нынче на повестке дня саморазвитие по средствам мудрых пессимистичных дяденек по образу и подобию уже упомянутого Ницше. на повестке дня выполнение рабочего плана, следование чёткому личному расписанию. на повестке дня не сдохнуть и слиться с той толпой, что пытается банальными способами убедить другую толпу, что одна отличается от другой самым выгодным образом.
так что мне не до всего вот этого вот.
пройдёт несколько месяцев, и за мной приударит какой-нибудь доброй души консультант из моей же "технасилы", но я отвергну его в пользу мегаконцептуального молодого человека, старше меня лет на 5, разгуливающего по биеналиям и выставкам, закрытым показам и редким перфомансам, аппелирующего исключительно заумными терминами в непринуждённых беседах с друзьями.
он будет считать меня своей дурочкой, и я не буду его в этом разубеждать. у нас не выйдет ничего серьёзного, и спустя 3 месяца мы разбежимся со скандалами, криками, истериками. почти по киношному. главное - к о н ц е п т у а л ь н о (привет той двадцатилетней идиотке, жаждущей красоты и концепций).
мне 23, и я больше не питаю ложных надежд относительно себя, мира, людей. но это всё в будущем. а пока я сижу где-то на задворках Варшавы, в самой дешёвой забегаловке, пью пережжённый американо с коньяком и перцем, смотрю за окно, где как из ведра вымывают старинную польскую мостовую, и вслушиваюсь в шелест чужого языка и чужого дождя.
мне 23, и пока у меня всё ещё впереди.


Рецензии