Камень Лорк-Акши. Глава III

          ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


         Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/17/152


Глава III. Новое тело


         Ближе к рассвету, когда небо в окне медленно стало светлеть, Лоренс почувствовал сильное недомогание. Температура подскочила, голова начала кружиться. Ему казалось, что несмотря на удерживающие его цепи, он может свалиться с кровати.

— Вот дьявол… — простонал рыцарь, вцепившись обеими руками в твердый матрас. — Что сделал со мной этот проклятый вампир?!

Мокрые от пота волосы неприятно липли к груди и спине. В теле началась ломка.

Развеивая сумрак, в комнате возник слабый свет от свечи. Лоренс плотно сомкнул веки, спасаясь от огня, и издал болезненный стон. Сильная лихорадка скрутила его так, что хотелось выть.

Ольтер вошел в его комнату, держа в руках широкий поднос с тазиком воды, кувшином, стаканом и светильником. На его правом плече поверх шелковой рубашки висело белое махровое полотенце.

Присев на край кровати, он поставил поднос со всем добром на тумбочку, затем с весьма серьезным видом начал производить осмотр своего «пациента». Лоренс сквозь заволакивающую разум пелену лихорадки почувствовал, как ему проверяют пульс, а после увидел красные светящиеся глаза, промелькнувшие прямо перед его лицом. Должно быть, вампир проверял состояние его зрачков.

Приятное мокрое полотенце опустилось на лоб, дав телу желанной прохлады.

Лоренс снова застонал. Его зрение прояснилось, и он увидел, как Ольтер достает из кармана старый железный ключ. Что-то щелкнуло. Это был замок от кандалов его правой руки. Вампир потянулся через всю кровать и, нависнув над рыцарем, освободил его левую руку. Лоренс, ловя момент, тут же схватил его за шиворот.

Ольтер замер, на его лице промелькнула усмешка. Осторожно, чтобы не порвать рубашку, он отцепил руку рыцаря от своего воротника. Но Лоренс не сдался и уже левой рукой попытался двинуть вампиру по лицу. Мокрое полотенце съехало на глаза. Руки задрожали. Бороться не было сил.

— Успокойся, — раздался голос Ольтера, поправляющего полотенце. — Уже почти рассвело.

Когда его силуэт отодвинулся в сторону, перестав закрывать собой окно, Лоренс увидел, что слабый утренний свет охватывает уже почти всю комнату. Вместе с этим в груди появилось неприятное жжение. Взглянув на свои руки, рыцарь ужаснулся. Они все были испещрены мелкими светящимися сосудами и судорожно дрожали.

Солнце наконец встало. Лоренс закричал, потому что жжение у него внутри стало невыносимым, все тело охватили конвульсии и от кожи пошел густой белый пар.

Подумав, что умирает, он чуть не отключился, но пар вскоре развеялся, а вместе с ним из тела ушла боль. Судорожно дыша, рыцарь открыл глаза. В комнате уже было совсем светло. Приятный солнечный луч пробрался на подоконник и осветил вазу с пышными розами.

Лоренс моргнул пару раз и осмотрелся. Возле его кровати стоял Ольтер. Высокий, худой и бледный. Выражение его лица говорило о том, что он испытывает радость, восторг и удивление одновременно, словно безумный ученый, только что закончивший работу над своим детищем.

Видя, что Лоренс осмысленно смотрит на него, а не просто таращится в лихорадке затуманенными глазами, Ольтер с взволнованным видом поспешно подошел к тумбочке, на которой оставил поднос, взял оттуда кувшин и стакан.

— Твое тело потеряло много жидкости при трансформации. Тебе нужно попить…

Он собирался протянуть рыцарю стакан, но Лоренс, резко приняв сидячее положение, вырвал у него из рук кувшин и залпом осушил почти весь за несколько секунд. А так как горлышко у него было довольно широким, часть воды пролилась ему на грудь и лицо. Это освежило его, хотя он чуть не захлебнулся.

— Потрясающе…

Чуть отстранившись от кровати, Ольтер продолжил с видом дурацкого восхищения разглядывать рыцаря… или то, чем он стал. Даже рот приоткрыл от радости.

Лоренс хотел было высказать ему что-нибудь гадкое, чтобы тот перестал таращиться на него с таким жутковатым лицом, но вместо этого закашлялся. Поднеся по привычке ладони ко рту, он вдруг заметил, что с ними что-то не так. Он замер и внимательно осмотрел свои руки. Отчего-то они стали значительно меньше и тоньше. И волос на них изрядно убавилось.

Лоренс в шоке вытаращил глаза.

— Что со мной?..

Вырвавшийся из его горла голос оказался намного писклявее, будто детский. Внезапно почувствовав, что весь стал значительно меньше, Лоренс скинул с себя одеяло и обомлел. Огромная женская грудь, влажная от разлившейся из кувшина воды вздымалась из-за его взволнованного дыхания.

— Святой Престол!.. Что происходит?! — завопил он и, не веря, что грудь на самом деле принадлежит ему, схватил ее обеими руками.

— Что ты делаешь? — Ольтер аж слегка смутился, наблюдая за процессом ее детального и довольно грубого осмотра, которым старательно был занят рыцарь.

Лоренс разжал руки и сам покраснел. На удивление ощупывание собственного торса вызвало какое-то по-идиотски приятное ощущение…

— Что ты сделал со мной?! — заорал он все тем же странным голосом, явно слишком высоким для мужского. — Откуда у меня ЭТО?

— Ну, это у тебя потому… — Ольтер начал было объяснять, но замялся, — Черт… я не думал, что они будут настолько большими…

— Мерзавец! Убери их обратно! Сейчас же! — Лоренс выпрыгнул из постели как ошпаренный.

Ольтер шарахнулся от него почти на метр, но несмотря на легкое замешательство продолжил внимательно осматривать новое тело рыцаря: идеально подтянутые стройные формы, широкие бедра, узкая талия с проступающими кубиками пресса. А в довершение длинные темные волосы и большие зеленые глаза.

— Хватит таращиться, как идиот! — заорал Лоренс. — Быстро верни все как было, ублюдок!

— Тебе нужно во что-нибудь одеться, — взяв себя в руки, Ольтер перестал разглядывать огромную женскую грудь. — На самом деле, ты и так прекрасно выглядишь, но можешь простуду заработать.

— Какую простуду?! Что ты несешь?!

— А еще надо имя тебе выбрать.

— У меня есть имя! Я — Лоренс Голиарто из Ванриуса!

— Слушай, звать женщину мужским именем — это преступление.

— Превращать рыцаря Священного Пламени в бабу — вот что преступление!

— Прекрати истерить, — с важным видом посоветовал Ольтер. — Хорошо, я выберу для тебя имя сам. Все-таки я твой хозяин. Как насчет «Лори»?

Лоренс в ярости схватил с кровати увесистый фарфоровый кувшин и запустил в вампира.

Ольтер пригнулся. Кувшин пролетел над его головой и с треском разбился об стену, а после него в сторону вампира полетели стальной поднос и свечной светильник.

— Какого черта?! — Ольтер, не скрывая возмущения, потер ушибленное плечо. — Ты не должна вести себя так! Я дал тебе это тело, у нас договор!..

— Убью тебя, сволочь! — вконец озверев от негодования, Лоренс схватил увесистую тумбочку и швырнул ее через всю комнату.

— Ты не можешь! — запротестовал Ольтер, — Я — твой хозяин! Я приказываю тебе!..

— Вырву тебе кишки голыми руками!

Лоренс кинулся на ненавистного вампира, сжав руки в кулаки с такой силой, что аж костяшки заболели. Ольтер вначале пытался уворачиваться от его ударов, но в итоге стал жертвой коварной подножки. Даже несмотря на то, что рыцарь стал значительно ниже ростом и слабее, похоже, боевые навыки не покинули его. Повалив своего противника на пол, Лоренс запрыгнул на него и с размаху заехал ему по лицу.

— Если ты не уймешься, то…! — Ольтер перехватил его правую руку, но это не помогло.

В левом кулаке рыцаря мелькнул старый подсвечник, которым он тут же попытался размозжить вампиру голову.

— Твою мать! — заорал Ольтер.

Он сумел податься в сторону в самый последний момент, но кривая ножка от кованного подсвечника все же рассекла ему щеку и чуть не лишила уха.

— Отвали от меня, я сказал!

Разозлившись, Ольтер одним рывком скинул с себя Лоренса и с размаху двинул ему в челюсть. Вампирическая ярость пробудилась в нем, отчего его глаза загорелись, а ногти на руках резко увеличились и стали похожи на лезвия ножей. Тяжело дыша, Ольтер зажал рукой рану на лице и уставился на лежавшего рядом на каменном полу ослабевшего рыцаря.

Будучи в женском теле, Лоренс практически отключился. Удар по лицу показался ему настолько сильным, словно его огрели поленом, а от резкого падения плашмя на холодный камень сильно заныли спина и затылок. Мутным взглядом уставившись в потолок, он лежал, вздрагивая, и шумно дышал.

— Вот же бестолочь, — раздраженно произнес Ольтер. Он снова принял привычный для себя вид. Рана на его лице уже начала затягиваться в отличие от внушительного синяка, красовавшегося на лице Лоренса с левой стороны ото рта. — Встать сам сможешь?

— Да пошел ты… — раздалось в ответ в пересмешку с кашлем.

На мгновение у Ольтера возникла вполне рациональная мысль, что от своего неудавшегося эксперимента он мог бы избавиться прямо сейчас. Но вместо этого вампир поднял с пола валявшуюся еще с ночи подушку и подложил рыцарю под голову, после чего присел с ним рядом.

— Прости, я немного перестарался. Если бы ты не кидался на меня, как ненормальный, мне бы в голову не пришло бить женщину по лицу.

— Иди к дьяволу, я мужчина!

— Не могу поверить, что не сработало, — с досадой пробормотал Ольтер, не обращая внимания на его ругательства. — А ведь я был уверен, что процесс трансмутации прошел хорошо…

— Можно это как-то исправить? — простонал Лоренс.

Ольтер посмотрел на него вопросительно. Кажется, рыцарь не совсем понял, что именно молодой вампир счел неудавшимся в его перевоплощении. И тут его осенило.

— Точно! Я понял!

— Понял, как вернуть меня в нормальное состояние? — Приняв сидячее положение, Лоренс откинул назад длинные волосы и постарался не глазеть на собственную грудь.

— Я понял, что пошло не так! Я допустил ошибку…

— Что за ошибку?

— Проблема вероятно в том, что я… — Ольтер замер, зачем-то внимательным взглядом осматривая новое тело рыцаря. — Договор служения крови. Я завершил ритуал не совсем должным образом.

— Что это значит?! — потребовал Лоренс, покраснев от злости и снова вскакивая на ноги, ведь речь зашла о том, что он вообще не хотел бы вспоминать.

— Договор должен был вступить в силу, когда твое тело добровольно признает меня, — начал рассуждать вампир, — Но, по сути, я же просто…

— Просто что?! — Лоренс решительным жестом схватил Ольтера за ворот рубашки, давая понять, что за следующие свои неосторожные слова он может еще раз получить по лицу.

— Я недобросовестно отнесся к своей доминирующей роли.

— Мерзавец! Да как ты смеешь!..

— Но это единственное логичное объяснение! — развел руками Ольтер.

— С меня хватит! — Лоренс все-таки ударил его, правда с ноги, потому что вампир предусмотрительно схватил его за руки, пытаясь предотвратить драку. — Бесстыжая ты тварь!

— Насчет бесстыжей твари, заметь — из нас двоих не я тут голая девушка, размахивающая кулаками!

— Ты ответишь за это! И за все, что со мной сделал, и за этот проклятый договор, в котором ты напортачил!

— Не пойму, что именно тебя возмущает?

— То, что ты запорол свой идиотский ритуал, халтурщик чертов! Из-за тебя я в таком виде!

Ольтер виновато развел руками.

— С радостью сделал бы все правильно, но на мужика у меня просто не встал бы!

— Ну, все! Готовься к смерти, вампирское отродье! — Лоренс снова предпринял попытку швырнуть в него чем-нибудь, но подвернувшийся ему под руку дубовый стул оказался для него слишком тяжелым, поэтому рыцарь просто закряхтел от натуги и чуть не упал.

— Я думаю, у нас есть возможность все исправить. — Ольтер неожиданно удержал его плечи, не давая потерять равновесие.

— Ну, так исправляй! — Лоренс тут же вырвался и брезгливо поморщился.

— Для этого мне нужно, чтобы ты оставил свои бесполезные попытки меня убить.

— А больше тебе ничего не нужно?!

— Еще мне понадобится твое содействие.

Ольтер с какой-то подозрительной уверенностью встал около окна. В его глазах загорелись странные огоньки, возвещающие о весьма неординарной затее.

— Какое, к дьяволу, содействие тебе от меня нужно? — хмуро поинтересовался Лоренс. — Если это вернет мне мой прежний облик…

— Мы проведем завершение ритуала еще раз, — строгим тоном сообщил Ольтер. — И сделаем это прямо сейчас.

Лоренс вытаращенными глазами уставился на самоуверенного вампира.

— Это проявления твоего больного чувства юмора?

— Я серьезен до глубины души.

— Хватит издеваться! Не буду я делать ничего подобного с тобой!

— А в чем, собственно, проблема?

— В том, что это отвратительно!

— Это почему же? — Ольтер как ни в чем не бывало улыбнулся.

— Ты — мужик, недоумок! Или, по крайней мере, кажешься таковым! — Лоренс с отвращением смерил его взглядом.

— Ну да, я мужчина. Но ты-то в данный момент женщина. Или уже забыл?

— Плевать! Это в любом случае отвратительно!

— Обоснуй.

— С чего это я должен что-то тебе обосновывать?!

— Так ты же зовешься рыцарем Священного Пламени. — Ольтер запрыгнул на подоконник и, усевшись рядом с розами и догоревшими за ночь свечами, по-деловому закинул ногу на ногу. — Орден Священного Пламени всегда обосновывает свои слова и действия. Это ведь часть вашего кодекса.

— Ни черта я не буду обосновывать! — гневно выпалил Лоренс, — И не смей приплетать мой орден к таким вещам!

— То есть, ваш кодекс в некоторых случаях не работает? — вампир задумчивым жестом пощупал подбородок. — Удобно.

— Наш кодекс всегда работает!

— Тогда обоснуй.

— Ты — вампирский выродок!

Ольтер хищно улыбнулся.

— Хм, получается, раз причина лично во мне, с другим мужчиной ты бы смог?

— Иди к дьяволу, извращенец! — заметив, что молодой вампир недвусмысленно пялится на его грудь, Лоренс инстинктивно закрылся подушкой. — Мне нравятся только женщины!

— Да, я помню — благородные дамы, с которыми ты ни разу не спал.

— Иди ко всем чертям, трусливая скотина! — не выдержал Лоренс, — Вместо того, чтобы драться, как мужчина с мужчиной, ты сотворил со мной такое! — Злясь на себя и на свое смущение, он отшвырнул в сторону подушку. — А теперь продолжаешь глумиться, потому что сразиться со мной лицом к лицу у тебя кишка тонка!

— Не то чтобы мне было так уж страшно. Просто смысла в этом я не вижу. — Ольтер спрыгнул с подоконника и со скучающим видом направился к Лоренсу. — Я хочу вернуть камень Лорк-Акши, который из-за тебя упустил, поэтому я пытаюсь заручиться твоей помощью. Может быть, все это не совсем на добровольной основе, но, в конце концов, ты сам напросился.

— Что ты?!..

Лоренс дернулся, оттого что Ольтер резко схватил его за плечи, но увернуться не получилось. Красные глаза и пепельные волосы единым всполохом проскользнули перед лицом. Все замерло. В шее возникла острая боль. Ольтер укусил его, откинув в сторону длинные пряди его волос.

Лоренс попытался вырваться, но не смог даже дернуться в объятьях вампира. Укус продлился с четверть минуты. По телу разлился странный жар. Затем Ольтер отпустил его.

Лоренс потерял равновесие и рухнул на одно колено. Мгновенный ужас охватил его до дрожи. Сердце как бешеное забилось в груди.

— Дыши глубже, сейчас отпустит, — посоветовал Ольтер, когда его гигантские клыки, проступившие в момент укуса, снова уменьшились.

— Черт… — Лоренс почувствовал, как жар усиливается, а ноги начинают подкашиваться. — Это снова яд?

— Нет, с ядом я и так уже намудрил, — Ольтер как ни в чем не бывало махнул рукой. — Это феромоны.

— За каким дьяволом ты это сделал?!

— У тебя не нашлось ни одной убедительной причины, почему мы не можем завершить ритуал правильным способом, — спокойно начал объяснять вампир. — Поэтому я счел, что твоя проблема в отсутствии желания. Оно и не удивительно, ты же первый день в этом теле, у тебя стресс и так далее… Так что с этим я решил тебе помочь.

— Ублюдок… — Лоренс покраснел, внезапно снова ощутив дикое смущение от острого ощущения наготы. От дрожи во всем теле он опустился на пол и обхватил руками колени. — Когда этот кошмар кончится, клянусь, я сотворю с тобой такое!..

— Если он закончится. — Ольтер коварно улыбнулся.

— Хорошо, мы завершим твой ритуал… — сдавшись, простонал Лоренс, продолжая бороться с дикой дрожью от невероятного возбуждения, которое разлилось по его телу странным измождением и волной новых, непонятных для него ощущений. — Но после я за себя не ручаюсь…

— Договорились.

Ольтер аккуратно взял его на руки и, бросив скептический взгляд на кровать с кандалами, направился к выходу из комнаты. Могучий рыцарь в образе симпатичной обнаженной девушки весил теперь в два раза меньше и казался таким миниатюрным. Его дыхание стало тяжелым и прерывистым. Он плотно зажмурил глаза и старался собраться с силами просто для того, чтобы не потерять сознание. Не верилось даже, что около получаса назад он умудрился запустить через комнату тяжеленую дубовую тумбочку.

Размышляя о том, что подобный эффект спонтанного силового всплеска может быть как остаточной силой самого Лоренса, так и личной способностью «Лори», которую он приобрел в новом теле из-за вампирской крови, Ольтер спустился по винтовой лестнице в гостиную.

Атмосфера запустенья ощущалась здесь куда сильнее, чем в комнате наверху. Полумрак. Все шторы плотно задернуты. Заросший паутиной камин, потрескавшийся от времени стол на двенадцать персон и множество дорогой изветшавшей мебели, закрытой белыми простынями.

Ольтер не считал это место своим домом, хотя замок действительно принадлежал ему. Он не планировал жить здесь и оставаться надолго. Местная обстановка навевала на него воспоминания, связанные с его пробуждением после длительной спячки и тем, что было до нее...

Шумное дыхание «Лори», вздрагивающей у него на руках, отвлекло молодого вампира от мрачной задумчивости. Ольтер остановился возле широкого кожаного дивана и, ногой скинув с его подушек старую простынь, осторожно положил на него рыцаря.

Тот уставился на него туманным взглядом. Затем, видя, как вампир снимает рубашку, отвернулся. Его трясло.

Ольтер прилег рядом с ним прямо в брюках, и обняв за плечи, осторожно склонился над его шеей и лицом. Дурацкое ощущение, что в женской форме Лоренс боится его, закралось в мысли. Стало как-то не по себе. Начиная думать, что вынуждать его на подобное было не такой уж хорошей затеей, Ольтер тихонько вздохнул. Никакого желания проводить завершение ритуала силой у него не было. Боясь, что его возросшее волнение может быть обнаружено, вампир пролежал так, не шелохнувшись, около пяти минут. Полное отсутствие идей, как дальше себя вести, серьезно удручало. Однако вскоре его замешательство развеял тихий, прерывающийся от томных вздохов шепот:

— Когда у меня был член, ты вел себя смелее, придурок…

Ольтер дернулся и машинально взглянул в лицо «Лори», которое рыцарь предусмотрительно пытался спрятать волосами. За густым смущением тень откровенной усмешки проскользнула на нем и была отчетливо видна.

Чувствуя, как от сердца отлегло, Ольтер присел и спокойно выдохнул. Раз Лоренс в своем состоянии умудрялся шутить на подобную тему, значит, как минимум, не считал происходящее таким уж принудительным.

Подумав с пару секунд о том, что ему очень повезло, ведь в итоге не придется оправдываться, почему он так и не решился, когда дошло до дела, Ольтер поднялся с дивана и куда-то ушел.

Вскоре он вернулся с большим меховым одеялом и каким-то маленьким флакончиком. Лоренс продолжал беспомощно вздрагивать и ежиться. Ольтер накрыл его, чтобы согреть, затем откупорил пузырек.

Приятный запах лаванды медленно начал распространяться по гостиной. Лоренс тихо застонал, только почувствовав его. Обильно смазав руки, молодой вампир запустил их под одеяло. Ощущать под пальцами огромную упругую женскую грудь оказалось невыносимо приятно. И, судя по откровенным стонам, откликающимся на каждое его касание, удовольствие получал не только он.

Начиная спускаться ниже, Ольтер растер маслом живот и постепенно добрался до бедер. Затем нырнул под одеяло целиком. Оказавшись прямо над дрожащим от возбуждения телом «Лори», он медленно согнул ее левую ногу в колене, затем прижался к ней и аккуратным, но уверенным движением вошел внутрь. Раздался заглушенный стон. Вероятно, Лоренс запихнул себе в рот одеяло.

Ольтер медленно начал двигаться, руками продолжая массировать влажную от масла грудь и постепенно наращивать темп. Через некоторое время что-то нашло на него, и он, сбросив одеяло, крепко схватил Лоренса за плечи и с силой прижал к дивану. Тот не сопротивлялся. Движения вампира стали резкими и быстрыми. Под шумные стоны он практически не сдерживал себя… Через несколько мгновений все закончилось. Лоренс несколько раз вздрогнул сильнее обычного, затем затих. Ольтер, тяжело дыша, отпустил его и лег чуть поодаль. Повисло утомленное молчание.


         Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/17/1931


Рецензии