Моим друзьям посвящается

 Я благодарна всем своим друзьям!
С благодарна всем своим знакомым!
Любовь свою в стихах вам передам
И будет то твореньем новым.
Я рада, что в моей жизни все вы есть!
И пусть не каждый день встречаю,
Вы для меня - награда, честь!
И луч Любви своей вам направляю.
Благодарю, что встретиться пришлось,
Что вы не зря мне повстречались,
Что в жизни вашей место мне нашлось,
Пусть даже редко мы встречались.
Я знаю, что в моей жизни все вы есть
И если очень будет надо,
Ваш зов о помощи почту за честь,
Ведь помощь другу - высшая награда!
И если радость, друг, меня зови!
Её с тобою приумножу,
С тобою буду в радости я до зари,
С тобою в радости я буду тоже!
Благодарю вас всех, мои друзья,
Что вы в беде и в радости со мною
И, что богата вами жизнь моя,
Вы восхищаете своею добротою.
Что вы поддержите, коль будет в том нужда
И если где-то очень трудно,
Я верю, знаю, что я не одна,
Меня поддержит ваша дружба!
Я благодарна всем своим друзьям!
Я благодарна всем своим знакомым!
Свою Любовь я посылаю вам,
Ведь с вами жизнь не так сурова.
          18.08.17
Кут Хуми, Вильдема


Рецензии