Я сегодня встретилась с дождём...

Я сегодня встретилась с дождём.
Прогулялась не спеша по лужам...
Не хотелось прятаться мне под зонтом...
Дождь идёт... Но зонтик мне не нужен.
Детство вспомнила... Как радовались мы,
Как по лужам весело бежали...
- Дождик, лей! - кричали мы ему
И дождю ладошки подставляли.
Радовались ливню, радуге-дуге,
Прятаться в подъезд и не пытались,
Верили, что под дождём растём,
От Души счастливо мы смеялись.

Что случилось? Почему сейчас
От дождя мы прячемся под крышу?
И не нравится, что дождик мочит нас:
- Снова дождь... Его я ненавижу...
Намочила ноги вот опять
И машину только что помыла...
Снова дождь... Не погулять...
От дождя и на Душе уныло...

Выросли. Какая-то печаль
Радость в жизни нам перечеркнула,
Не умеем радоваться, а жаль...
Я бы детство вновь себе вернула.
Чтоб могла смеяться от Души
И дождём, как в детстве б наслаждалась,
Подставляла бы ладошки я ему
И от счастья, что намокла, улыбалась.
А потом бежала бы домой,
Улыбаясь от того, что выросла немного...
В детстве дождик был другой,
Веселей и радостней намного.
           30.08.17
Вильдема


Рецензии