Я жизнь свою благодарю!

Сколько б жизнь меня не проверяла,
Сколько бы преград мне на пути не создавала,
Я всё так же жизнь свою люблю
И за всё её благодарю!
Я её любить не перестала,
Хоть на камни меня жизнь бросала,
С каждой ситуацией росла Душой,
Стала, наконец, сама собой!
Кто меня обидел, всех простила,
От Души врагов всех полюбила.
Поняла, что все лишь зеркала,
Отражают только лишь меня.
Ну, а тех кто предавал,
В руки Бога меня передал...
Как сердиться, обижаться на них?
Я простила давно уже их.
Благодарна я жизни своей
За всех близких, врагов и друзей,
Всех люблю, обнимаю Душой,
Помогли все пройти мне опыт земной.
Вы прощать научили меня,
С вами стала свободною я
От обид, сомнений и тьмы,
Страхи тоже теперь не нужны.
Научили меня вы летать,
Все обиды в Любви растворять,
Когда падала больно, вставать
И на жизнь свою не роптать.
Благодарна жизни своей
За близких, врагов и друзей,
За все трудности на пути...
В них сумела себя обрести.
И во всём увидела дар,
Шанс, который Творцом был мне дан.
Свою жизнь безконечно люблю!
Своей жизни благо дарю!
           7.10.17
            Вильдема


Рецензии