14. Алая ловушка

Где царствуют одни лишь сны,
там нет для жизни пробужденья.
Л. Сухоруков


      Когда расстояние между беглецами и безумными командами выросло примерно до двух десятков деревьев, Эрин и Дориан повернулись и помчались во всю прыть, на какую только были способны. Теперь задача была предельно проста — удрать как можно дальше, прежде чем их хватятся!

      И лишь оставив сумасшедших Огневух далеко позади, так, что даже их воплей было уже не слыхать, беглецы с облегчением уселись наконец на зелёной травке.

      Здесь было чудесно. Пологие склоны были укрыты высоким травостоем, благоухали цветы, и со всех сторон раздавалось нежное птичье пение. Деревья тихо шептались между собой, а по их ветвям прыгали настоящие рыжие белки.

      Эрин устало приобняла за плечи притихшего гоблина.

      — Здесь красиво, — заметила она. — Оказывается, в вашей стране бывают такие дивные места!

      Но Дориан отнёсся к этому высказыванию скептически.

      — Сколько раз я бывал здесь, а этого места никогда не видел. Это выжженная пустыня, ведь дальше течёт Огонь-река, а она весной всегда выходит из берегов.

      — Вот как? — удивилась Эрин. — Как же на месте выжженной пустыни мог появиться такой цветущий оазис?

      — Скорее всего, это одна из штучек Джарета. Он мастер на такие задумки. Это его приёмчик.

      — Думаешь, он знает, что мы здесь?

      — А ты как думаешь? Огневухам было приказано задержать тебя, но ты их обхитрила. Так что Королю придётся придумать что-то ещё. Не сомневаюсь, что он уже пришёл в раздражение, ведь ему пришлось потратить на тебя столько сил и времени!

      — Что ж, в любом случае, нам нужен отдых. Это так любезно с его стороны — организовать для нас столь славное местечко! — она постаралась придать своему голосу искренность, в надежде, что Король прямо сейчас действительно наблюдает за ними.

      И тут она увидела, как в маленьких глазках гоблина блеснула тревога. То тут, то там в траве начали раскрывать свои бутоны большие алые цветы, похожие на маки, но намного более красивые. От них в воздухе разливался чарующий аромат.

      Дориан вскочил на ноги.

      — О нет! Это же Дурман-поле! — простонал он. — Надо убираться отсюда!

      И он бросился бежать в сторону видневшейся на горизонте кромки леса. Эрин помчалась следом за ним. Впрочем, бежать так быстро, как это бывало раньше, она не могла. От волшебного аромата нечем было дышать, в голове стоял звон, и всё в ней гудело, словно улей из тысячи пчел. На неё начал наваливаться сон.

      А поле вокруг стало кроваво-красным, и травы уже не было видно, лишь ковёр из алых цветов.

      Ясно, дело плохо! Скоро она ослабнет и уснёт прямо на ходу. А лес всё ещё так далеко…

      — Не отставай! — завопил гоблин.

      Эльфийка собрала последние силы и рванулась вперед. Резкий бросок позволил ей даже обогнать Дориана. Последние метры до леса показались особенно длинными, а потом они с размаху врубились в заросли кипрея, малины и шиповника.Но поле всё ещё было рядом, и они продолжали бежать, пока тягуче-сладкий аромат не перестал чувствоваться в воздухе.

      Они со стонами повалились в высокую траву. «Больше в жизни не надену каблуков! — подумала Эрин. — Отныне только кроссовки и тапочки!». От этого кросса кровь стучала у неё в голове, в плечах и где-то в животе.

      — Джарет и впрямь к тебе неравнодушен, — протянул где-то рядом Дориан.

      — Почему? — слабо спросила она, с трудом восстанавливая дыхание.

      — У тебя нет ничего, что могло бы заинтересовать его. Но он всё равно удерживает тебя здесь всеми правдами и неправдами. Дурман-поле появляется там, где само захочет. Но в данном случае подозреваю, что это Король навёл его на нас. Ты бы спала, пока не истекло твоё время. А потом было бы уже поздно. Скажи спасибо, что я его вовремя заметил!

      — Спасибо, дружище, — искренне поблагодарила Эрин.

      От удовольствия Дориан порозовел. Но это удовольствие мигом улетучилось, едва его рука нащупала флакон с вином. «Подарок» Короля всё ещё оставался не врученным.


Рецензии