Стволовые клетки

Я не хочу быть один
Этим я повязан
Этим я повязан

Я не хочу быть седым
Доползти до базы
Доползти до базы

Дряхлым, слабым и больным
Не моя зараза
Не моя зараза

Я хочу быть молодым
Скорость до отказа
Скорость до отказа

; ;; ; ;;; ; ;;

Я не хочу быть шеддим
дегидрогеназа
энтерокиназа

Мне нужен адреналин
карбоангидраза
креатинкиназа

Я хочу быть молодым
фосфотрансфераза
холинэстераза

Я не хочу быть один
пенициллиназа
рибонуклеаза

; ;; ; ;;; ; ;;

Стволовые клетки,
Стволовые клетки,
Матрица сожрет тебя
Стволовые клетки,
Стволовые клетки,
Ты не потеряй себя

Стволовые клетки,
Стволовые клетки,
Матрица сожрет тебя
Стволовые клетки,
Стволовые клетки,
Ты не потеряй себя
Не потеряйся

; ;; ; ;;; ; ;;

деацетилаза
нейраминидаза
В дефиците дофамин
трансглютаминаза
бета-лактамаза

мне нужен серотонин
монооксидаза
протеинкиназа

я хочу быть молодым
фосфотрансфераза
холинестераза

мне нужен серотонин
диоксигеназа
аминотрансфераза

я не хочу быть шеддим
дегидрогеназа
энтерокиназа
больше не нужно морщин
пеницилиназа
и
теломераза
я не хочу быть седым
деацетилаза
нейраминидаза
я не хочу быть один
трансглютаминаза
оксидоредуктаза
я не хочу быть один
эндопептидазы
аминооксидаза.


Рецензии