Живая Традиция и Мертвая Догма жтмд Вступление

Живая Традиция и Мертвая Догма.(жтмд)

Исследование.

Вступление.

Мои последние статьи заявленные, как «Русская природная индикативная экономика» стали уводить мое исследование в ширь и в глубину и их рамки оказались тесны. Для полного раскрытия темы постоянно выплывали новые знаковые имена, из деяния и иные объекты исследования. И они в итоге трансформировались на сегодняшний день в работу по исследованию влияния на мир Народов  исконных Живых Традиций Бытия Народов Мира, в противовес Мертвой догматике объединенного либеральными идеями животного паразитирования. Где само паразитирование либералами осуществляется с помощью тотального «гибридного» террора от безнационального, космополитического Социума Либералистики. (то есть разрушительного садистского паразитического террора всех без исключения сторон Бытия народов). Читая и перечитывая Великого Русского Духовидца Георгия Свиридова я всегда видел каким то внутренним чувством всеобъемлющую глубину его русской мысли. Вот и здесь о проблеме Зла в мире Георгий Васильевич подмечает, что Зло одело одежды Добра.  «Ложь вошла в сознание людей как правда. Вот в чем ужас!» - записал в своем дневнике Великий мыслитель Свиридов. И я добавляю, оставшись, как и прежде по своей Природе, террористическим сатанизмом, только что в более изощренной и скрытого маской «добра», форме.

Либеральные глобальные террористы своими лукавыми простыми «понятными каждому» догмами «прогресса» и «развития» парализуют некритичное сознание «образованной» ими молодежи, пользуясь отсутствием у нее жизненного опыта.

 (то есть, нагружая ее, безполезными для нее пока, да  и в большинстве случаев потом, общими сведениями типичными для либерального  «образованца», позволяющими не задумываясь, безапелляционно, выражать «свои суждения» по любому жизненному вопросу)

Да и категории подобных же людей, «любителей простых кардинальных решений» всевозможных «истов» (а что тут думать долго, отнять и поделить): - капиталистов, социалистов-коммунистов, постиндустриалистов, коллективистов и прочих, вкупе лелеящих своим догматическим сознанием какой либо «свободный демократизм». «Обыватель, поверхностный человек, убежден, что он знает все на свете, – отмечал Свиридов, мыслящий же человек сознает, что мир наполнен тайнами и «самая же великая тайна есть – Христос». Здесь мое видение Христа, как русского представления XI века Митрополита Илариона "Слово о Законе и Благодати" совпадает с видением Свиридова.

 Интересна характерная черта, подмеченная  Свиридовым у Маяковского: - «Маяковский параллельно с Маринетти (идеолог итальянского фашизма), идеализировал Америку. Правда, он находил ее несовершенной с «классовой» точки зрения. Что под этим подразумевалось - теперь уже ясно: - замена одного привилегированного слоя другим». Это прямо показывает сущность всех «измов», как теорий прикрытия захвата власти либералами в Среде социальной Жизни народов мира для их дальнейшего порабощения, использую материалистическую толпу, руководящуюся их догмами (к примеру «марксизмом»), как инструмент разрушения той же их природной Среды обитания. Либерал навязывает мнение, что природное национальное и наднациональное, имперское разделение народов мира ненадежный щит, а вот деление на «классы» общества, это естественно, и посредственность, изгой общества и нравственный босяк в предвкушении разбоя революций, тут как тут.

Не менее интересен и обобщающе точен взгляд Свиридова на психологизм религиозной мысли Льва Толстого, о чем Мы с Вами и поговорим подробно далее. 

Отмечу еще один удивительнейший факт. Встречаясь с разными природными Великими Русскими Мыслителями, и их трудами, я удивлялся полному сходству ходу мысли и оценки многих явлений, настолько они совпадали с моими. Сначала искренне удивлялся (и радовался) этому, но потом постепенно я понял, что русская природная типология социальной Личности просто диктует здесь свои извечные и неизменные великие законы Природы и ее Создателя.


Рецензии