Хрустальная нежность

ЭТО УЖЕ ЛГ..

Светлая ночь. Спишь на правом боку,
подсунув под щёку ладошки......
Насмотреться никак на тебя не могу,
а месяц подкрался к окошку...... 

Пригрозил я ему слегка пальцем
- Отвернись, шаловник, отвернись.
Уходи же, бесстыжий, не пялься,
это счастье моё, моя жизнь.....

Ты нежность моя. И я кудри целую,
тихо встав пред тобой  на колени.
Судьба подарила тебя мне такую -
единственную.....во Вселенной... 

Нахмурила брови. Раскинула руки,
плохое ли снится, любовь моя?
Зачем-то надула прекрасные губки,
к ним жадно всегда припадаю я...

И словно мужчина  случайный,
отвернул слегка край одеяла....
Прекрасных сосочков цвет чайный
 мне голову кружит.  О, diable!               

Нежно влюблённый в твою наготу,
я как будто мальчишка - пацан,
насмотреться никак не могу,
на тело твое, ...на твой стан....

Разрывается сердце, любовь не тая,
как в тебя повезло мне влюбиться!
Знай, что хрустальная нежность моя,
с тобой рядом не может разбиться...



30.04.2010 г.


© Copyright: Александр Николаевич Колесников, 2010
Свидетельство о публикации №110043006314   

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

 

Другие произведения автора Александр Николаевич Колесников

Рецензии

Написать рецензию

Нежный,проникновенный стих... Спасибо! С.Ш.

Сергей Шумский   16.10.2017 12:56   •   Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

..Удивили меня!! Спасибо, Сергей!

Александр Николаевич Колесников   16.10.2017 22:06   Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания


На это произведение написаны 3463 рецензии, здесь отображается последняя, остальные


Рецензии
прямо позавидовать можно Вашему ЛГ. а Вам крепкого здоровья и жизненных сил. с уважением,

Анатолий Матиенко   28.04.2023 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Без хвастовства скажу- есть Игорь Белкин- на Стихи.ру. ДВА МИЛЛИОНА наверно уже читателей(у него не знаю). А найдите у него стих с 3000 плюсов?:

Александр Николаевич Колесников   26.05.2023 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.