Mon ami

Нет, не хочу я грезить рифмой.
Мне проще выпустить её
под сладострастною энигмой,
где не горланит вороньё,

где неразгаданны и тщетны
мои напевы в тишине,
где хриплый голос беспросветно
лишь о грехах бормочет мне.

Там запрещённые преграды
спасают на краю земли.
Там женщины не ждут награды,
но всё же, шепчут: "Mon ami..."

Они дрожат в своём бесстрашии
пред тенью вымершей семьи.
И набивают патронташи
противоядьем "mon ami".

А я... Что я... Могу, наверно,
и без рифмованной любви.
Но как же тошно, как же скверно
мне в этой прозе, mon ami.


Рецензии
Да это нужно и значимо любить и быть любимым...

Бывает иногда получается...

Лайтовик Производства   04.02.2018 22:36     Заявить о нарушении
А если получается, тогда просто - аххххх!)))

Мать Моржиха   05.02.2018 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.