Крымские приключения. Ч. 1 Последействие разлуки

Итак, я собрала сумки  и отправилась в первую свою самостоятельную поездку в Крым. По дороге меня встречали цветущие, жёлтые ароматные кустарники, которые росли повсюду, и воздух, в котором плавилось и растворялось напряжение, давая выйти наружу радости.

Санаторий находился на высоком подъёме в гору. Он назывался Долоссы и состоял из нескольких полуразрушенных и обветшалых замков. Эта обветшалая роскошь понравилась мне гораздо больше, чем современные евроремонты.
Меня поселили  на верхнем четвёртом этаже в комнатке , которая выходила на длиннющий балкон с бесподобным видом - панорама окрестности: горы, море и растущие по склонам гор сосны.

Питание было сытным, но не очень вкусным. «Голодать  не буду, но и сильно не поправлюсь», - подумала я. Мой хороший аппетит и крепкая со склонностью округляться в бёдрах фигура, не очень вписывалась в современные стандарты красоты большого города.
 
В санатории я  довольно быстро завела знакомства среди отдыхающих. И у меня появилась компания для изучения окрестностей и Ялты.

Этого знакомства хватило на то, чтобы посмотреть, окружающие санаторий горы, поросшие сосновым лесом, и узнать, как добираться в центр и на пляжи Ялты. На большее меня не хватило, слишком уж разные у нас были интересы и характеры. Дальше я искала знакомства за пределами санатория.

Когда я изучила спуск к Ялте и выход к набережной, то стала добираться туда сама. Красочная набережная Ялты мне понравилась, не смотря на то, что там было людно, а я не люблю отдыхать в местах скопления людей. Но Ялте я простила этот недостаток. Там всё-таки люди отдыхали и не создавали такого напряжения как в Донецке. Ялта небольшой город по сравнению с Донецком, и я быстро освоилась в её центре, и слегка заглянула в живописные извитые улочки на окраине города.

Но неожиданно, посреди этой красоты и разнообразия на меня нахлынули тоска и чувство одиночества. Я вспомнила про Женю. Мы могли бы вместе знакомиться с Крымом. И так мне стало горько и нехорошо, что свобода и окружающая красота перестали радовать. Сильно навевали грусть счастливые влюблённые пары, которые часто попадались в этом городе. Особенно молодая пара, которая жила в «моём» санатории - парень и девушка с широко открытыми глазами изучали Крым и радовались вместе.Они  напоминали мне о Жене. Где он? Что с ним?

В таком настроении я нашла малолюдный участок набережной, облокотилась о бордюр и долго вглядывалась в морскую даль.

Насмотревшись вдоволь на море,решила потеряться в толпе и направилась в сторону центра Ялты. По дороге меня остановил молодой человек. Он поймал мой взгляд и сказал, что его заворожило то, как я смотрела на море. Он хотел бы, чтобы мои прекрасные глаза смотрели и на него, поэтому он приглашает меня в кафе.
Молодой человек был не красив, худой и высокий, с правильными, но не приметными чертами лица и крючковатым носом. Немного спасали внешность мягкие светлые волосы и серые простодушные или искренние глаза, сразу разобрать было сложно.

Я много чего наслушалась в Донецке, но искренние и красивые комплименты, там были редкостью. Мне стало приятно, и я согласилась пойти с ним в кафе.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/21/1140


Рецензии