Камень Лорк-Акши. Глава IV

          ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


         Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/17/153

Глава IV. По замку


         Спустя несколько минут Лоренс начал приходить в себя. Действие феромонов в его крови закончилось, и он совершенно без стеснения принял сидячую позу, скрестив на диване ноги. Кое-как осмотревшись в полумраке и помотав головой, рыцарь ощупал собственную грудь, которая все еще была такой же огромной и упругой. Обнаружив, что весь вымазан в масле, он с отвращением поспешно вытер себя прямо об одеяло.

— Оно что, не сработало? — хмуро поинтересовался Лоренс.

— Сейчас проверим, сработало или нет.

Ольтер с выражением усталости на лице все еще расслаблено лежал на диване и скептическим взором следил за действиями рыцаря. Тот, судя по его виду, чувствовал себя более чем нормально. Как и любой вампир, Ольтер прекрасно видел в темноте, поэтому от него не ускользнули такие детали, как внезапно исчезнувший синяк, который еще недавно украшал челюсть рыцаря. Кажется, его регенерация заметно улучшилась. Причиной стал их половой акт?

Решив оставить эти размышления на потом, Ольтер чуть привстал на диване и постарался сосредоточиться. Лоренс ожидал, что он что-то сделает, возможно снова укусит его в шею, но вместо этого молодой вампир скомандовал строгим тоном:

— Иди на кухню и приготовь мне ужин. Она слева по коридору от главной лестницы.

Лоренс вопросительно уставился на вампира.

— Живо исполняй!

— А ты не охренел?

— Вот дерьмо… — Ольтер с безнадежным видом повалился обратно на диван и, закрыв лицо руками, разочарованно вздохнул. — Ни черта у нас не вышло. Только время зря потратили…

Лоренс, все еще не до конца понимая, что происходит, поднялся и в пространной задумчивости сделал несколько шагов туда-сюда. Затем ужасная догадка поразила его словно гром.

— Подожди-ка… Так мы… Ты сделал со мной такое только для того, чтобы заставить исполнять твои приказы?!

— Конечно, — Ольтер кивнул. — А зачем же еще? Договор служения крови нужен для твоего подчинения.

— А как же мое настоящее тело?!

— Оно к тебе и так вернется с наступлением темноты. Не знаю, с чего ты вообще волновался на этот счет.

— УБЛЮДОК!

От негодования у рыцаря Священного Пламени аж прорезался его настоящий голос. Из-за ярости Лоренс весь покраснел. Мышцы в его теле неестественно надулись, казалось, став больше вдвое.

Ольтер вскочил с места как ужаленный, и, как выяснилось, сделал это очень вовремя. Лоренс прыгнул в его сторону с такой силой, что ногой переломил диван надвое. Заметив, что вампир ускользнул, рыцарь схватил подвернувшийся под руку высокий бронзовый бюст какого-то мужчины с бакенбардами, стоявший в гостиной для красоты, и, размахивая им, словно огромной палицей, кинулся следом.

— Поставь на место! — завопил Ольтер. — Это мой прадедушка!

— Заткнись и просто сдохни!

В попытке поймать проворного вампира Лоренс начал крушить все вокруг. Бюст прадедушки подошел для этого идеально. Он оказался на удивление крепким и продержался до тех пор, пока в гостиной не была уничтожена половина мебели.

Продолжая спасаться бегством, Ольтер спрятался за камином в надежде, что за массивной колонной толщиной в полтора метра, взбесившийся рыцарь его не достанет. Но Лоренса это не остановило. Он размахнулся что было сил и обрушил несчастный бюст прямо на камин. Бронзовая голова «прадедушки» со звоном отлетела прямо в соседнее окно, которое тут же с треском разбилось, а по широкой колонне, в которой располагался дымоход, побежала трещина.

— Хватит разносить мой фамильный дом, олух! — Ольтер выпрыгнул из-за камина и бросился в коридор. — Что за манера портить чужое имущество?!

— По сравнению с моим унижением — это ничто! — Лоренс помчался за ним.

В огромном коридоре вдоль стены в ряд стояли стальные стражи трехметровой высоты, сложенные из черных доспехов готического стиля. Каждый из них держал в руке огромный упирающийся в пол меч в полтора метра длинной. Лоренса это заинтересовало, ведь в момент, когда он чуть не обрушил массивную колонну в гостиной, он лишился своего «оружия».

— Вот же больной недоумок… — Ольтер, почти миновав коридор, обернулся на металлический грохот и увидел, как Лоренс отдирает от старинных доспехов увесистый меч. — Если ты не перестанешь буйствовать, я тебя серьезно накажу!

Вместо ответа вдогонку послышался почти звериный рык.

— Дерьмо!

Ольтер свернул из коридора на лестницу и бросился на третий этаж. Лоренс последовал за ним, по ходу своего продвижения наверх неповоротливым мечом снося изящные перила.

— Прекрати это! Ты слышишь?

Но рыцарь оставался глух к уговорам.

Когда лестница закончилась, Ольтер оказался на втором этаже в западном крыле своего замка. Шторы здесь были не на всех окнах, поэтому солнечный свет ровными полосами падал внутрь комнат, подсвечивая витающую в воздухе мелкую пыль. Первое помещение, в которое он сунулся, спасаясь бегством, была старая оранжерея со стеклянным потолком и высохшими розовыми кустами в широких кадках. Посреди нее стоял старинный мраморный фонтан с проржавевшим краном и пожелтевшим дном.

Лоренс ворвался в оранжерею, словно стихийное бедствие, здоровенным мечом разметая перед собой жухлые шипастые стебли и листья. Ольтер был вынужден выскочить из своего укрытия, которое он приметил среди огромной засохшей клумбы, и, чтобы не попасть под удар весьма опасного, хоть и тупого меча, прыгнул за фонтан.

Лоренс кинулся за ним, но так как фонтан был достаточно большой, вокруг него можно было бегать кругами.

— Ты труп! Ты понял?! — наматывая уже третий заход, рявкнул Лоренс.

— Слушай, успокойся. Давай поговорим!

— Нам с тобой не о чем говорить!

— Ты не можешь гоняться за мной вечно.

— Ты меня недооцениваешь!

— Если мне надоест эта беготня и я поведусь на твою глупую провокацию, вероятнее всего, твое тело просто не выдержит серьезной драки со мной. Несмотря на всю его силу, оно достаточно хрупкое!

— Мне уже плевать! По крайней мере перед смертью я набью тебе морду!

— Это глупо.

— Ни черта!

Лоренс размахнулся здоровенным мечем и ударил по фонтану. Острые осколки мрамора полетели в разные стороны. Один из них угодил в стеклянный потолок, отчего на нем тут же образовалась паутинка из трещин. Ольтер понял, что помещение лучше покинуть, пока хрупкое стекло не обрушилось им на головы.

Через несколько минут, миновав очередной коридор, оба оказались в старинной галерее с угрюмыми полотнами каких-то древних картин. Готические пейзажи и мрачного вида портреты занимали практически все стены целиком, а также были расставлены на специальных деревянных подставках. Кроме старинных холстов, среди которых попадались настолько огромные, что тянулись по четыре метра в длину, зал галереи занимали высокие фарфоровые кувшины, покрытые ручной росписью, и мраморные скульптуры.

Влетев в галерею на полной скорости, Лоренс случайно задел первый попавшийся на его пути кувшин. А после, когда тот разлетелся в мелкие черепки, поскользнулся на одном из его обломков и, проехав пару метров, с грохотом врезался в стену.

Огромная картина обвалилась, едва не ударив его по затылку. Лоренс мотнул головой, приводя себя в чувство. Заметив изображенную на чуть не убившем его холсте обнаженную даму с пышными формами, рыцарь снова заревел от ярости. Раскроив картину мечом, он нашел взглядом молодого вампира. Тот, судя по его осунувшемуся виду, уже порядком устал и, улучив несколько секунд, сделал остановку, чтобы передохнуть. Опираясь на меч, Лоренс поднялся и продолжил свою отчаянную погоню.

Ольтер выскочил из галереи на веранду. Неприятно поморщившись от прямых солнечных лучей, он разбежался и, сделав рывок, прыгнул на соседний балкон.

Лоренс не отставал, но, добежав до конца веранды, все-таки помедлил, понимая, что с тяжеленым мечом, который весил ненамного меньше него самого, он просто не перепрыгнет на другую сторону.

— Я знаю, ты злишься, — ловя момент, закричал Ольтер, стоя на противоположном балконе. — Но, если бы договор крови сработал правильно, ты был бы счастлив от одной мысли, что я сделал тебя своим слугой. Понятия не имею, почему он не подействовал как надо!

— Ты больной недоумок! Никто на свете не захочет, чтобы на него напал и сделал слугой вампирский выродок вроде тебя!

— Сам подумай, что мне было делать? Ты гнался за мной, как ненормальный, через весь лес на протяжении часа. Я вынужден был сбросить тебя с лошади!

— А тащить меня к себе в замок и проводить надо мной сомнительные эксперименты ты тоже был вынужден, да?! — Лоренс с большой неохотой все-таки отшвырнул в сторону меч и приготовился к прыжку.

— В моем лесу водится такое, что, поверь, ты не захотел бы с этим встречаться. Особенно с вывихнутой лодыжкой!

— Значит, я еще перед тобой в долгу. Какая прелесть! Доберусь до тебя, быстро рассчитаемся!

— А что ты хотел? Ты испортил мои планы, сам собирался убить меня, просто ради «чести» какой-то бабы. А теперь, только из-за того, что тебе гормоны в голову ударили, и ты задумался о том, какой же ты несчастный, я вдруг должен испытывать угрызения совести! Да иди к дьяволу со своей испорченной моралью! Когда ты устанешь, поймаю тебя и посажу на цепь навечно!

Ольтер скрылся за истрепанными шторами. Лоренс разбежался и прыгнул за ним на балкон. Следующая комната была намного меньше и напоминала рабочий кабинет врача-хирурга. В ней стояло несколько вытянутых столов, и по полу были раскиданы какие-то жутковатые проржавевшие инструменты. Среди них Лоренсу попалось что-то вроде лома. Недолго думая, он схватил его и помчался дальше за вампиром.

Открывшееся за очередным поворотом помещение, куда проскользнул Ольтер, напоминало небольшую библиотеку и судя по жуткой брани, которую издал вампир, смежной двери она вовсе не имела и заканчивалась просто широким окном.

Перепрыгнув через массивный стол с истлевшими бумагами и старой чернильницей, загнанный в угол Ольтер уставился на приближающегося к нему рыцаря. Несмотря на хрупкое женское тело, он грозно сжимал в правой руке увесистый стальной инструмент.

— Откуда у тебя это? — Ольтер с хмурым видом взглянул на странный предмет. Погоня ему надоела, он устал и, судя по всему, на нем плохо сказывался солнечный свет. — Ты хоть знаешь, что это за дрянь?

— Нет, но я думаю, для того, чтобы открутить твою башку, он сгодится.

Лоренс направился прямо к вампиру. Теперь их разделял только читальный стол, а дальше открывалось зашторенное окно.

— Этой штуковиной выламывают ребра, — мрачно пояснил Ольтер. Его глаза опасно загорелись, а ногти на руках увеличились.

— Какая гадость… — Лоренс отшвырнул в сторону подозрительную железяку и сжал кулаки, готовясь драться в рукопашную. — В твоем проклятом замке есть вообще хоть что-нибудь нормальное?

— Это не я притащил сюда эту мерзость! — Огрызнулся Ольтер, все дальше отступая к окну.

— А кто тогда?

— Откуда мне знать?! Когда я очнулся в своем родовом склепе, без Лорк-Акши в груди, подобный предмет валялся рядом весь в моей крови. Так что, вероятно, приспешники твоей Элтиноры!

— Какие же вы мерзкие ублюдки! Всех вас уничтожу!

Под руку Лоренсу попалась небольшая табуретка, которую он тут же запустил в вампира, разбив при этом хрупкое оконное стекло.

Ольтер фыркнул и, понимая, что выбора у него особо нет, развернулся и шагнул прямо в окно. Большие черные кожистые крылья распахнулись на два метра в ширину. Лоренс подошел ближе, аккуратно перешагнув босыми ногами стеклянные осколки, и увидел, как вампир спикировал куда-то вниз в сторону очередной веранды. Одно из его крыльев под солнечными лучами вдруг начало дымиться и загорелось. Ольтер успел убрать его до того, как пламя перекинулось ему на спину, но из-за этого рухнул на веранду с довольно приличной высоты.

Стоя с краю у окна, Лоренс на мгновение застыл. Только сейчас он обратил внимание, что перед ним открывался прекрасный вид на густой еловый лес. Кажется, тот самый, что в народе прозвали проклятым. Поговаривали, что в его глуши водилось что-то жуткое, отчего гончие собаки боялись и трусливо выли даже при одном приближении к нему.

Мысли о последнем рыцарском походе во славу Святого Престола, когда он собственноручно уничтожил в этом же лесу не один десяток безмозглых кровососущих упырей, которые нападали на соседние деревушки, вспыли в памяти. Казалось, где-то в этих краях в самом деле стоял старый замок. Но в памяти Лоренса он давно был разрушен до руин и не казался настолько огромным. «Вампирское наваждение…» — с досадой подумал рыцарь, отводя в сторону взгляд.




         Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/17/1963


Рецензии