Ячейка чистого восприятия

Илью все его знакомые эзотерики считают духовно крутым и окружают иррациональным уважением. Парадокс заключался в том, что сам он более тридцати лет ищет свой путь и пытается понять, кем же он является.

Практики, которые некоторым даются легко, у него идут с трудом либо совсем никак. Например, обряд с перуанским растением аяваска не принёс ему никаких результатов.

Растение «общаться» напрямую с Ильёй не пожелало, и отделалось лишь общими наставлениями, переданными через посредника Викторию – случайную знакомую по семинару.

Эта же знакомая посоветовала Илье пройти у меня сеанс погружения в Сферу души. Ну, чтобы «до кучи» ещё в одной практике облажаться.

Итак, придав новому клиенту горизонтальное положение, я попросил его не расстраиваться, если не произойдёт удивительных озарений во время сеанса, равно как и не оглашать квартиру радостными криками, если чудеса случатся.

Ян - Что видишь прямо сейчас?
Илья - Точку света. Это даже больше похоже на портал. Он всё время двигается, и я вдруг оказался в нём. Чувствую, будто в потоке нахожусь.

Я - Какие ощущения от потока?
И - Приятные… Тепло, комфортно...

Я - Твоё подсознание готово к этой встрече, и на счёт «три» мы переместимся именно в то место, где ты сможешь получить свои ответы (прим. – ведёт отсчёт). Где ты сейчас?
И - Какая-то туманность, ничего не видно. Я в каком-то облаке. Оно перемещается вместе со мной и не даёт мне ничего видеть.

Такое ощущение, что это создано специально, чтобы я не мог видеть, что находится за облаком. Одновременно и снаружи меня не видно из-за этого облака.

Я - Позови того, кто поместил тебя в облако и закрыл твоё видение.
И -  Никого нет, кроме меня. Похоже, я сам создал это облако… Оно уже для меня привычно.

Я - Я сейчас буду считать до трёх, и на счёт «три» ты переместишься к тому моменту, когда это облако начало вокруг тебя формироваться (прим. – ведёт отсчёт).
И - Плохо видно… Такое паническое состояние… (прим. – немного заёрзал в кровати). Теперь вижу ситуацию – в детстве я лежал в больнице, мне было около восьми лет. И детишки меня привязали к стулу. Там была девочка, которая мне очень нравилась. Она всё видела.

Мальчишки оболгали меня, издевались надо мной, и мне было очень стыдно и страшно. Это было очень больно и несправедливо.

Я что-то будто выключил в себе, закрыл чувствительность… И появилось это облако. Я закрылся им, и с тех пор облако – это моя защита. Во мне блок образовался.

Я - Сейчас прими решение: нужно ли тебе жить в этом облаке дальше? Нужно ли сохранить облако либо его убрать?
И - Нужно убрать его.

Я - Хорошо. Сейчас таким же образом, как и создавал, путём осознанности убирай это облако, рассеивай его. Я буду тебе помогать. Моё оружие - это огонь. И своим огнём я полностью сжигаю это облако (прим. – опускаю капюшон и включаю огнемёт).

Этап жизни в облаке закончился, и твоя сейчас жизнь перешла на новый уровень – полной осознанности. Облако сыграло свою роль и рассеялось.

И - Ощущение такое, будто я без защиты остаюсь.

Я - Это ощущение долго не продлится, сейчас мы создадим тебе альтернативную защиту. Потому что облако было для тебя словно цементный бункер. Ты вроде был в безопасности, но при этом не мог чувствовать себя и адекватно воспринимать мир вокруг.

Сейчас я ставлю тебе лёгкую, но мощную, защиту. Это зеркальный и одновременно огненный шар. Огонь не навредит тебе, он направлен вовне. Защитный кокон прозрачен и одновременно зеркален.

Все паразиты, все атаки, которые к тебе посмеют приблизиться, будут либо отражены, либо сгорят в огненной защите. Сам ты будешь видеть внешний мир без искажений, потому что защита прозрачна.

Она не мешает тебе действовать, любить, творить и получать информацию. Сейчас вся энергия, которая тратилась на облако, освобождена, и ты можешь направить её на то, что является твоим предназначением.

Я снова буду считать до трёх, и на счёт «три» ты окажешься в том месте, где твоё подсознание, твой Хранитель смогут с тобой пообщаться (прим. – ведёт отсчёт). Что ты сейчас видишь вокруг себя?

И - Что-то начинает выстраиваться. Где-то далеко впереди – гора, а за горой зарево рассвета.

Я - Твой внутренний взор привыкает к свету после долгого пребывания в сумерках (облаке). Попробуй посмотреть на себя. Как ты увидишь себя сейчас, без этого облака?
И - Похоже на человеческое тело, но не человек. Это тело из золотистого света в ярких одеждах славянского типа.

Я - Пусть сейчас придёт то существо, которое поможет ответить на вопросы.
И - Вижу старца с длинными седыми волосами.

Я - Спроси, кто он для тебя.
И - Это… я сам, только в будущем, в конце этой жизни (прим. – Илья был очень удивлён). Он знает всё про меня: к чему я иду, к чему приду.

Я - Пусть расскажет о твоём предназначении.
И - Единственная моя задача – идти светлым путём. В любой ситуации выбора отдавать предпочтение светлым мыслям, светлым поступкам. Я – светлая положительная душа. Но сейчас в нейтрале нахожусь. В этой жизни мне нужно сделать окончательный выбор.

Я - Спроси у себя-старца, облако мешало тебе выбирать свет?
И - Да, мешало. Его исчезновение позволит осознанно делать выбор в пользу светлой стороны.

Сейчас дело обстоит так: нужно идти по светлому пути, потому что уже достаточного тёмного опыта, для того, чтобы оценить, что есть свет, и что есть тьма (прим. – как удачно совпало исчезновение облака с завершением этапа сравнения добра и зла).

Я - Будет ли тебе полезно сменить окружающую обстановку? Например, переехать на природу?
И - Нет разницы. Можно жить там, где захочется.

Я - А почему тебя раньше смущала жизнь в городе? Из-за облака?
И - Да, это закрытость и страхи.
 
Я - Можно сделать отличный вывод: открытость позволяет жить в любом месте.
И - Да, меня эта внутренняя зажатость толкала на смену места проживания.

Я - Будет ли ещё у тебя воплощение на Земле? Твой дальнейший путь связан с Землёй?
И - Всё зависит от того, насколько я смогу в этой жизни достичь необходимого состояния воплощения, состояния этого Старца. Я могу снова воплотиться, как проводник знаний.

Во мне словно сундук со знаниями… Они внутри меня, и их надо распаковывать. Они были там заложены давным-давно.

Я - Давай переместимся в то место, в котором ты пребывал до воплощения на Земле. Туда, где были заложены в тебя знания.
И - Это очень далёкий тонкоматериальный мир. В людском представлении этот мир можно назвать Божественным. Мир, в котором всё очень хорошо.

Там существует гармоничный ритм жизни, всё сладко, хорошо и чисто. Меня отпустили и дали с собой собрание знаний. Чтобы я мог их открыть и поделиться с другим миром.

Я - Почему была выбрана Земля?
И - Была договорённость. Я почувствовал, что могу сюда что-то привнести. Этот мир не интересен для меня в плане жизни. Я даже знал, что страдать здесь буду.

Я был сильно ограничен, когда сюда шёл. Ощущаю себя очень сильным, могущественным. Но именно здесь, одним из условий пребывания на Земле, было ограничение своих возможностей.

Идёт информация для объяснения и понимания этого: вокруг планеты есть атмосфера, и она имеет свечение голубого цвета. Есть такое же поле энергетическое вокруг Земли, через которое мы проходим сюда.

Оно, по сути, и является законами, установленными в этом мире. Проходя через это поле, я живу уже в рамках законов этого мира.

Это и есть ограничение меня, моих возможностей. Были какие-то условности – я что-то могу делать, что-то - не могу. Но я был согласен страдать, чтобы попробовать дать людям то, что нужно, особые знания.

Я - Эти знания чего касаются?
И - Как вспоминать себя, что ли… Идёт сразу очень объёмный поток информации… Эти знания о том, как не затуманивать себя, как быть в ясности постоянно. Как быть проявленным, что ли. Сложно подобрать слова.

Я - Опиши один из основных тезисов этих знаний.
И - Изначальная чистота восприятия. Сейчас у меня похожее состояние – когда я не вижу никаких образов, абсолютно ясный ум, но есть какое-то новое чувство, которое сейчас в этом погружении у меня появилось. И через него я общаюсь.

Это какое-то шестое чувство. Ничто не мешает. Ясный, очевидный поток восприятия, который сбит сейчас у многих людей. Есть очень много других потоков, которые забивают именно это восприятие.

[Прим. - в этом месте я смахиваю с бороды скупую мужскую слезу, вспоминая свой первый сеанс в качестве ведущего http://www.proza.ru/2016/12/26/1141. У моего тогдашнего клиента возник эффект, схожий с состоянием Ильи. Познакомить их что ли…]

Я - Из множества потоков людям следует выбрать поток восприятия?
И - Попробую вот так объяснить. Например, взять сито. В нём очень много ячеек, и только лишь одна из них является той, которая пропускает истину. Истину, которая не искажается ничем.

Важно понять, как найти именно эту ячейку, этот канал восприятия информации, настроиться именно на эту дверь, через которую идёт чистота восприятия.

Я - Все эти каналы, все эти ячейки проходят сквозь человека? И ему нужно настроиться на определённый канал?   
И - Да, да, очень много всего! Даже мобильный телефон создаёт определённую свою ячейку в этой сети, которая резонирует, фонит и т.д. И так абсолютно всё.

Я - Что нужно сделать, чтобы распознать ту самую ячейку чистого восприятия?
И - Сместить фокус внимания на неё, понять, как она работает.

Я - А что нужно сделать с другими? Закрыть, законопатить, чтобы осталась только одна ячейка?
И - Нет, они все важны и нужны. Не нужно закрывать остальные, нужно лишь, чтобы была настройка на ячейку чистого восприятия.

Я - А можно ли эту ячейку назвать каналом с Высшим Я?
И - Да, конечно можно.

Я - Для чего на твоём земном пути встретился тибетский Лама Нодуб Гьяцо Ринпоче?
И - Он, как и все остальные – зеркало меня самого. Он отражает какие-то мои качества для того, чтобы я осознавал себя. По законам этого мира  мы познаём себя через других.
      
Я - То есть, он показал, что ты – учитель?
И - Да, да. Он мне просто путь показал.

Я - А почему ты не последовал по этому пути?
И - Я рассеиваю свою энергию, проявляю слабость. Должен быть какой-то такой аскетический путь, чтобы аккумулировать энергию в нужном направлении.

А я её распространяю на всякую ерунду, распыляю. Её бы надо взять, и в определённый поток направить, и тогда все способности начнут раскрываться.

Я - Ты знаешь, как аккумулировать энергию?
И - Да. Самодисциплина нужна. И по поводу обуздания своего ума… Я в расслабленном состоянии нахожусь. Нужно стержень укрепить.

У меня центр удовольствий очень развит. Потому что, как я это сейчас понимаю, в том мире, откуда я пришёл, жизнь была полна счастья, радости, а здесь этого очень сильно не хватает.

И я очень сильно цепляюсь за каждую возможность получить удовольствие, ощутить это состояние. Я очень скучаю по этому. Но здесь всё немного по-другому. Здесь, в этом мире, удовольствие не обязательное условие существования.

Мне нужно каждый день, каждый миг осознанно выбирать только светлое направление. В этом потоке всё и будет распаковываться – и самодисциплина, и подсказки – когда я не знаю, как поступить или не могу определить, светлое тут или тёмное.

На этом сеанс был окончен (с). Впитавший состояние чистого восприятия, Илья выбрался из-под одеяла и поблагодарил за сеанс. Заварив нам зелёного чаю, он вышел на балкон и улыбчиво-задумчиво закурил. По лицу клиента было видно, что какие-то важные духовные процессы в нём зашевелились неотвратимо.


Рецензии