И ее глаза, весенне-голубые...

Разливай нам водочку подруга,
Завтра я уеду в дальний край,
Где метель метет и волком воет вьюга,
И ужасный, мокрый, месяц май.

Наливай нам полные стаканы,
Я глотну хмельную от души,
И на сердце так рванутся раны,
Что заплачут даже - кореши.

Наливай по новой нам подруга,
Зря ты споришь, я еще не пьян,
Но какая ты, однако, все же - сука,
Видишь ты во мне только изъян.

Знаю, ты в любовь уже не веришь,
Видишь в ней один только обман,
И когда постель,ему ты тихо стелешь,
Думаешь, зачем же он не пьян.

Выпили сегодня мы не мало,
Но ребята это не предел,
И если бы меня, не пригласила - Алла,
Я еще бы с вами посидел.

А сейчас прощайте дорогие,
Выпьем же еще на посошок,
И ее глаза, весенне-голубые,
Я запомню как ЛЮБВИ росток.

                Юрий Корень&Пан


Рецензии