Дочь луны

Луна осветила маленькую хижину на краю леса в тот самый миг, когда из нее раздался плач родившегося младенца.
Старая Кассандра взяла малышку на руки и передала молодой матери. Юная цыганка была измучена, у нее едва хватило сил прошептать:
- Пусть муж позаботится о ней… Пожалуйста, скажи ему…
- Все будет хорошо! – ласково произнесла Кассандра, но тут услышала прерывистое тяжелое дыхание, означавшее только одно…
- Поклянись мне! Я умираю…
Тут появился отец малышки. Кассандра растерянно протянула ему девочку, но едва взглянув на нее, тот отшатнулся.
- Никогда в нашем роду не было детей с такой светлой кожей! Она не может быть моей дочерью! – гневно произнес он.
Старая Кассандра взглянула на малышку. Та и впрямь была удивительно светлокожей и голубоглазой!
И тут цыган взревел, поворачиваясь к несчастной жене:
- Ты изменила мне?!
Бедняжка забылась тяжелым сном и не слышала его слов.
Супруг, не взглянув больше на малышку, вышел из хижины.
Всю ночь Кассандра укачивала девочку и заботилась о ее больной матери.
В одну из редких минут спокойствия Кассандра вышла из хижины, вдохнула свежий воздух ночи и взглянула на небо.
- Луна, ответь мне, почему же все так обернулось? Отчего рождение этой малышки принесло разлад и горе в эту семью?
- Если ты просишь, я расскажу тебе все. По ночам, когда я могла царить на небе, я видела танцы этой молодой цыганки. Это было просто волшебство! Она жила этими танцами.
Шли годы, юная цыганка повзрослела и однажды обратилась ко мне с просьбой – помочь ей быть рядом с тем, кого она любила. Она поклялась, что не станет больше танцевать, а будет жить только ради мужа и детей.
Она сама отказывалась от своего удивительного дара, танца!  И тогда я решила исполнить ее просьбу, но сурово наказать ее за этот отказ! Возлюбленный был рядом, она мечтала родить ему сына, его копию и продолженье его рода. Я же сделала так, что родилась девочка, не смуглая, а белокожая, ничуть не похожая ни на отца, ни на мать. 
Расти же эту малышку, и однажды она воплотит в жизнь те волшебные танцы, от которых ее мать когда-то отказалась!
Кассандра вздрогнула и открыла глаза. В хижину пробивался  робкий утренний свет.  Малышка спокойно спала. Кассандра склонилась над ее несчастной матерью и поняла, что все было кончено…
- Я воспитаю твою дочь. Я научу ее танцевать, и ее дар восхитит весь мир!


Рецензии