В микрофон

Хозяин дома протянул мне микрофон.
В моей деревне за столом - родные лица.
И паутинкою сентябрьскою кружится
диск осветителя, подчёркивая фон.

Хозяин дома говорит мне о любви
(в награде этой, априори, неповинна!)
людей в деревне. Золотятся вина.
Свисают кисти винограда. - Ты живи,

пиши стихи и книги лет до ста!
Читай их нам - мы любим, как читаешь,
и знаем, что болгарский понимаешь
без переводчика - ведь речь любви проста...

Я отвечаю на наречьи близких душ.
Моя подруга всё синхронно переводит.
И смысл, и речи понимает вроде
ивритоговорящий верный муж.

И в микрофон, и без - с деревней говорю,
с людьми и с полем, с лилией на речке,
о широте натуры человечьей –
портрет Болгарии бесхитростной творю!


Рецензии
Дорогая Виктория!

«Я отвечаю на наречьи близких душ».

Во всех Ваших стихах, по мне, присутствует некая прекрасная субстанция. Ясное небо, золотое и ласковое солнце, райское пение птиц. Иногда эта аура прозрачная, как священное вещество - вода, иногда розоватая, как юная заря, иногда золотая, как святой свет Солнца, иногда голубоватая, как лазурное небо.

Такое ощущение возникает и тогда, когда Вы прямо об этом не пишете. Любовь трудно выразить словами, а материнскую любовь - вообще невозможно.

Хотя я написал штук сто стихов, я всё-таки больше прозаик. А Ваши стихи меня всегда волнуют. Приводят в это чувство меня не абсолютно изящные рифмы, не сюжет, даже не судьбы героев.

Волнует меня нечто большее. Прочитав любое Ваше стихотворение, я освещаюсь и освящаюсь, будто побывал в детстве, самой прекрасной СТРАНЕ человечества.

До этого такие ощущения у меня вызывали стихи Лермонтова и Есенина.

Ваши стихи - Чудо Чудное, Золото Позолоченное, Бриллиантовый Памятник Вашему поэтическому, душевному и божественному дарованию.

Спасибо за путешествия в Страну Детства!

Будьте счастливы, будьте здоровы, дарите нам, грешным, радость бытия.

Ваш читатель и глубокий почитатель

Эсхаровец   22.10.2017 23:03     Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич, дорогой, не зря пишу, не зря живу, наконец, если вы говорите мне такие слова! Принимаю их как огромный аванс на будущее творчесво! И ещё: это так важно, когда твой мир симпатичен другим людям, людям-братьям! Благодарю, обожаю и уважение питаю безмерное! Ваша Виктория.

Виктория 10   29.10.2017 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.