У точки невозврата Гл. 3

Глава 2 http://www.proza.ru/2017/01/06/1127
 

   
                Глава 3

                Почему?..


Почему? Почему? Почему?..

Поза "Звёздочки". Всё тело в огне! Кажется, прикоснусь к чему-нибудь и просто сгорю, взорвусь.

Раньше так пылала только в детстве. Каждое катание с горки заканчивалось тяжелейшей ангиной и "звёздочкой", когда руки, ноги в стороны - только бы не коснулись друг друга! И также жалко себя - до слёз.

Гордая? Смелая? Сильная?
Никто не видит и не знает, какая я.
Просто никого рядом нет. НИ-КО-ГО! Одна.
Слезам не пробиться. Высыхают от жара на полпути. Я просто рассыпаюсь на части, на кусочки, песком в пустыне…

***

Звонок!
- Да, мой хороший!
- Ма, у тебя всё нормально?
- Конечно, Солнышко!
Пять минут лёгкого разговора с сыном.

Я получила свой самый сильный антибиотик.
Теперь,  всё будет ХО-РО-ШО!
Одна…
Это кто одна?
У меня есть моё Солнышко. Он влюбился.
А мне ещё внуков дождаться, да вырастить!

- Почему?
- Да, потому!
Жизнь прекрасна!
Живу!!!



Глава 4 http://www.proza.ru/2017/11/20/1481


Фото из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Жизнь прекрасна!

Главное научиться ей радоваться, а не жалеть себя бедненького по поводу и без.

С уважением Анатолий

Анатолий Меринов   26.10.2021 13:01     Заявить о нарушении
Всё так, Анатолий!

Ольга Егорова 3   26.10.2021 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.