Тайна комнаты доктора Плата

               

                Казуистические образы высятся,               
                Фантастически выброситься, броситься
                Сомнамбулически просятся

Внутри комнаты.

Мы все ищем правду. Правду среди других, свою правду у других. Разве её кто украл, разве она не останется всё равно при нас?.. Не остаётся?!.
Почему во снах нет никаких норм морали, никаких привычных законов, норм нравственности и принятого поведения?!
Человеческое существо любит смотреть сны и бежать из этого мира в вымышленный. Всегда любило.
Взять каждого человека в отдельности – и хороший он, и добрый, и жаль его, а объедини их в общество, и такая катавасия выходит, – сволочи все и всё тут. Что за волшебное такое зеркало принесла Алиса?.. Не Алиса это была. Да, и не важно-то кто. Зачем – вот вопрос…

Мы черпали вечность из неисчерпаемого колодца.

- Тебе тоже тяжело сейчас сублимировать эту реальность?
- Дюже натужно всё выходит, не кажется?! Я на дне осознания.
- Это не осознание, это старость приходит... – Засмеялся доктор Анхель. - Цык-цык... Цык-цык…Но мы - как сублимация энергии звёзд. Её мера. И потому это не страшно совсем.
- Вещание же через вещи происходит? Материальность как сублимация намерений?
- А то. Все колени уже сбили в поисках истины… Все колени сбил в поисках истины, - по-доброму улыбнулся доктор Анхель.

Рядом с беседующими, на стене из камня была следующая сбивчивая надпись:
«Я знаю, как сделать, чтобы желания исполнялись, но я же знаю, что не смею ничего желать, ибо не могу знать ту меру ответственности, которую предполагают, несут за собой те или иные действия. Посему я полностью доверяюсь провидению, Богу, своему глубинному я, не сознанию, подсознанию, если хотите или бессознательному, и верю, что они-то точно знают как уберечь меня и провести самым нужным, важным и необходимым путём. Ибо я, как слепой котёнок, каторжанин с чёрной пеленой на глазах в виде повязи – не ведаю, что творю. Простите меня ныне сущие и те, кто почил моей самонадеянности и залихватства, простить, отпустить меня также как и я отпускаю и прощаю вас, простите. Аминь».

- Аминь, - повторил Асигмадим еле слышно. - Кто мне мог вообще эту жизнь доверить? Я же ни хрена не соображаю, что творю… - Когда многое осознаёшь, вообще не смешно становится…
- Возьми одуванчик, подуй… И он разлетится, весь смысл его разлетится и развеется по округе, неся свою одуванчиковую суть в куда-то или в никуда. Не важно. Важно – «возьми» и «одуванчик».
- А я?
- А ты тоже не важно.
- Почему?
- Ты тоже одуванчик, такой же одуванчик. Ты в списке, не беспокойся. Не волнуйся так, а то разлетишься как одуванчик, но раньше срока, когда тебя никто не возьмёт и не станет дуть…
- Ветер же бывает, ещё же бывает ветер!
- Бывает.
- Бывает, - повторил доктор уверенно, и продолжил, - Всё намного проще, чем кажется. И весь секрет.
- Я всё равно ничего не понимаю.
- Закрой глаза и поспи. Тебе приснится комната и ключи от неё. И всё станет на свои места. Всё просто.
- Так просто?..
- Да.
- Бывает так?
- Бывает.

Сон Асигмадима.

И спал он. И видел сон. И во сне том было всё и ничего не было, и было всё, одновременно и снова не было ничего. Пустота накатывала волнами, то погружая его в себя, то выплёвывая наружу. Он был умиротворён и спокоен, ведь доктор обещал исцеление. Так покачиваясь на размеренных волнах бытия, смешенного с небытиём, прошло около суток.
Волны Ра качают бытиё
Раз
Волны Ра качают Я твоё
Раз
Волны Ра твой сон хранят
Волны Ра с тобою говорят
Раз
Раз
Раз
Раны
Рады
Рабы
Рады
Раз
Рас
Раз

Доктор Анхель. Его заметки на полях истории болезни Асигмадима.

Стремление войти или выйти из состояния. Сон – не сон.

Мы снова погружались в волны бытия и, выплывая из них, уносились в небытиё, все без остатка.

Реакция на пробуждение: «Для меня пробуждение очень страшно, оно очень пугает меня, это пробуждение…»

Просто во время сна скачивается информация из мозга, скачивается информация в информационное поле, синхронизируется и нам становится легче нести бремя знания, ибо мы вступили во взаимосвязь с абсолютом, с информационным абсолютом и нам зачли урок. Можно двигаться дальше, не перегревая свой процессор. Информация уже хранится на сервере, оперативная память не перегружена.

Удивительно и кайфово раскачивать как бы своё ментальное энергетическое тело, в то время как обычное тело лежит, и это происходит невидимо для стороннего человеческого наблюдателя. Попробуй. Ты маятник, ты вырываешься из него и вновь возвращаешься, это шикарно, забавно, несколько щекотно и, конечно же, удивительно. Это тренирует осознанность и свободу («должно бы» – добавлено красной ручкой).

При произношении каждого звука, в особенности гласного, стоит прислушаться к отклику в своей душе, резонатору и многое станет понятно. К примеру, «О» – это тоннель, коридор в пространство, «Я-йа» - наполнение своей души, «И» – перепонка, соединение с чем-то, либо мостик, «Е» – энергия вовне, направляющаяся вовне. «Э» – очевидно изгнания звук… Попробуй. Нужно прочувствовать. Как дыхательная гимнастика, только глубже.

Первое, что стоит запомнить – всё, что происходит в этой жизни, происходит по нашему желанию и совсем другие вопросы: на хрена мы это желаем и зачем оно нам такое надо. Вот.

Будучи абсолютно непохожими друг на друга, мы почему-то стремимся к общности и похожести.

Ад – материальный мир – «Аз», «Добро».
Рай – энергетический мир «Ра», «Йя».
Так мы из «Аз» постепенно эволюционировали (эволюционировали ли) в «Йя».

Рамки равны нашим возможностям в один данный конкретно взятый момент, потому раздвинуть их равносильно сложно, как и увеличить свои возможности для этого. Нужно двигаться, идти, развиваться, это редко происходит быстро, резко, даже для любого внезапного скачка нужно долго тщательно предварительно трудиться.

Чего ты боишься? Тебе лишь бы пострадать?.. Эти вещи не имеют отношения к любви, а только к травмирующим привычным для нас цепочкам нейронных связей…

Просто когда мы страдаем мы ближе к своему истинному Я, чем обычно. Так как пытаемся избавиться от того, что неприятно истинному сознанию лишь только от этого нам плохо, от очищения?..(Несколько жирных вопросов.)

Самые яркие лучи – синие. Смотри на синие. Лучше смотреть на синие.

Может, когда мы видим тьму, она тоже светит, но мы не можем видеть этот свет, ведь он находится за границами наших возможностей, рамок. Научись видеть свет во тьме.

Завершённая информационная система – что это? Полная наполненность – это как?

Излечение – восстановление образами. Попытка излечения, восстановления. Есть положительные реакции, наблюдается прогресс.

Но среда воспитывает…

Инвалид с недоказанной эффективностью. Где каждый.

Но есть ли шансы на исцеление?..

Эйнштейн не случайно открыл и доказал свою теорию относительности, потому что человечество другого не заслужило и ему был вынесен вердикт – «хрен» до кого долетите, вам не хватит вашего отмеренного вам времени! «Вмеренно» столько-то… Ну, то есть в целях безопасности отгородились от нас таким временным забором, провалом, если хотите, порталом относительно нас, вот она так и называется!..

Хаос в вашей голове требует чёткой интерпретации, под музыку это сделать гораздо легче. Синхронизировать ад. То есть синхронизировать ваш хаос, конечно же. Какой тут ад. Нет, конечно.
Музыка.
Музыка.
Музыка.

Доктор Анхель Плат и пробуждение Асигмадима.

Озоновый. Информационный слой – наши души, души этой земли.

Будет создано подобие нейронных связей окутывающих пустоту, связывающих людей между собой, быть может, поэтому людей так долго и учили работать в паре.

Выбор.

Но много раз, делая выбор, мы создаём кривую своей жизни, и прочертить к ней параллельную практически невозможно.
А если выбор вдруг становится квинтэссенцией всех отрицательных сторон предыдущих выборов… Этот порочный круг выборов… Или петля затягивающаяся на шее…

Кружит уклюжий мастер кино,
Мастер замыслил какое-то зло,
Мастер кружИтся, настраивает ряд,
Мастер должен нажится,
Как другие только хотят.

- Ты пришёл в этот мир и хочешь, чтобы он жил по-твоему? А у него, блин, свой порядок уже есть, детка, он такой, какой есть и всё! Хочешь - принимай, хочешь -  бейся об него головой!
- А как же вера?
- Это то же самое, что заблуждение.
- Лукавишь?
- Нет, рискни своей головой.
- А что ещё делать, рискну, иначе у вас быстро наскучит.
- Твоё дело, твоё право, твой выбор, вот кирпич, бейся, он тоже из этого мира.
- Так серый кардинал пленяет душу… Так отличается накал событий от всего, что просто могло быть лучше… Люди часто путают любовь к себе с любовью к другим.
- Наши души и есть любовь, она не вовне, она внутри нас, неразрывно связана с нами.
- Не кирпич?.. – задумчиво протяжно произнёс Асигмадим.
- И чего же ты хочешь на самом деле?
- Не знаю… Боль управляет мной.
- Вот. Всё просто. Что и требовалось узнать. Но сон – это твой дом, а изгнание – это только лишь радикальный метод гулять, держа под плащом наготове мачете…

Только то, что свет позволяет нам видеть, то мы и можем увидеть. Свет управляет всем. Захочет, осветит, захочет, скроет это. Как идти в тёмной комнате и видеть только те участки, которые осветил, освятил ваш фонарь, или же чей-то…

- Доктор, а вы можете меня заверить, что всё это так серьёзно?..
- Совершеннейшее, мой магистр Асигмадим.
- А что же это было, доктор?
- Это была тайна.

Любой сон забывается, будь он хорошим или даже плохим…


Рецензии