Ты не одна

        Комната наполнилась запахом бензина от старенькой зажигалки Zippo. Казалось, одно нелепое движение и она вот-вот рассыпется. Ее подарил тебе отец, а ему – его. Можно было назвать ее семейной реликвией.
        Под ногами мокро. По всему полу блики от огня. Очень быстро ты понимаешь, что бензином несет не от зажигалки. Само место провонялось бензином. Не очень разумная идея, с твоей стороны, пользоваться огнем.
Даже не смотря на то, что ты сидишь в темноте, ты замечаешь силуэт.
– Кто здесь?
– Уходи, - прошептал человек. – Оставь меня.
Шепот похож на женский, но все равно определить сложно.
– Тебе чем-то помочь?
– Просто уходи, – сомнение в том, что это не девушка, пропало.
Она медленно приближается к тебе и только когда между вами остается десять метров – останавливается. Ты видишь, что она зажигает спичку.
– Уходи. Поступи хоть раз правильно. Послушай, что тебе говорят. УХОДИ!
– Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? – на удивление твой голос абсолютно спокоен.
– Конечно. Сейчас это все взлетит. И ты вместе со мной, если не уйдешь.
– Стой..
– Нет. УХОДИ! Если не хочешь – оставайся.
– Зачем ты это делаешь?
– Тик-так, тик-так, – девушка начинает смеяться. – Выбирай. На счет три мы попрощаемся. Раз…
– Нет, нет, не сейчас!
– Два…
– Стой, нет!!!
– Три.
Но ничего не изменилось. Все та же комната. Все та же девушка перед тобой. Ты не вышла из гипноза. Почему?
– Что за...?
– Тебя интересует что же произошло? Почему ты до сих пор тут? Подумай. Ничего не напоминает?
Почему теперь ее голос кажется слишком знакомым? Кто она?
– Посмотри на меня.
– Но я… Кто ты?
– Ты действительно не узнаешь меня? Если я для тебя ничего – то ты и не поймешь, ты всегда боялась это признать. Думай.
Казалось время остановилось. Спичка в ее руках не догорала. В воздухе царила пустота, которую заполнял ее голос. Она говорила мои мысли. Она говорила то, что никто никогда не знал. Говорила то, что я говорила только себе. Но я не могла ее вспомнить.
– Ты умираешь. Это конец.
– Тогда почему я здесь? Кто ты? Почему ты со мной?
– Я – то – что ты скрываешь в себе. Вся твоя жизнь. Все твои мысли. Ты не вышла из гипноза и теперь ты тут. Замкнута с собой же. Нравится? Мне приходилось постоянно терпеть твои мысли. Я давала тебе советы как двигаться дальше, но ты не обращала никогда на меня внимание. Ты представляла, что ты говоришь с кем-то еще, слышала чей-то чужой голос. Но не мой. И вот теперь мы рядом. Ты и я. И умрем мы вместе, как и должны были.
– Но я не хочу...
– Что ты не хочешь? – ее смех убивал, - Умирать? Тогда прими меня. Вспомни, что было пять лет назад.
– Я не…
– ВСПОМНИ!
Авария. Больница. Палата. Яркая вспышка.
В памяти появляются те самые пробелы.
– Этого не может быть.
– Может. И наконец это вернулось. Авария все изменила. Но когда я держалась за твою жизнь – ты сдалась. Я справлялась, и ты так мне отблагодарила? Выкинула меня? Забыла обо мне?  Я и есть то самое эго, к которому ты всегда обращалась. Ты была для меня всем и что я за это получила?
Ты открываешь глаза и понимаешь, что это был лишь сон. В который раз. Почему ты так хотела, чтобы это было реальностью?
Тебя начинает тошнить от этого противного запаха и, чтобы забить его, ты закуриваешь. Здесь курить запрещено, но пачка дешевых сигарет Marlboro надежно спрятана. Становится легче, когда ты выдыхаешь дым в маленькое окошко. С годами, привычка делать это аккуратно обретает ловкость.
Закат.
Врач скоро будет делать обход. От тебя как всегда разит никотином, но тебе все равно. Ты уже не скрываешь это, а врачи стали закрывать глаза. Не забирать же эту утеху у и без того больного человека.
Ты закрываешь глаза и в голове лишь одна мысль, которую ты говоришь вслух:
– Когда этому наступит конец?


Рецензии