Безумие одного дня - сборник стихов

1
иллюзия того что все хорошо
иллюзия того что я еще жив
как слепой ребенок что не видит ложь
в собственных мыслях что одна за другой пробежит
разорваны листья моей мертвой весны
моей осенью падают они мне на голову
на которой локоны поседевшие до белизны
извиваются под ветрами боли
я не готов терпеть этот трепет
как терпят другие и принимают
я принял для себя лишь правду
которую ложью так обвиваю
как  обнимаю  руками тебя
и как все время тебя теряю
2
разум во мне погибал
каждый раз погружаясь в проклятую истерию
но я каждый раз выживал
и просил пропасть чтобы помиловала
но молчала она
я стонал
и слезы стекали с лица
я каждый день проклинал
но они не нашли подлеца
что так долго о жизни мне врал
он соврал и про адресат
я хотел бы ему все сказать
но боюсь что и я виноват
3
прекрасное неуловимо
в моей груди скрипит зубами
а мне так мило что любила
меня своими ты глазами
в груди сжимаются рассветы
но погубить их так напрасно
мы радовались и смеялись вместе

но мне так сложно уловить все
все те закаты и рассветы
теперь могу я сообщить всем
что мы сильнее всякой смерти
4
ты свет что так мне мил
ты мой прекрасный мир
ты все что я хотел
и кем бы был любим
и я забыл бы все
что было как во сне
меня печалит только
что здесь умрем мы все
мои упреки прочь
они ушли давно
я мог бы занемочь
но все уже равно
меня печалит взгляд
что мил так и любим
но мир не виноват
что мы так не хотим
5
печалит бездна что раскрыла
передо мною свою пасть
печалит вечность что простила
мне все ошибки словно мать
меня печалит все на свете
но сам же свет давно не мил
когда простыл я на рассвете
то был печален и застыл
6
во мне так много слов и боли
что передать я не могу
и заразительный доколе
пример всем людям подаю
я кончил с этим и расстался
все милое и прошлое
как будто бы читал в газете
и выбирал все пошлое
расстались дни между собою
связать их нечем нитей нет
но если ты меня попросишь
то я найду любой ответ
во мне горят все эти звезды
что жадно впитывал смотря
на небо видя только гвозди
что сыпятся в ладонь тая
но я нисколько не печален
тем что я в чем то уже мертв
я только это обозначил
я таю словно серый лед
7
цветы красивые
они приятно пахнут
у них приятный запах
они цветут и вянут
расплачусь и устану
я нюхать эти мертвые угасшие цветы
в них нет ни запаха
в них есть усталость
угасла радость
в моей жизни я искал ответы
но это была шалость
я разревелся и упал
все скажут это гадость
все скажут это мерзость
и я не должен плакать
и я не должен падать
я должен быть включенным
и сутки напролет
работать своим телом
как двигатель умелый
пока я не сгорю
спалив собою лед
8
почему мы страдаем от жизни
потому что мы ее любим
сами того не смысля
сами себя и погубим
мои страдания смысла
которого все мы забудем
иметь никогда не станут
когда-нибудь люди устанут
все говорить перестанут
о том что был этот парень
о том что он забыл смысл
но мне не хватит и страха
но мне не хватит и боли
чтобы его оправдать бы
чтобы упиться всем горем
9
я печалюсь и сгораю
я в тумане этом
наглотался мертвых впадин
на плохом рассвете
мы не пляшем больше танец
потому что я не пьяный
проходимец тунеядец
я плохой был сын у мамы
а теперь я просто плесень
что имеет ум из песен
разных проклятых поэтов
но в печали я так весел
10
живу на пределе собственных чувств
не помня что раньше так сильно страдал
но в глубине я спокоен как сук
на котором спокойно висят
я испытывал весь тот испуг
о котором нельзя и сказать
обо мне не говорят в слух
обо мне невозможно молчать
а ведь можно только стонать
по ночам испытав испуг
но молчать и молчать и молчать
будут все кто меня знал чуть-чуть
11
ты мне говоришь что все хорошо
и я всегда в это верю
только почему я сгораю так сильно
когда ревную я тлею
12
без тебя безмерная тоска
я в ней медленно тону
без тебя я пуст и сам не свой
ничего не мило одному
и хочу я лишь тебя одну
ничего не нужно и не жду
только взгляд твой как луну
я всегда ищу в ночи пустой

13
эту осень я перетерплю
как в другие осени терпел
я стоял мыча на берегу
но на мысе берег запотел
если я как раньше сигану
в этот океан своих проблем
то уже не выплыву
а и то на дно паду совсем

14
эти дни
за них мучительно больно как можно к такому прийти
эти клеймо что ношу я уже не стереть ничем
но я не о том что я болен
не о том что в душе моей гвозди
а о том что я глубоко в глубокой
яме был бы доволен
но нет ведь есть же надежда
что все вернется обратно
и будто бы станет лучше
но я видел обратное
человек доходит до уровня
пьяной ошалевшей свиньи
я хотел бы уйти в стужу
в одиночестве путь свой пройти
но не долг он путь этот будет
догорает свеча и он пишет под ней
свои строки которые мало кто понял
все те строки которые пролиты кровью
почему мы родились в этом селе
почему оно нас погубило своей атмосферой
я хотел бы чтоб все эти сферы сошлись
и не ночи не дня и не месяца света
я всего лишь хотел чистоты от своей неопрятной рубахи
я отдал бы кому но мне жать
что она не устроит опрятных
15
я не думал когда был
когда творил на распутиях жизни
я погряз в суете и грехе
я забыл что такое быть чистым
я забыл что такое быть смелым
я все потерял и нашел
я все потерял и забыл
зачем мне нужно все знать
что когда то безумно творил
16
кровать ночь и я взбешенный
я отраженный в зеркале как муть
и почерневший взгляд в нем воют
те существа что режут эту плоть
ушел из тела
ушел чтобы простить всех
что все сложней творить так это то
что не прощаем мы когда хотели
а вместо этого нам все равно
и безразличие как самый страшный умысел
нам говорит что все уже прошло
прошли те дни что мы болели грудью
что мы любили быть не суждено
17
залитые кровью стены мертвых домов
кровоподтеки ржавчины
я подвижен как стадо коров
идущих на мертвую жатву
я так же спокоен как свиноматка
рожающая поросят
я так же безволен как матка
впускающая в себя ребят
я беспокоен и я живой
но во мне еще сотня таких же
ублюдков чьи головы я долой
от себя отсек бы напильником
18
я жду раскаяния от себя
и тут же мне улыбкою
через отражение на краях
бутылки наполненной спиртом
сам дьявол улыбается мне
и я улыбаюсь ведь знаю
насколько я проклят уже
насколько уже погибаю
душею и всем что было
я не желаю быть лучше
мне эйфории не суждено
напиться в этой черной луже
я ушел и вернулся как раньше
с сумою своей на плечах
мои палачи были слаще
всех этих страстей и свинят
я не запомнил слова
но запомнил как вы пели
это тональность чужая как кровь
на асфальте в грязи
и идет чужая молва
по моей безлюдной степи
что я конченой сукою стал
на своем безобразном пути
19
они молчат
я молчу
я иду по пути ведущему в ад и на нем
не нужны мне они
что все время со мной говорят
я хотел бы всех их унести
на своих бледнокожих руках
я испачкан в этой крови
что так ярко в их венах пошла
я когда то исполню завет
но сейчас я одет и раздет
и со мной говорят голоса
и диктуют мне это под смех
я не слышал как вопли несли
словно труп в церемонии смерти
я готов был вас всех пощадить
но вы сами успели повеситься
вы успели друг друга повысить
и повыситься до самых высот
а с высоток летят этажи
их там было под сот
и балконы кричали мне вслед
что я был недоносок
и ходил без рваных носок
босыми ногами
и мне плясали под песни  кони
с человеческими головами
20
сколько зла ты мне скажешь нести
я не тонкий совсем чтобы длинные писать мне стихи
чтобы в рифму все они шли
и чтобы под них можно было бы спеть
кучу песен
это всего лишь единственное
на что я способен
я словно хлеб который заплесневел
и выкинуть жалко и никто
настолько не голоден
чтобы его съесть
а я безумно весел
как будто уплываю на лодке
в руках держа пару весел
и уплывая совсем далеко
но я нарвался на рифы
и затонула лодка
на которой я хотел плавать в счастье
а теперь мне не хочется воли
21
он никому не подражал
но подражал он всем
он был вторичен как вокзал
и был ненужный как причал
с которого нельзя уплыть
я жесткий как твой барабан
и я безумен как овраг
с меня несчетно падал зал
с людьми что лицезрели
мою пропущенную жизнь
мне жаль что утянул я их
я не просил себя писать
но диктовали мне они
и я не знаю почему
такие проклятые дни
22
тяжесть прошедших дней и ночей
я придумывал как скрасить их
я не был маленьким и инфантильным
и прошел несмотря на их прыть
я сотворил свое имя из звезд
чтобы сделать свой ориентир
я так медленно пел без слов
что в меня расстреляли весь тир
23
вылез из глубоких низов
нарисовав все эти картины
они не вызовут бурю слов
они всего лишь покажутся злыми
они покажутся вам чужими
и вовсе не восхитят
я вторичный и скоро сгину
если звезды так сильно хотят
и я не чувствую что я падаю
мне больше нравится как падаешь ты
и я безумно сейчас истлеваю
как истлевают последние дни
если так весел то почему же
надежды на завтра уж нет
мне не нащупать ее и до дрожи
ходить в темноте будто слеп
и мне исписывать рожу
чтобы смешно стало всем морякам
с которыми плыву я на коже
переплетенными будто по швам
24
нащупал в темноте свет
идущий как в слепоте
он боялся что наступит снег
а он осень не успеет найти
в этом снеге нашел я тебя
замерзшую воплоти
и идущую в никуда
на пропащем ненужном пути
я бежал как в пустыне герой
его детских мечтаний и снов
не хотел я увидеть их боль
но они причиняют ее
и когда посоветуют вдоль
мне себя отправлять в эту кровь
я устрою последние дни
когда радость закончат они
25
ветер что дул над их могилами
их закапывали не лопатами а вилами
так близка утрата ценного прости
все уже закончили они
я смеялся там где нужно плакать
плакал где мне лучше замолчать
я молчал где нужно было слово
чтоб решающим его сказал
я пустыми днями пробегал
по твоей бесстыдной писанине
я ее чернилами морал
будто я такой же был бесстыдник
26
печаль и слово не сказать
совсем не страшно погибать
если стоит это хоть малость
того что можно изменить и не терять
я не менял вас но менялись
 на моих глазах
вы становились злыми огрызались
в ответ на мой позорный срам
и у меня случился крах
но все спокойно
просто мой дом убрали в ад
и заменили окна
я выхожу в свой двор и вижу люди
все рады не иначе
и все совсем не так как было бы пораньше
27
всегда были разговоры
о моей никчемной душе
но вы были как воры
что крались по пустой черноте
по улице полной мрака
где не горят фонари
вы наделали много брака
меня с собой увели
я не плакал
28
чернота вокруг
на стенах чернота
и там ползет паук словами мне плетя
свою ловушку мух
но я совсем не муха
читаю все слова а там их голоса
пророчества от них посыпались сейчас
я искренний с собой
но стоит лишь для нас
а стоит быть таким
и все мне говорить
ведь пожалею я
что начал вам дарить
как из ведра полить
помоями лицо
я рассмеюсь в восторге
упавши на крыльцо
и светит тихо свет
в окне моем горя
приятен так закат
но в нем нет ото дня
совсем угасли все
заснули или спят
пора и нам заснуть
они мне говорят
и я спокойно сплю
ведь все что говорю
слова все не мои
а строки паутин
что наплели они
29
нервное истощение
у мертвых нет просветления
я словно услышал гул
на собственный день рождения
и мужество потерял
и что теперь говорить
рыцарем прошлого стать
мне мама совсем не велит
30
если так радостно чувствовать
то почему именно это
вы тащите меня буйствовать
на окончании начала века
я похож на беззубого человека
что ест хлеб и не может нажраться
я хотел бы устроить жатву
но посеять успел лишь жалость
нет желание продолжать
куда влекут меня жала
опасных насекомых укусы
перенести оказалось устало
оказалось сложно
а тебе уже все равно
я пришел бы за тобой ночью
но приду только завтра днем
31
не оставляйте его пожалуйста
он такой несчастный
расплакалась какая-то дама
но на нее нагнали напраслину
я вижу как ты идешь
и на твоих следах черное пламя
ты из ада за мною идешь
и чего от меня тебе надо
я безумец всего лишь
наследственности моей не зависть
я не могу слышать как хочется
ей тоже кого то ужалить
32
дым в комнате
я курю и неприятно совсем
что я сделал с собой
и почему все равно всем
что допускают такую боль
все хотят поглотить
и все в это верят
ты говоришь что не хочешь идти
по пути собственной веры
я спускался с тобой в ад
только чтобы тебе помочь
я молчал когда все говорят
что ты не человек а мелочь
и молчанью приходит конец
но всему никогда нет конца
и наступит тогда первый снег
но последний для твоего лица
33
выразить себя
раньше хотел монах
но выразить не успел
последний свой страх
зачем утверждать себя
в мире где много слез
в мире что не утвержден
даже как старый волос
в мире что все всегда спят
даже когда уже нет
все всегда промычат
что я неудачливый смерд
я не смог жить как они
даже каплей своей крови
я готов был вам все отдать
лишь бы вы могли отойти
и куда-то катится прочь
вся чувствительность из меня
и когда родилась бы дочь
но ей не хватало отца
ты не смотришь не плачешь уже
я не плачу ведь я не дурак
мы просто глядим в пустоту
в тебе и во мне только мрак
34
 слишком много вас всех читал
невозвратную поняв разницу
между мной и что на концах
ваших прогнивших пальцев
со мной не хотели дружить
и уже навряд ли нужны
мне друзья что как бывший костер
безвозвратно уже сожжены
мне не жалко картин и стихов
что творил ради славы и чести
если б были они у меня
я бы снова их сжег и прогрезил
35
стучит в мое окно
ее печальная тоска
мне так уныло и легко
что чувствовать совсем нельзя
любить так можно и запиться
но не могу себе позволить
я разлюбить ее ресницы
и разлюбить тот голос
милей всего мне слушать ночью
как говорит она
мне так легко когда со мною
только одна она
и тяжело бывает снами
когда один валюсь я с ног
не просыпаясь и не дремля
как будто снова занемог

36
он лежит чтобы подумать
и не спит и не живой
и вбивают гвозди в доски
закричи же! - он немой
он потух совсем
не закричит уже
он застыл во сне
и в пустыне снов
он найдет себе
всех друзей
в ком нуждался так
как нуждаются
одиночки в семье
эти звуки над ним
не слышны ему
пьяные толпы на кладбище
а ему все равно
кто же он что так умер
кто же этот человек
не ужели он в каждом жил
и его сохранили не все
и о нем уже мало скажут
те кто спят в темноте
но их лица нам не покажут
насколько жалкие взгляды те
он беден был и не смог
останавливать их от беды
некрасив был его слог
и дни его давно прочтены
он усталым тоном вещам
в каждом так неуютно
но потом совсем замолчал
замолчал как уходит и вьюга
но однажды бы он закричал
так пронзительно и так громко
но никто его  не слыхал
только ветром пронзительным в ухо


Рецензии