Встреча в Одноклассниках

Встреча в «Одноклассниках»
               
Не бойся, я тебя не обижу
Не причиню тебе боль
Никогда, никогда не увижу
Ту девочку, что дарила любовь
               
Не сорвусь с полосы на встречную
Не открою без стука вновь
Старую дверь в нашу юность беспечную
К пылкой девочке, что дарила любовь
               
Прошли, отзвенели годы
Всё сложилось порознь у нас
И счастье, и боль, и невзгоды
Жизни обычный рассказ
               
Но помню ту ласку нежную,
Что ты подарила тогда,
Ту хрупкую девочку, прежнюю,
Её не забыть никогда, никогда


Рецензии
Вы и поэт замечательный! Человек с душой и сердцем!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   13.12.2018 17:58     Заявить о нарушении
Я не поэт, Галина, стихи мне иногда являются полностью, и тогда я их записываю, но происходит это достаточно редко.
Стих, который мне самому нравится - конечно же, "Неповторимость".
От всей души Вам спасибо, за ваши отклики!

Виктор Решетнев   13.12.2018 18:10   Заявить о нарушении