Предисловие

          Пусть вас не удивляет, что эта история покажется вам пересказом известных фильмов от вселенной  Marvel, снятых по известным комиксам на тему скандинавской мифологии. В них идет речь о сыне верховного бога Асгарда Одина - боге грома Торе, которого отец  изгоняет на землю в наказание за ослушание. Тем временем его брат Локи узнаёт страшную правду о себе и идет на всё, чтобы стать новым царём Асгарда и не дать Тору вернуться домой.

          Мой рассказ представляет собой довольно вольный пересказ этих фильмов. Я использовала как некоторые готовые диалоги героев и сюжетные ходы, так и придуманные мною. Если вы спросите, для чего мне понадобилось пересказывать хорошо известный всем сюжет, то я отвечу, что сделано это было для другого проекта под названием "Скандинавская зима", проходившего зимой 2015 - 2016 г.г. на малоизвестном на Прозе сайте - Плейкаст.ру, который к моему великому сожалению ныне канул в Лету.

     И пока я писала "Локи Асгардского", то так прикипела к этим героям, что мне захотелось создать свою, в чем-то альтернативную, историю молодого, эгоистичного бога Локи, а что из этого получилось, вы можете узнать из, опубликованной здесь же, повести "Сын Северных Ветров", которая еще не закончена и находится в процессе.


Рецензии
Рута! Рада встрече, скажу неожиданной. Искала описание Железного леса Ярнвида и попала на вашу главу. Каюсь, взяла цитату о лесе, но с ссылкой, разумеется. В моём романе есть главы о Торе, Локи, Хермуде, который отправился за Бальдром в мир мёртвых Хель.

Анна Магасумова   07.10.2018 20:12     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анна! Очень рада знакомству. И тому, что мой "опус" кому-то в чем-то был полезен. Я с удовольствием почитаю Ваши произведения, если Вы подскажете, откуда начать. У Вас их очень много, я даже растерялась. Скандинавская мифология - моя слабость. Так что я с удовольствием бы почитала то произведение, о котором Вы говорите.

Рута Неле   07.10.2018 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.