Осень в Большом городе 2гл

В осеннем городе я укрываюсь от дождя в маленьком кафе, по дороге домой.;;;;А здесь уютно! Над столиками горят декоративные лампы, в виде больших коньячных бокалов, наполненных янтарной жидкостью. На шоколадного цвета диванчиках разбросаны разноцветные подушки, на подоконниках стоит много живых цветов, а на стенах - небольшие картины, что-то в стиле старых американских рекламных постеров, с изображением пиццы и кофе.
Ну вот, пока жду встречи, я достаю свой iPad. Так уж случилось, что мне не нравится писать ручкой, или карандашом ( о, ужас) в блокноте, как советуют многие писатели и сценаристы. Видно мой Ангел писательства ( да - да, у каждого Ангела есть определенный род занятий ), слишком продвинутый и любит современные гаджеты.
Начинаю набирать первые строчки рассказа, но без Него как- то не пишется. Жду. А вот и Он! Ну, почему каждая наша встреча, у меня словно впервые? Вроде, знакомы немало лет, и поначалу он мне даже не понравился! А тут на тебе! Я и не заметила, как влюбилась, причем на всю жизнь ( хотя, это все влюбленные так говорят, но думаю, что так и есть)! ;Сначала в его запах, потом во вкус и, наконец, в умение сделать тебя немного счастливее, чем до встречи с ним, а это дорогого стоит! Итак, у нас- тет-а-тет! Я наслаждаюсь каждой секундой общения, и пусть весь мир подождет! ;;;;;;;
И, да будет благословенен тот день, когда изобрели этот напиток! А в голове крутятся слова песни:
 "Кофе - мой друг, музыка- мой drug,
И все, что вокруг, я могу сыграть.
Дорога - мой дом, небо - моя тетрадь,
Пока мы вдвоем, мы точно не будем спать...";;;;


Рецензии