Судьба моя

      С У Д Ь Б А     М О Я

Судьба моя, как коромысло,
Мне плечи трёт который год.
И только что на нём ни висло,
Не всякий выговорит рот.

Я был доверчив и наивен,
Любил всех сразу, как Христос,
Но он в том вовсе не повинен –
Я был безбожником насквозь.

Я верил в счастье, верил в братство,
В друзей, во многое ещё,
Готов был с сильным насмерть драться,
Подставить слабому плечо.

С годами много изменилось.
Я стал разборчив и умней,
Душа моя угомонилась,
И сердце бьётся поровней.

Уже я мало во что верю,
Друзей и двух не назову,
Но несмотря на все потери,
Держусь, как прежде, наплаву.

И хоть потрёпанный мой парус,
И седина висит в висках,
Я бегаю ещё как страус
И пью в день литра три пивка.

А на судьбу я не в обиде,
Другая б не была моя.
Я в жизни много судеб видел,
Ничто в ней не бывает зря.

            *      *      *      *


Рецензии