И смех, и слезы, и любовь. Вопрос первый

И смех, и слезы, и любовь. Вопрос первый

Книга Михаила Дымова произвела сильное впечатление.

«Книга "Дети пишут Богу" адресована всем - взрослым и детям. Она вне возраста. Потому что она обращена к Богу, а значит - к душе человека.

"О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" - с такими вопросами я обратился к детям. Результат превзошел все ожидания. Я получил более трех тысяч ответов.
Книга Дымова появилась после того, как он прочитал отрывки из книги американского писателя Стюарта Хемпли.

***

 Приветствие. Здравствуй, Господи! Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? 
- Женя, 2 кл.

Моя реакция – Слезы. Здороваюсь не всегда. О здоровье и о жизни не спросила ни разу.
Мне стыдно. Душа трепещет.
Прости меня Господи, по возможности.   
 


Рецензии
И правда, не здороваемся. Прощения просим и просить не устаём. Исправимся.
Доброго дня, уважаемая Любовь!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Настроения, радости и здоровья Вам от всей души!

Добрая Добрая   31.12.2019 12:04     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Наташа!

С НОвым Годом!

Всего вам наилучшего, с теплом души, Любовь.

Любовь Григорьева 2   01.01.2020 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.