Рассуждения о глупой потере...

Распусти нежные косы жизни,
Да и признайся судьбе во всем.
Что я не был в любви лишним,
И не верил тому, что поймешь...

Ты открой дверь в свою память,
Да и покопайся с азартом в себе.
И она картинку жизни покажет,
А на ней местечко найдется мне...

А с судьбой разберись поскорее,
И не позволяй чувствам остыть.
А не то без меня так и сомлеешь,
Теряя незаметно былую любовь...

Я прошу, не суди обо мне строго,
А припомни, что говорила вчера.
Жизнь сломать и легко и просто,
Ну, а за это всех покарает судьба...

Присядем, да в душе разберемся,
А после винца по бокалу нальем.
Еще  над дурью своей посмеемся,
И в эту жизнь с любовью войдем...

17.10.17.

При входе в жизнь и мысли живее,
А взгляд на жизнь, как топор остер.
И о счастье любви говорим смелее,
А невзгодам даем достойный отпор...


Рецензии