Отпускная эфтаназия столичной штучки

Я стою на столичном перроне,
завершив отпускные дела...
Снова рыжая стерва в законе
умыкнула меня из тепла.

Полусонна и полураздета,
как шальная беглянка точь-в-точь,
я из южного бабьего лета
сиганула в осеннюю ночь.

Обдуваемый сбрендившим ветром,
грустно съёжился мой чемодан,
и уставшая песенка ретро
зазвучала печали в пандан.

Погружаюсь растерянно в город:
обнимай, укрывай и жалей!
Но ночными огнями распорот
зыбкий воздух московских аллей.

Каблуков очевидностью гулкой
и предательским духом среды
переполнены все переулки,
перепутаны сны и следы.

Тут на небе безжалостно строгом
взмыл серебряной молнии кнут,
подгоняя к родному порогу,
где шарфы и перчатки живут.

И ушатом дождливых фантазий
осень вдруг окатила меня,
чтоб мотив отпускных эфтаназий
захотелось на жизнь поменять!

Октябрь 2017 г.
   


Рецензии