Справедливая критика

Отношусь адекватно к справедливой критике, с хорошими словами, с юморными. Есть такие люди, которых я уважаю. Но бывает такое, что наши мнения расходятся. Так всегда было и будет. Я не согласна с чем-то, да. Но ведь из-за этого нельзя к человеку хуже относится, если со мной не согласны или я не согласна. Так же как и в паре молодых людей. Допустим, они хорошо относятся друг другу. Но мнения в чем-то различаются. И не надо молчать, соглашаться, если вы так не считаете. В чем-то могу быть не согласной, но отношение к человеку от этого не меняется.


Рецензии
Я, словно чёрненький кот,
а ты, как белая кошка,
днём это сильно заметно,
но под Луной мы очень похожи,
больше, чем даже немножко!

Максим Венгерский   17.10.2017 12:52     Заявить о нарушении
под Луною с тобою похожи?
А под солнцем мы как?

Ульяна Сапегина-Щука   17.10.2017 14:22   Заявить о нарушении
А мы зеркало повесим
и посмотрим, кто и как.
Ты, красивая принцесса,
Ну а я, простой чудак!

Максим Венгерский   17.10.2017 18:44   Заявить о нарушении
а я немножечко посплю
и слова в рифму соберу

Ульяна Сапегина-Щука   17.10.2017 18:58   Заявить о нарушении