Рисунок

Нет окончательной границы между светом и тенью. Свет переходит в ночь. Ночь завершается днем. И надежда всегда напоминает, что сумрачная печаль озарится сияющим рассветом.
Ветка тополя рисует на небе небрежный рисунок. Штрихи, линии, набросок.  Но как все  совершенно, даже если не доведено до конца. Но лучший рисунок тот, что не завершен.  И теряешься  в догадках - о чем он? На каком неведомом языке говорит? Или молчит, но так наполнено, что слышно, как слагают стихи и летит птица. И ветка пробует петь.
Я не умею рисовать, когда просят: «Нарисуй человека, дерево, дом».  У меня получается, когда предлагают: «Нарисуй послевкусие кофе, тепло беседы, радость раннего утра, заглянувшее в открытое окно». И я понимаю, что это то, что надо, это все по мне. Не предмет, а настроение, не придуманный рисунок, а предощущение  его, не законченный сюжет, а летящая мысль.
Июни, 17г.


Рецензии
Ирина! Рукой художника написан сей портрет, портрет ощущения, осязания. Это трудно, но у Вас получилось очень красиво!!! Спасибо, мне понравилось!
С уважением, Светлана

Светлана Ланор Глухова   24.10.2017 14:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана, что Вы поняли, что я пыталась сказать. Мне дороги Ваши слова.

Ирина Отдельнова   25.10.2017 13:53   Заявить о нарушении