Tantum lingua sacramentum

         

Разрабатывая свою концептуальную имматериальную философию, я пришёл к некоторому пониманию того, что есть наш мир?

     В статье «Четвёртая пощёчина человечеству» я достаточно убедительно показал, что энергия низких температур покинуть Солнечную систему не может (случаи с Voyager 1 и Voyager 2). Человек не является «гражданином вселенной». Ну, а дальше интереснее. Я писал о том, что Солнечная Система живая. Что касается Апейрона, то я о нём не могу ничего сказать, но Апейрон неделим. А делимость – главное условие существования разума. Некоторые мыслители говорят: действительно, в небе сто триллионов звёзд, а никаких посланий от галактических цивилизаций не поступает на Землю. Ещё они говорят, что согласно представлениям людей о вселенной, она давно должна быть колонизированной.

     Один из главных вопросов – это как был совершён Акт Творения нашего мира? На этот вопрос я не могу ответить. Апейрон неделим, но он обладает энергией, способной делиться (деление порождает повторяемость, то есть главное условие существования разума. Разум – это то, что самоосознаёт своё существование как некую систему, что способна бороться за своё право быть, помните: А + А = А?).

     Солнечная Система живая – это и есть Бог. Я писал, что все мы не ходим под Богом, а живём в Нём. Ирреальность нашего мира требует именно такого понимания отношения Бог – Триединый Абсолютный Дух. Триединый Абсолютный Дух живёт в третьей проекции Божественного Разума – в Солнечной Системе. Жизнь на Земле носит локальный характер. Триединый Абсолютный Дух есть то, что мы называем природой. Глобальное потепление, сотни куб. км пластмассы и прочие беды и катаклизмы погоды есть природа. Если кто-то не согласен с этим, то он должен доказать, что в нашем мире существует разность. Разность (однозначность) – условие самодостаточности.
Никакого конца света не ожидается. Потому что жизнь на Земле есть проекция Разума Божественного. Платон интуитивно это понимал (проекции из мира Идей в наш мир).

     В нашем мире существуют два сознания – андрогин (маскулинный) и гинандрия (фемининный), или Ян и Инь. Они могут существовать только в ПАРЕ (повторение и уклонение от парности), по отдельности – нет. Я указывал на то, что гинандрия психически более уравновешенна, чем андрогин, а психическая неуравновешенность более способствует созидательному творчеству, чем стабильная психика (Чезаре Ломброзо). Что касается распадения Божественного Разума на иерархически более низкий Разум Сингулярностей Триединого Абсолютного Духа, то это обеспечивает повторяемость – главное условие существования Разума. Повторяемость отличается от повторяемости иерархичностью (уклонение от парности).
18.10.2017 г.


Рецензии