Мы молчали о любви

Когда ты от меня ушла – весь мир перевернулся
Я до сих пор не получаю СМС и писем от тебя
Ко мне, вдруг, незаметно страх вернулся
Страх от того, что проживу остаток жизни без тебя.

Я без тебя встаю с постели и в неё ложусь.
И каждый день в туманном помутнении
Когда особенно мне плохо – я молюсь.
Я чувствую себя как раненная птица в заточении.

Как долго тянутся минуты и секунды без тебя.
И почему моя вся жизнь вокруг тебя так вертится?
Я не хочу, чтобы однажды жизнь закончилась земная у меня,
Когда ты позвонишь и тихо скажешь: «Больше мы не встретимся».

«Так лучше будет, ведь у меня другой.
Наверно, поздно мы с тобою повстречались».
Родная, милая, зачем ты так со мной?
Ты помнишь на последней встрече мы о чём молчали?

Не знаю то, о чём молчала ты,
Но знаю то, о чём молчали оба.
А оба мы молчали о любви,
Но может не о той, которая до гроба.

Любовь бывает разная у женщин и мужчин
Мы с ней живём и в радости и в горе.
Чтоб не забыть её – найдётся миллион причин.
А, главное, её нам сохранить – тогда и по колено море.

Хочу я обратиться к милым женщинам Земли.
Ну, если Вы уже  не любите – скажите нам об этом честно.
Да, будет больно нам и сколько Бога в помощь не зови
Насильно мил не будешь никогда и это  Вам и нам давно известно.


Рецензии