C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Что-то ещё надо объяснять?

Вчера был тяжёлый день. Вот реально "была очень не права!". И все разговоры про любовь к себе и самопринятие ушли на задний план. А чувство вины придавило к дивану, накрыло серым, плотным и тяжёлым одеялом, да ещё и внутрь проникло.

И тут кто мне пришел Ангел...

Он: - Надо что-то делать!
Я: - Хочу рёбрышек копчёных, шашлыков и пива!
Он: - Ясно, вибрации почти на нуле. Ну, ты можешь, конечно, пойти куда-то, но при здешних ценах расстанешься с минимум 30 евро.
Я: - Но я не могу, мне надо!
Он: - Понимаю! Смотри, в шкафу пакет чипсов от предыдущих гостей. Сойдёт?

Я поднялась с дивана, чтобы проверить. Да, несколько пачек, с разными вкусами...

Я: - А пиво?
Он: - Не знаю, продают ли здесь после 20:00. Хочешь - сходи, проверь
Я: - В принципе, в моей ситуации, когда на телике все равно нет русских каналов...
Он: - О, уже и телевизор на арене?! Быстро катимся (вниз). Хорошо, что интернет сильно лимитирован!
Я: - Не, ну, а чё? В общем, можно и без пива.

Методично съела всю пачку. Как лекарство!

Он: - Полегчало?
Я: - Да!
Он: - Тогда марш спать!
Я: - Ээээээ, может, книжку почитать, посерфить в соцсетях?
Он: - Нет! Утро вечера мудренее.

Проснувшись, понимаю, что просто катастрофически необходимо на море. В Протарас! Смыть... Но водители автобусов не любят крупные купюры, а у меня только сотня. Надо пойти в магазин, что-то купить и разменять.
Утренняя свежесть, лёгкий ветерок и ласковое солнце.

Я: - Как хорошо-то!
Он: - Знаешь, что бы ни произошло и как бы ты ни проявилась в какой-то ситуации, это же не вся ты! А лишь какая-то миллиардная часть тебя-Вселенной в данный нано-момент Вневременья... Чувствуешь?
Я: - Да!

Захожу в магазин.

Я: - Слушай, я тут не хочу ничего! Все эти булочки аппетитные, но, похоже, размороженные и разогретые, йогурты с месячным сроком годности, липкие сладости...
Он: Молоко и вон те десерты. Сваришь дома кофе и полакомишься.
Я: - Закрепить эффект?
Он: - Догадливая ты моя!

Устроилась во дворе дома. Вершины пальм мерно покачиваются на ветру.

Он: - Ну, как?
(Солнце задорно щекотит ресницы)
Я: - Кажется, я в норме!
(На колени падает созревший апельсин.)
Он: - Ещё что-то нужно объяснять?


Рецензии