Сундук

    Ну, так... Открываю громадный сундучище с набитым на крышке вензелем "Я", смотрю, что бы оттуда такое повытаскивать нужное... Для резюме. Нет, всякой всячины здесь полно: добросовестна, исполнительна, вежлива и прочее, и прочее. Образование - люди столько не живут, сколько некоторые учатся, чтобы потом дипломами пугать работодателей. Внешность? Ну, если поставить в ряд Аленушку, Елену Прекрасную, Елену Премудрую и Барыню-Сударыню да еще Старую Каргу, то  я между Премудрой и Барыней как раз на своем месте - и возрастом, и комплекцией. Я из рода красивых мужчин и жизнестойких женщин. Нет, до Квазимодо мне далеко, просто зеркало любит загадывать одну и ту же загадку: "Сколько лет этой женщине? Глаза иногда блестят чистотой, но веки над ними - какие-то подуставшие. Правильной формы губы иногда очень задорно могут улыбнуться, но щеки уже не так юно подбираются кверху. Голос молод, волос - сед". Словом, когда бог раздавал яркость, я стояла в другой очереди. Так что из внешности козырь не достану...
    Слышала, у кого-то в сундуке есть деловая хватка питбуля. Я - другой породы. Кто-то может похвалиться изворотливостью ужа. Я и в этом - мимо. У кого-то волчий аппетит на трудные задачи с многообещающим результатом и заработком. Снова пролетаю. У кого-то овчаркин нюх на тепленькие местечки и дар одного маленького беленького червячка проскальзывать туда. И это мне не свойственно. Так, что здесь? Рассудительность...склонность к компромиссам...понимание...лад с людьми любого пола и возраста - к чему это все пристегнуть?
   Вывод - если не можешь устроиться на работу - создай ее сама! Идея - есть, и не одна, только сначала на ее воплощение надо заработать.
    А это у меня что? Ого, какой огромный тюк! Так это же мои родные комплексы впридачу к страху. Давно хотела избавиться - да вот все как-то не получается...Вам не нужно? Смотрите, какие: с детства лежат – а все как новые! Страх отдать? Нет уж, разве что пополам, себе половину оставлю, а то где еще такой прочный найду!
Так, что же я отобрала для трудоустройства? Кажется, это все не годится.  А где  у меня  тут была вера в чудеса?.. Вот она! Совсем мало осталось, но ведь не иссякла напрочь. Глупенькая моя, нелепенькая моя… Советуете поменять на наглость? Своей поделитесь? А покажите, у Вас какая? Наигранная – нет? Натуральная? Большая? Дело в том, что иметь лучше огромную – или совсем никакой. Спасибо, я еще подумаю. А Вам моя верочка в чудесочки – зачем? Если оптимизм кормить – он таким количеством не наестся, а если к фантазии приторочить – очень красиво получится. Только я ее не отдам, самой надо! Без нее и не выживу.
Ладно уж, с тем, что есть – айда по сайтам! Раз живу, и Аннушка до сих пор не разлила масло, значит, я нужна для чего-то. Верю.
 


Рецензии