Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 63

Иаков в роли няньки у колыбели Младенца. Его любопытство и замечание Младенца. Иаков догадывается, Кто пребывает в Младенце

8 ноября 1843

1. Вечером Мария уложила уставшего Младенца в колыбель, которую Иосиф изготовил уже в Острацине.

2. И самый младший сын Иосифа*, который обыкновенно исполнял обязанности няньки, по обыкновению принялся укачивать Младенца, чтобы Он уснул.

3. Мария же отправилась на кухню приготовить ужин.

4. Сыну Иосифа, качавшему колыбель, хотелось, чтобы на этот раз Младенец поскорее уснул, поскольку он горел желанием вместе с братьями посмотреть на освещение триумфальной арки, сооруженной в честь Цирения неподалеку от их усадьбы.

5. Поэтому он усердно качал Младенца, насвистывая и напевая.

6. Но Младенец никак не засыпал, и едва Иаков переставал качать, Он сразу начинал шевелиться, давая понять, что еще не спит.

7. Иаков был готов впасть в отчаяние, потому что за окном уже стало совсем светло от горевших повсюду факелов.

8. Поэтому он решил ненадолго оставить Младенца, невзирая на то, что Тот еще не уснул, и немного поглазеть на уличное представление.

9. Однако стоило нашему Иакову подняться, как Младенец сказал: «Иаков! Плохо тебе придется, если ты сейчас оставишь Меня!

10. Разве Я не более ценен, чем это глупое уличное зрелище и твое праздное любопытство?

11. Смотри, все звезды и все ангелы завидуют тебе, ибо ты сейчас служишь Мне, ты же полон нетерпения по отношению ко Мне и хочешь Меня покинуть?

12. Воистину, если ты сделаешь это, ты недостоин иметь во Мне брата!

13. Иди же, если мирское зрелище тебе милее, чем Я!

14. Смотри, вся комната полна ангелов, готовых служить Мне, если тебя тяготит эта маленькая и легкая служба!»

15. Эти слова лишили Иакова всякого желания уходить из дома,

16. и он остался у колыбели, и искренне просил Младенца простить его, прилежно продолжая Его качать.

17. И Младенец сказал Иакову: «Да простится тебе все. Но больше никогда не позволяй миру соблазнить себя!

18. Ибо Я больше, чем весь мир, все Небеса и все люди и ангелы!»

19. Эти слова едва не убили нашего Иакова, который втайне начал догадываться, Кто на самом деле пребывал в Младенце.

20. Тут в комнату вошли Мария, Иосиф и остальные четверо его сыновей. Все сели за стол, и Иаков сразу рассказал, что с ним приключилось.

--------------------------------------------------

* Самый младший сын Иосифа – Иаков, составитель Евангелия от Иакова, впоследствии один из учеников и апостолов Иисуса


Рецензии