У дуба

Однажды Илья Вечняк шел, глубоко задумавшись, и уперся лбом в ствол дуба.
-Дуба дал,-подумал Илья. Моё дерево-ясень, ясность, дерево истины.
-А ты подуМбал?-услышал он голос листвы дуба.
Потёр лоб Илья. И что я шел? Стоял бы на месте и шевелил бы волосами. Волосы, видимо, листья мысли.
-Да просто ты раздвоен снизу, а не размножен сверху. Твой верх служит низу, а не наоборот, как полагается любому солнечному существу. Да и живешь ты в сумерки. А в солнце - служишь. Я же живу в солнце, а в сумерки отдыхаю. Ночью же созерцаю величие мироздания. Ты же ночью никто.
-Похоже, я всегда никто. Только органы чувств открываются- пробормотал Илья.
-Так ты еще и чувствуешь? Какое наказание. Тебе надо ходить за органами чувств в места раздачи соков и нектаров?
-На то я и раздвоен снизу, а не размножен сверху.
-И что говорят по этому поводу листья твоей головы?
_Что иначе я не создавал бы многого, кроме желудей. И меня не радовали бы насаженные мной дубовые аллеи. И Илья Вечняк присмотрелся - не попал ли он в дубовую аллею


Рецензии