Анти-Матильда или Ошибка Поклонской-Кадырова

100-летию ВОСР посвящается. 

  Казалось бы, ну и что тут такого, что в скандальном фильме о слабой на передок актриске Николя Кровавый показан ****уном и подкаблучником? Позорные страницы времени упадка правящей династии дома Романовых и без того черны. Но шум вокруг фильма поднялся такой, как если бы авторы покусились на святое! Почему же истории о бытовом ****стве у обывателей не вызывают никакой особенной реакции, кроме нездорового интереса, а разоблачение царя так резонирует?

     Это можно понять, если понимать как устроено буржуазное общество. Феодалы, а царь - феодал номер один, управляют посредством создания управляющей пары, максимально ложной по своей сути любви, но внешне показываемой народу как бы безупречной. Феодалы тщательно маскируют и скрывают свои грязные тайны. Много ли, к примеру, известно о французской управляющей феодальной паре гее-Макроне и его старой бабе-училке-растлительнице? Или о наших эстрадных заправилах феодалах Пугачёвой и Галкине? Ниспровержение идеала "принца на белом коне" - критическая ситуация для существования буржуазной конструкции в общественных отношениях. Разрушь такой идеал и подпитка феодалов ресурсами сильно ослабнет или совсем прекратится.

      Поклонская и Кадыров выступают в защиту морали и сохранение нравственности с религиозных оснований, но не понимают, что применительно к феодалу-ворону-Николя 2, они защищают гнилую и кровавую по сути феодальную власть. В отечественной Истории были монархи-Орлы, чьи имена вписаны в золотые страницы их династии, но были и предатели и деграданты.
    


Рецензии