унылое сэлфи

Сэлфи с идеальным цветосочетанием, тоном, светотенью, как символ эпохи и способ отвлечь публику от самой сути. Это как "нищебродство и снобизм" только "закомплексованность и эгоцентризм". За последние лет 16 своей жизни я всё пыталась стать эталоном, не в смысле чему подражали бы другие, а точнее подогнать себя под эталон самых дорогих мне людей. А по итогам все стороны чувствовали боль и пустоту от несоответствия. Меня очень много и часто обвиняли в эгоизме, когда я пыталась для всех стать той, кого они хотели бы во мне видеть...
Мне 21 и вся суть этого многобуковного поста сводится к мысли о принятии. Себя, мира и тех кто рядом. Принятии полном и безраздельном. Принятии без мухлежа и попыток изменить(ся). Это сложно, но сложнее потом выпутываться из собственной сети иллюзий, лжи и ложных ожиданий.


Рецензии