68Я пью чай со своей заваркой мята шиповник айва

Я не пью чай с заваркой разовыми пакетиками индийского чая но по дороги в магазин рву Шиповник !!!Калину!!! цветки Пижмы!!!Вот этими растениями я и завариваю чай Недавно меня угостили чаем заварив его разовым пакетиком индийского чая Ну и что?! А то что я хуже напитка не пил!!!Призываю всех здраво мыслящих людей отказаться пить чай завариваемого разовыми пакетиками индийского чая Лучше пить чай Заварив его нашими травами...зверобой календула цветки пижмы цыкорий и другими нашими травами За чай и кофе что мы пьём Мы платим валютой другим государствам Откажитесь пейте чай Заваров его шиповником калинай зверобоем пижмой и другими травами произрастающими в нашей местности!!!


Рецензии
Отличная идея! Смородина, малина, вишня, шалфей, ромашка, мята, мелисса - и многое другое можно безопасно и полезно положить в заварник - и будет прекрасный напиток!
Спасибо за напоминание!
С уважением -

Оситян Лариса   11.12.2018 18:40     Заявить о нарушении
Лариса прочти и изготовь Мною опробованный напиток Чипполино Рецепт в моих публикациях и дай отзыв , буду благодарен

Григорий Фролов   11.12.2018 19:05   Заявить о нарушении
Покупая Индийский или Цейлонский чай вы снабжаете деньгами производителей чая Индию илиЦейлон или Чили а также спекулянтов наших Пейте лучше шиповник малину боярышник и другие наши травы

Григорий Фролов   13.12.2018 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.