Это женщины, брат! Женщины!

Было это и давно и не давно. Пока я служил срочную службу, мой старший брат успел жениться  и устроился работать вахтовым методом. Каждый раз, когда он приезжал с вахты я встречал его на остановке и помогал ему добраться домой с сумками. Его супруга к каждому его  приезду  готовила некий сюрприз, то волосы перекрасит, что он ее не узнает, то приготовит шикарный ужин. Вот в один из таких приездов брата, она решила сделать перестановку дома, для этого на помощь она позвала своих двух сестер. За этим делом мы их застали. Диван застрял в проёме двери.  Так как день выходной они к перестановке взяли немного пива, дабы не было так скучно, о чем говорили несколько пустых бутылок пива и разобранная вобла на кухонном столе.  Посмотрев на эту картину мы с братом улыбнулись отпустили пару колких замечаний, мол три девушки не могут справиться с диваном.
На что получили яростный отпор от трех сестер. Что мы мужики сами ничего не сможем сделать и что они втроем этот диван пол дня не могут вытащить из спальни и занести в зал.
Тут вступаю в спор я.
-Девчонки, спорим что пока вы будете бегать за 3 литрами пива, диван будет стоять на том месте куда покажете.
-А если не успеете?-спросила жена брата.
- Буду месяц к вам приходить и помогать тебе делать всю женскую работу по дому.
Брат изумлённо вытаращил на меня глаза:
-Не фига себе ставочка!
-А если успеем? Можно узнать Вашу ставку?
Девушки переглянулись
-Будем бегать за пивом сегодня, пока не скажете, хватит.
-Идет!-опередил меня брат.
Девчонки вприпрыжку побежали в ближайший ларек за разливным пивом.
Дверь закрылась.
-И как мы его за 5 минут разберём и соберем?- забеспокоился старший брат.
-Он же раскладной, они его на "попа" поставили и углом не пролезет. Раскладываем его и спокойно боком проносим, ставим куда надо и ручки снимать не надо.-спокойно ответил я
За две минуты мы его установили куда показала  жена. Мы вышли на балкон, спокойно закурили и продолжили обмениваться новостями за последние две недели, ожидая наших оппонентов.
Прошло минут пять. Из-за угла соседнего дома появились сестры, сказать, что они шли спокойно, нельзя, потому как, не желая проигрывать спор они не шли, они неслись. Нет, они мчались.
-Дааа... Им сейчас и метлы не нужны. Не знал, что моя так бегать умеет.-заметил брат наблюдая за скоростью их перемещения.
-Быстро в чашки чай наливай и на диван-скомандовал я.
Брат понял мою идею.
Мы с братом быстренько сели на диван, делая вид, что уже давно сидим.
В квартиру влетают сестры хихикающие и уверенные в своей победе.
-Как вы это сделали?- изумленно и в один голос спросили они, увидев что диван стоит на месте
-Что-то вы долго ходите...-важно начал я.
-Даже, чай остыл- подхватил брат.
-Нет... Парни как вы это сделали? Мы его пол дня не могли втроем из комнаты вытащить, а вы за 7 минут успели. Я засекла время, когда уходила.-удивляясь спросила жена брата.
-У женщин майонез секрет, а у нас мужиков-диваны. Так что, бегать вам сегодня еще не раз в ларек за пивом.- ехидненько ответил я.
-Ладно идёмте за стол, я есть хочу с дороги- сказал брат.
Сестры в недоумении смотрели на диван, на косяк двери, на нас с братом.
- Да разложить его надо было и боком пронести.-сжалился над сестрами брат.
-А он что, еще и раскладывается? спросили две сестры у жены брата.
-Да...-виновато ответила она.
-А чего сразу не сказала, вот теперь сама в ларек бегать будешь- напали сестры на третью.
-Диваны таскать, это вам не майонез в салат добавлять- съязвил я.
Лучше бы я этого не говорил, потому как девушки принялись одновременно говорить,все что они думают  о нас мужиках и кто мы без  них....
-Дэн, когда они втроем собираются, я их сам боюсь и переспорить их невозможно. Тем более, ты спор у них выиграл, жди ответки. Это же женщины брат. Женщины!- улыбаясь  шепнул мне на ухо брат.


Рецензии