Трудные будни

Звон будильника прогремел подобно набатному колоколу. Я застонала и села на постели, глянула на горящие в темноте цифры. Шесть часов ноль – ноль минут. Господи, опять новый день начинается! С моей работой выспаться вообще нереально. Проклятье, что за жизнь такая? Все девчонки моего возраста по ночным клубам шляются, на свидания бегают, а тут мига свободного нет.


Спустила ноги с кровати, вставила ноги в тапочки, потащилась в туалет. Из зеркала на меня смотрело бледное лицо с тёмными мешками под глазами. Просто зомби, а не девушка. Такое впечатление, что мне не двадцать два, а лет сорок. Взяла зубную щётку, постучала ей о край ванны, сбивая старый слой зубной пасты, выдавила свежий, поднесла ко рту, когда раздался сигнал вызова. Застонав, я бросила щёточку…


Фух, первый на сегодня заказ отработала. Паста, разумеется, высохла, шваркнула пару раз по зубам, прополоскала рот. Поплелась на кухню, желудок радостно заурчал, предвкушая, что его наконец наполнят. Походя, бросила взгляд на подоконник. Цветы в горшках, от мамы остались. Половина уже засохли, вторая, кактусы в основном, как-то ухитрились пережить время с последней поливки. Так, спасти тех, кого ещё можно, или сосредоточится на выживших? Бр-р-р. Я потрясла головой, взялась за лейку и тут снова сигнал. Я тихо выругалась и посмотрела на настенные часы. Девять уже! Да они издеваются…


Так, отделалась, можно закончить поливать, ох, живот болит, я ведь сегодня ещё не ела. Устала, как собака, ноги гудят, руки отваливаются. Ладно, к чёрту кактусы, пойду, поем чуть-чуть, пока совсем не свалилась. Поползла к плите. В раковине горой возвышалась грязная посуда. Эту помыть или опять чистую взять? Открыла духовой шкаф, порылась, нашла маленькую сковородку. Будто предчувствуя свою судьбу, несчастная забилась в самый дальний угол и пыталась сделать вид, что её здесь нет. Я открыла холодильник, пусто, разумеется, опять не успела в интернете заказать еды, в углу на верёвочке тихо покачивалась мумия мыши. Её, что ли, потребить с голодухи? Я потрясла головой, дожила, называется, как знала, что укус позавчерашнего клиента без последствий не останется.


Ой, а что это в дверце холодильника? О, одинокое яичко. Как похоже на меня, одна посреди пустого холодного жестокого мира, ждёт, пока кто-нибудь сожрёт. Сделаю себе яичницу с таком. Включила огонь, предчувствуя скорую трапезу, разбила скорлупу, вылила содержимое. Если быстро жарить и часто переворачивать, без масла не сгорит. И, конечно же, послышался очередной сигнал. Я подняла глаза к часикам, висевшим на стене, половина второго. Чудесно «утро» проходит…


Подозрительный запах заставил метнуться на кухню. Ну точно, завтрак превратился в угли, сковородка почернела. Даже если бы у меня и было время её отмыть, не выйдет. Полетела бедняжка в мусорное ведро к остальным товаркам. Надо будет через интернет заказать ещё комплект, побольше. Ладно, попью хоть кофейку, для поддержания сил. Включила чайник, засыпала в чашку порошка и побольше сахара. Так, надо бы ещё поработать. Нет, я не об основном занятии, а таком, что приносит деньги. Надо как-то за квартиру платить, еду покупать. Как все обычные люди в офисе не поработаешь, с моей-то занятостью, приходится фрилансить.


Включила ноутбук. Конечно, батарея почти разряжена, где зарядка, понятия не имею. Надо поспешить. О, чудо - чайник звякнул. Неужели, хоть что-то поспею? Быстренько плеснула кипятку в чашечку, принюхалась, застонала от наслаждения. И тут опять сигнал. Я глянула на экран монитора, четыре. Приличные люди уже домой собираются, а тут…


Мамочка, что за проклятая работа? Мой напиток остыл, ноут окончательно разрядился и отправился в анабиоз. Тихо матерясь, полила ледяным кофе цветы, пусть хоть они взбодрятся немного, пошла, разыскивать зарядку, в спальне натолкнулась на туалетный столик с набором косметики. Господи, сколько она у меня тут стоит? Кажется, почти всё это мама подарила на последний день рождения, когда я ещё не работала. Разумеется, всё давно просрочено, покрылось толстым слоем пыли. Так и не успела воспользоваться ни разу. Представьте себе, ни разу не красилась. Да что там говорить, я с утра причёсывалась вообще? Провела руками по голове. Ах, да, забыла, после того случая неделю назад, пришлось побриться наголо. Ну, хоть одной проблемой меньше.


Выкинуть всё это старьё со столика или оставить, как память о маме? Когда ведро помойное выносила, не помню, так не всё равно, где валяться будет, или всё же попытаться навести видимость порядка, протянула руку, взяла пудреницу, открыла и сигнал. Бегом в коридор на автомате повернулась к часам. Восемнадцать часов!!! У кого-то совсем совести нет…


Долго пыталась вспомнить, что хотела сделать в первую очередь, присела на краешек стула, ножка печально скрипнула и подломилась, а я с воплем полетела на ковёр, едва успела руки подставить. Точно, надо было в ремонт сдать. После той попытки повеситься на крючке от люстры, когда верёвка оборвалась, так и не сподобилась. Упрямо ставлю неисправный предмет мебели на место. Может, надеюсь, что однажды упаду неудачно и сломаю себе, наконец, шею? Перевернулась на спину, растянулась на ковре. Господи, хорошо-то как!!! Может, вообще не вставать? Провела рукой по ворсу, поднесла к ладонь к лицу. Да уж, и здесь тоже пыль. Сколько не пылесосила э-э-э, даже не стоит и пытаться вспомнить, закрыла глаза, расслабилась, и сразу, будто только этого и ждали, раздался сигнал.


Поднялась, вытащила из кармана розовый кристалл, подбросила. Волшебный предмет взмыл в воздух, завращался, засветился ровным белым светом, из граней его ударили лучи, на конце каждого парадоксальным образом возникли руны, сменили цвет на зелёный, отделились от лучиков, которые сразу и погасли, выстроились в воздухе прямоугольником, завращались на одном месте, потом взорвались, рассыпая сонмы искр, прожигавших дыры в пространстве и времени. Отверстия всё росли и сливались, пока не образовалось большое прямоугольное отверстие.


Вошла в проход и сразу очутилась на холме, заросшем высокой зелёной травой. Давно не стираная пижама исчезла, сменившись серебряными латами, в правой руке появился короткий меч, в левой – секира. Окинула взглядом окрестности. Враги даже не пытались прятаться. Целая армия големов, изготовленных из камня и дерева.


- Вы вовремя, миледи Баба, - высокий широкоплечий воитель с синим шлемом в виде волчьей головы поклонился низко, - Торгвуд двинул свои войска на Свободные Земли Издолья.


- Вижу, - я поморщилась, - Господи, у вас тут вообще бывают затишья, хоть иногда?


- Злодеям нет числа, госпожа, - мой соратник пожал плечами, - а мир велик, то в одном месте «полыхнёт», то в другом.


- Вот и я о том же, - я вздохнула, - завели бы себе хоть вторую героиню, что я всё одна, да одна.


- Можно подумать, это так легко, - рыцарь вздохнул, - космические законы, будь они не ладны. Чем могущественнее добро, тем сильнее зло. Я сколько раз предлагал, переселяйтесь вы к нам окончательно. Слуги избавят от необходимости заботиться о себе, станут кормить, одевать. Уж и замок вам отстроили, сокровищницы ломятся от золота благодарных за спасение королей и императоров, от потенциальных женихов отбоя нет, и я среди них.


- Да я всё надеюсь, что соберу волю в кулак, пошлю вас куда подальше и заживу обычной, нормальной жизнью, - я скрипнула зубами, - достали. Десять лет воюю без сна и покоя, отпусков и отгулов, заболеть некогда, а работы меньше не становится. Держусь исключительно на восстанавливающих эликсирах. То завоеватели, то монстры, то злые чародеи, то природные катаклизмы, то неуловимые преступники. Да ещё и время течёт по-разному. В реальном мире суток не прошло, у вас седмица заканчивается. И как успевать всё в таких условиях? Эх, хоть есть на ком злость сорвать!


Я вытянула руку с секирой, засветилась она, из лезвия вылетела голубая шаровая молния, понеслась к недругам, ударила в центр армии, расшвыривая монстров, как игрушечных солдатиков…


Из портала я буквально выпала. Силы оставили окончательно, в квартире потемнело, ночь наступила, поползла к кровати, штурмовала её, как замок вражеский, с трудом вскарабкалась, сознание мутилось, глаза слипались, посмотрела на горящие цифры на экране будильника. Двадцать два часа, десять вечера. Последняя мысль, мелькнувшая в угасающем разуме, перед тем как отключилась окончательно, вспомнилось старое стихотворение, будто специально про меня сочинённое: - «Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд, но кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят»…


Не успела провалиться в сон, как вновь раздался сигнал… или это будильник, не разберёшь. Я застонала и с трудом разлепила глаза.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Очень мудрая миниатюра! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   11.03.2024 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Я старался:—))) с уважением

Александр Михельман   11.03.2024 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.