Разговор

Если скажут тебе, Ерунда!
Отлежались, отпились, спились
И в бою не бывал никогда
Ты на это прошу, я, не злись.

Отлежались… В пыли и грязи
И из уст не слова – один мат
И в ночи ты меня разбуди
Если стану искать автомат.

Ты меня разбуди, не жалей
Если звать буду павших ребят.
И еще… грамм сто спирта налей
А потом возвращайся назад.

Если скажут тебе: Ерунда!
Ты не слушай прошу ничего.
Потому что была здесь мечта
Просто взять и уйти от всего.

Соглашусь я. Да. Все ерунда.
Взрывы, пламень, осколки и стон.
Это было во сне – не всегда….
Колокольни немой перезвон.

А граната в руке. В другой нож.
Зубы, стиснув, что в крошку они.
И ползет на тебя с пяток рож…
И не люди они, а волки.

И потом, кто кого – кровь за кровь.
Руки скользкие в черной крови
Не расскажешь о том, что за боль
Убивать, даже если враги..

Это все ерунда. Ерунда.
Молча вытер ты нож и ушел
Но собою унес ты глаза
Кто не так, как ты, на руку скор.

Я проснусь среди ночи с тобой
Если ждешь, я вернусь. Ты пойми
Поиграть в догонялки с судьбой
Я один не смогу. Так что жди.

А потом если скажут – все чушь.
Ты рукою махни или плюнь
Заберемся куда-нибудь в глушь
Поиграть на душах тонких струн…

…отлежались.
Отпились….
Спились….
…если не был – к нам в душу не рвись…


Рецензии