Камень Лорк-Акши. Глава VIII

         ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


         Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/18/1979


Глава VIII. Купальня вампира


          После того как вампир наконец-то удалился, Лоренс остался один около двойных дверей из красного дерева с позолоченными ручками. Войдя в просторное помещение, выложенное бежевым мрамором, он обнаружил, что ванная, о которой говорил Ольтер как обо одной из многих, была не просто огромной, но и роскошной.

Необъятная, почти как приемный зал, купальня двадцати метров в ширину и около пятидесяти в длину тянулась вдоль выложенных мозаичными узорами стен с зажженными серебряными подсвечниками, которые держали в руках выточенные в мраморе скульптуры обнаженных дев. Широкие глиняные подносы со свернутыми в рулоны чистыми махровыми полотенцами стояли на полу через каждый метр около их ног вдоль всей левой стены, а деревянные кадки с водой — вдоль правой. А по углам помещения в высоких горшках располагались декоративные растения с длинными острыми листьями темно-зеленого цвета.

Пораженный обстановкой, Лоренс невольно задумался о том, что подобной купальни не видел ни разу в своей жизни ни на одной вилле. Поймав себя на мысли, что не уверен, будет ли выглядеть ванная императора так же роскошно, он снял с себя одежду и вошел в еще не остывшую воду. Вероятно, ее приготовили около часа назад.

Расслаблено вытянувшись в ложе купальни, Лоренс умылся и вздохнул полной грудью приятный теплый воздух, насыщенный паром и ароматами чистоты. Мысли о сегодняшнем дне закружились в голове, словно стайки ночных мотыльков, хаотически порхающих над опустевшим лугом. И самыми необычными из них оказались свои собственные ощущения, пережитые в женском теле.

Задумавшись о том, как странно чувствовал себя, Лоренс непроизвольным жестом коснулся своей груди. Твердые, хорошо прорисованные мышцы ощущались куда приятнее чем та роскошная женская грудь. Однако что-то было с ними не так…

Сообразив, что на коже остался тончайший слой лавандового масла, Лоренс взвился на месте, словно его что-то укусило. Воспоминания, оставшиеся после проникновенных растираний, заставили его покраснеть. Не верилось, что менее суток назад он занимался чем-то подобным с Ольтером.

Решив поскорее смыть с себя следы этих позорных моментов, он вышел из купальни, и, как следует намылившись, опрокинул на себя целую кадку холодной воды. Вроде бы в голове все начало проясняться. Неприятные воспоминания отступили, на замену им пришла странная тяжелая усталость. Лоренс снова забрался в теплую воду и, окунувшись до середины груди, закрыл глаза.

Пробуждение оказалось не таким приятным, как неожиданное погружение в сон. Вода в просторной купальне давно остыла, отчего по коже пошли мурашки и начало першить горло. Зябко поежившись и чувствуя, что весь продрог, Лоренс начал приходить в себя. Шевелиться и вставать не хотелось, несмотря на неприятную дрожь. Кажется, ему снилось что-то очень неприличное… Он снова был женщиной и…

Лоренс разлепил веки и первое, что увидел в сидячем положении, — была огромная женская грудь, заслоняющая ему все остальные части его тела. Из-за холода она выглядела еще более упругой и подтянутой. Вздрогнув от ужаса, что проспал всю ночь и не заметил, как перевоплотился, Лоренс поднял глаза и внезапно заорал.

В воде перед ним на расстоянии около метра стоял, склонившись, сгорбленный старик Тордо, своими выпученными желтыми глазами злобно таращась на него в упор.

— Чего орешь-то? — скрипучим голосом проворчал он. — А ну брысь отсюда, водная баба!

Лоренс выскочил из ванны как ненормальный. Через несколько минут он уже был на втором этаже восточного крыла около знакомого ему кабинета. Ольтер открыл дверь, услышав шум. Как всегда, он был в светлой шелковой рубашке и темных брюках. Только в этот раз не совсем один. На руке у него сидел большой бурый филин. Заметив Лоренса, он обеспокоенно мотнул головой, взмахнул широкими крыльями и вылетел на улицу через окно.

Окинув взглядом запыхавшегося рыцаря, пребывающего в женском теле, с которого ручьем лила вода, потому что он не накинул на себя даже полотенца, Ольтер остановился в дверях своего кабинета в легком недоумении.

— Что происходит?

— Твой придурошный старик, вот что происходит! — В гневе выпалил Лоренс, немного отдышавшись.

— Не понял.

— У меня от шока чуть сердце из груди не выскочило! Разве можно так людей пугать?!

— Тебя напугал Тордо?

— Не просто напугал! Он издевается!

— Кстати, а почему ты… — Ольтер со снисходительной усмешкой еще раз прошелся по нему взглядом, на этот раз невольно остановившись на груди. — Почему ты голый и весь мокрый?

— Да потому! — Возмущенный его недоумением, рявкнул Лоренс, словно это было очевидно. — Я же был в ванной. Ты сам меня проводил туда!

— Ну, так это было вчера. Ты что, проторчал в ванной всю ночь?

— Откуда мне знать?! Я случайно заснул…

— Ты заснул в ванной? — Ольтер продолжил улыбаться. — Вообще-то для этого как бы… есть постель.

— Слушай, я не знаю, как это произошло! — Еще яростнее начал оправдываться Лоренс. — Вопрос не в этом. Кроме того, в ту ужасную постель с кандалами я не вернусь!

— И поэтому ты решил лечь прямо в купальне. Отличный выбор. Особенно если учесть, что в моем замке более шестидесяти спален, из которых штук десять я мог бы предложить тебе на выбор.

Чувствуя, что Ольтера просто распирает от смеха, несмотря на его отчаянные попытки это скрыть, Лоренс подошел к нему вплотную и грубо схватил его за воротник. Правда, в отличие от сегодняшней ночи, вампир оказался на голову с лишним выше него и угрожать ему таким образом было не очень удобно.

— Послушай, придурок. Почему я там заснул — дело десятое.

— Прекрати, ты намочишь мне рубашку. — Ольтер лениво попытался отстраниться от него, но Лоренс продолжал держать его воротник.

— Ты можешь сделать что-нибудь с этим злобным стариком? Он меня бесит!

— Да что он сделал?

— Он таращился на меня, как ненормальный! — возмутился Лоренс.

— А как ты хотел бы, чтобы он на тебя таращился? — Ольтер все-таки убрал его руку подальше от своей рубашки. — Скорее всего, он застал тебя, дрыхнущего посреди ванной голышом. У него небось шок был посерьезней, чем у тебя.

— Глупости! Он нарочно это сделал!

— Слушай, успокойся и оденься уже. Простуду подхватишь. — Ольтер с раздражением строго скрестил руки. — Что касается Тордо, я с ним поговорю.

— Моя одежда осталась в ванной, — неохотно признался Лоренс. — Да и велика она мне в таком состоянии…

— Да, это проблема. — Ольтер с задумчивым видом пощупал подбородок. — Моя, пожалуй, тоже будет тебе велика. Я бы предложил тебе платье моей троюродной тетушки, но учитывая твои размеры выше талии, в него ты просто не поместишься…

— Я не стану носить бабское тряпье! — огрызнулся Лоренс. — А такие размеры у меня вообще по твоей вине!

— Ну хватит ерунду нести, — устав от объяснений, отмахнулся Ольтер. — Я уже говорил, что причиной твоего облика стала твоя собственная фантазия. Если с тобой такое произошло лишь из-за одной моей правой руки, что ж, прости. Я тебе искренне сочувствую.

— Это произошло из-за твоих идиотских феромонов!

— Успокаивай себя этой мыслью.

Взбешенный Лоренс аж покраснел от злости, а Ольтер с явной потерей интереса к бессмысленной дискуссии со скучающим видом зевнул.

— Ладно. Насчет одежды для тебя давай остановимся на том, что тебе нужна новая. Мужская, но под этот размер. Такой вариант тебя устроит?

— Да, устроит, — сквозь бушующее негодование пробормотал Лоренс.

— Эй, Тордо! — внезапно позвал Ольтер. — Поднимись ко мне!

Его крик был настолько неожиданным, что Лоренс аж вздрогнул. При мысли, что через несколько минут он снова увидит мерзкого сгорбленного старика с его вечно озлобленным взглядом, ему стало не по себе.

— Звали, господин Ольтер? — раздался скрипучий голос со стороны лестницы.

Рыцарь ощутил неприятную дрожь в коленях от его приближения. Ему и в голову не могло прийти, что слуга объявится так быстро. А когда его выпученные желтые глаза шустро промелькнули неподалеку от кабинета, Лоренс, сам не зная, что на него нашло, спрятался от мерзкого старика за спиной молодого вампира.

Ощутив прижимающуюся к нему сзади огромную мягкую грудь, вдобавок холодную и мокрую, Ольтер выпрямился как по струнке. По его спине побежали мурашки.

— Тордо, — важным тоном заговорил он, легким покашливанием придав голосу уверенности. — У меня к тебе будут две серьезные просьбы.

— Слушаю, господин.

— Ты уже знаком с моим новым слугой. Так вот, первое:

<b><i>Не смотри ему в глаза и не ошивайся возле него без серьезной на то причины. Исключение — если он сам попросит тебя о чем-то.</b></i>

Услышав это распоряжение, Тордо застыл на месте как по стойке смирно, насколько ему позволял горб под его черным платком, затем пару раз удивленно моргнув, склонился перед вампиром в почтительном поклоне.

— И второе, — Ольтер заговорил с менее внушительной интонацией. — Сходи сегодня на рынок и купи там пару комплектов одежды для Лори. Одежда должна быть мужского пошива, но под ее размеры. Все понятно?

— Да, господин Ольтер. — Тордо снова поклонился и, уходя, проворчал: — Я отправлюсь сразу же, как закончу мыть после этой глупой девки вашу ванную.

Ольтер проводил его хмурым взглядом, затем обернулся на рыцаря, осторожно выглядывающего из-за его спины.

— Похоже, он тебя в самом деле недолюбливает.

Заметив, что пучеглазый слуга ушел, рыцарь грозно сжал кулаки и с возмущением уставился на вампира.

— Это что было вообще?! Мое имя ЛОРЕНС!

Ольтер развел руками.

— Если бы тебе нужна была лишняя пара штанов для «Лоренса», я бы так и сказал. Но в случае с твоей женской половиной, Тордо иначе меня бы просто не понял.

— А с какой стати так он должен был тебя понять?!

— Ну, он же слышал от меня, как я тебя называю, — с совершенно спокойным видом пояснил Ольтер. А затем, словно не замечая негодования рыцаря, который аж весь побагровел, продолжил: — Да, и вот что. Давай на всякий случай сразу обговорим, чего еще, кроме горбатых стариков, обычно боятся у вас в Ордене Священного Пламени. Чтобы в дальнейшем подобных казусов у нас не возникало.

— Мерзавец! Как же ты меня бесишь! — Лоренс кинулся на него и, сбив с ног, запрыгнул на Ольтера сверху, после чего ухватил левой рукой его за горло, а правой замахнулся прямо перед его лицом.

— Если ударишь хоть раз — прикую тебя обратно к кровати без малейшего сожаления, — строго заявил Ольтер, пытаясь оттащить рыцаря от своей шеи.

При упоминании о цепях Лоренс с крайне недовольным видом все-таки убрал руку от его горла и, надувшись, перестал замахиваться.

— Ну, вот и чудно. — Растянувшийся на полу вампир улыбнулся и, как ни в чем не бывало, сложил ладони у себя под затылком. — Кстати. Если продолжишь сидеть на мне вот так — я начну думать, что вся твоя агрессия вызвана нехваткой мужской любви.

В последний момент сообразив, что их поза действительно странная, особенно учитывая полное отсутствие на нем одежды, Лоренс слез с Ольтера и, сдерживаясь от соблазна пнуть его с ноги куда-нибудь в живот или в колено, ушел прочь из коридора.

Ольтер остался один лежать на полу около двери своего кабинета. В спине неприятно покалывало и немного кружилась голова после довольно резкого удара о каменную плитку. А ведь раньше для подобных симптомов его телу потребовался бы гораздо более существенный урон…

Чувствуя себя как настоящая развалина, он медленно поднялся и направился обратно в свой кабинет.

Длинное бурое перо с белым кончиком лежало на подоконнике около распахнутого окна. Ольтер взял его и, повертев в руке, вернулся за письменный стол. Его мысли были заняты Элтинорой и той информацией, которую он намеревался о ней собрать. Все нужно было как следует продумать и составить достаточно четкий план. Ведь, если хоть и призрачный, но шанс на успешное возвращение камня Лорк-Акши все же есть, им непременно нужно воспользоваться. И сделать это необходимо как можно скорей. Ведь Ольтер понимал — судя по его физическому состоянию, времени у него осталось не так уж и много.




         Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/18/2018 


Рецензии