Rотшильд отдыхает

В начале я хотел назвать " Кристина Орбакайте " , но клавишу заело на Ротшилlьд отдыхает . Спросят , а я не знаю почему такие выходят названия , но уверен они такими быть и должны , возможно это фантомы или грезы . Все говорят , что каждый пишет о себе , а я о Ротшильдах .
Небо так надуло губу , что батька сказал - айда в кухню . Если убрать начало и конец этой траги-комедии , то можно публиковать , а я пока не готов  у меня дети еще на ноги не встали . Зависть к папиной славе их подкосит . Поэтому  пишу , с началом и концом . Во времянке горела лампа-лампочка-муховик  без абажура , пахло жаренным салом и картошкой , пару дней  назад отсюда вытащили труп , мужа моей учительницы , Царствие Небесное . Пахло всем , что пора выбросить , но это в этой кухне будет гнить вечно . Папка радосный , как живой , - смори Жень как хмуро и похолодало . Бегом , тапок спал , но он бежит по жужалке в хату , еще трезвый .  - Нате вам . На стол батька ставит трех литровую банку самогону .  В этих сонных глазах инвалида я вижу детскую радость . Сестра мне говорит - не навижу , алкаша , убила б и убежала , от одного взгляда просто оцепенение в руках . Мать вздыхает , но на смену   ненависти приходит покорность и ненависть и покорность ,  она получит свою чарочку , пару картошин с луком и сальцом , потом  повтор и батя в люлю , а мамка подстамвит  дядьке Федьке зад и он послюнявя ей уши и шею с волосами , накатит еще , закусит со сковородки и если все хорошо и батя благополучно уснул , помоет х.. в ведерке и получит дополнительное благо . Люди соберая бычки у урн склонны к философии .. Это уже потом я смог понять о любви и нижней , верхней точке человеческого взаимодействия и взаимоотношения,  это уже было потом.. Я ,(подъезжая на лошади) ложу папке пару  сигарет примы и наливаю стакан самогона , всегда , когда целую его крест ...
Первая умерла мама . Когда хоронил папу лом не входил в землю , но я вырыл . Что бы похоронить вместе . Фамилии не совпали . Ошибка граверов надгробий . Но их  не виню .


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.