Джин-тоник

Мы отлично провели время! Как, впрочем, и всегда!
Как и договаривались, на следующей неделе приглашаю в театр.
До квартиры не провожу, знаю, что в подъезде у тебя сидит злой привратник, у которого в подъезде хулиганы не водятся, поэтому за твою безопасность от ворот до квартиры я могу быть спокоен.
И вот еще что, если не затруднит тебя задержаться еще на пару минут этим теплым осенним вечером.
Я последнее время о многом задумываюсь и хочу поделиться я с тобой своими мыслями. Сразу извиняюсь за прямоту, но мы ведь договаривались говорить друг другу обо всем прямо, ведь именно на доверии и строится наша крепкая и интересная дружба!
Мы уже несколько месяцев общаемся, и за это время были много раз откровенны друг с другом, открывали самые сокровенные тайны, оказывали друг другу поддержку в трудные моменты и давали советы на самые замысловатые житейские ситуации. Я хочу, чтоб ты знала, что я очень дорожу нашей дружбой и безмерно ценю ее.
И как близкий друг близкому другу я хочу тебе кое-что предложить. Как ты смотришь на то, чтоб разбавить нашу дружбу сексом? Я никоим образом не хочу, чтоб это предложение ранило твою душу и очень боюсь разрушить дружбу между нами, поэтому если эта тема лишняя…..

….хорошо, тогда я все обосную. Наверное, я слишком резко начал об этом, хотя, вероятно со временем мы бы все равно пришли к этой теме, но с другой стороны, в моем возрасте уже не так интересно проходить весь процесс ухаживания от «А» до «Я», или как его называют «конфетно-цветочный период», все эти действия, чтоб затащить девушку в постель, а потом, узнав ее чуть получше, просто расстаться с ней. Не хочется тратить на это время, когда можно просто сказать об этом напрямик. Что я и сделал. Ведь если есть тяга между мужчиной и женщиной, то она есть, а если ее нет, то не помогут ни цветы, ни комплименты.
Тебя я узнал первоначально как человека, как интересного собеседника, как надежного друга. Но все это время ты была мне очень симпатична как женщина, о чем ты, я думаю, догадывалась!
Не думаю, что наша дружба рухнет, если иногда у нас будет секс. Мимолетный, без каких-либо обязательств, и упаси боже, без дел душевных, к чему нам лишние терзания? У меня семья, которую я не хочу рушить, ты, как говорила мне, серьезных отношений пока не ищешь, поэтому, думаю, тут все сходится. Лишь интерес плоти, еще одно интересное совместное времяпровождение двух друзей.
Знаешь, как крепкий джин разбавляют тоником, чтоб получить легкий приятный напиток, так и я предлагаю, добавить в нашу дружбу теплые нотки интима и близости. Думаю, это лишь расширит горизонты нашей дружбы и укрепит наше доверие!
Я, наверное, повторюсь, сказав, что мне не хочется, чтоб этот разговор разрушил нашу дружбу, поэтому если ты не согласна, или имеешь какие-то сомнения, которые не хочешь обсуждать, мы просто забудем этот разговор.
И я не требую ответ немедленно.
Давай так, если тебя заинтересовало мое предложение, напишешь мне об этом в нашей переписке, если промолчишь, и не будешь затрагивать эту тему, я сочту этот разговор оконченным.
Очень надеюсь, что не обидел этим тебя и нашу дружбу.
До встречи, и не забывай, в следующую среду у нас по плану театр!
Добрых снов!


Рецензии